Презентация, доклад Взаимодействие семьи и школы

Содержание

Актуальной проблемой нашего времени является вовлечение родителей в образовательный процесс школы. Большинство родителей не осознают, как важно быть вовлеченным в образование своих детей.

Слайд 1
Взаимодействие семьи и школы

Взаимодействие семьи и школы

Слайд 2 Актуальной проблемой нашего времени является вовлечение родителей в образовательный процесс

школы. Большинство родителей не осознают, как важно быть вовлеченным в образование своих детей.
Актуальной проблемой нашего времени является вовлечение родителей в образовательный процесс школы. Большинство родителей не осознают, как

Слайд 3 Ж.Ж. Руссо утверждал, что каждый последующий воспитатель оказывает на ребенка

меньше влияния, чем предыдущий.
Ж.Ж. Руссо утверждал, что каждый последующий воспитатель оказывает на ребенка меньше влияния, чем предыдущий.

Слайд 4А.С. Макаренко писал, что воспитывает всё: вещи, явления, но, прежде всего

и больше всего – люди.
Из них на первом месте – родители и педагоги.

А.С. Макаренко писал, что воспитывает всё: вещи, явления, но, прежде всего и больше всего – люди. Из

Слайд 5Современные семьи развиваются в новых условиях противоречивой общественной ситуации.

Современные семьи развиваются в новых условиях противоречивой общественной ситуации.

Слайд 6
падение жизненного уровня большинства семей
рост числа разводов, отрицательно влияющих на

психику детей
увеличение числа неполных семей и семей имеющего одного ребенка.
Поэтому в сложных современных условиях семье требуется систематическая и квалифицированная помощь со стороны школы.

падение жизненного уровня большинства семейрост числа разводов, отрицательно влияющих на психику детейувеличение числа неполных семей и

Слайд 7 Процесс установления партнерских взаимоотношений семьи и школы должен быть направлен

на активное включение родителей в учебно-воспитательный процесс, во внеурочную досуговую деятельность, сотрудничество с детьми и педагогами. Для этого необходимо определить содержание и формы педагогического просвещения.

Процесс установления партнерских взаимоотношений семьи и школы должен быть направлен на активное включение родителей в учебно-воспитательный

Слайд 8организация диагностической работы по изучению семей;
организация психолого-педагогического просвещения родителей;
создание системы массовых

мероприятий с родителями, работа по организации совместной общественно значимой деятельности и досуга родителей и обучающихся;
выявление и использование в практической деятельности позитивного опыта семейного воспитания;
внедрение в семейное воспитание традиций народной педагогики;
использование различных форм сотрудничества с родителями, вовлечение их в совместную с детьми творческую, социально значимую деятельность, направленную на повышение их авторитета;
создание условий для обеспечения прав родителей на участие в управлении образовательным учреждением;
объединение родителей по семейным проблемам (школа молодых родителей, клуб одиноких отцов, матерей, родителей-инвалидов и др.)

Приоритетные направления совместной деятельности школы и семьи:

организация диагностической работы по изучению семей;организация психолого-педагогического просвещения родителей;создание системы массовых мероприятий с родителями, работа по организации

Слайд 9В своей работе я использую разные формы сотрудничества с родителями. 1.

Родительские собрания проводятся 1 раз в четверть обязательно. 2. Работа с родительским комитетом. 3. Индивидуальные беседы, консультации. Именно в индивидуальной беседе затрагиваются проблемы воспитания отдельных учеников. Учителю необходимо завести отдельную страницу, где будет отражено: когда, с кем и по какому вопросу проведена беседа или консультация. 4. Классные и школьные праздники проводятся совместно с родителями: Они предлагают форму проведения классного мероприятия. 5. Посещение семьи. При посещении семьи я знакомлюсь с условиями жизни ученика, провожу беседу с родителями, информирую об успехах ученика. 6. Вовлечение родителей в общешкольные мероприятия (различные конкурсы, ремонт или оформление классного кабинета, подготовка кабинета к началу учебного года). В своей деятельности выделяю следующие основные функции: * организовать разнообразную деятельность в классе; * заботиться о развитии и здоровье ребенка; * помогать учащимся в решении возникших проблем. Ребята участвуют активно в общешкольных мероприятиях:
В своей работе я использую разные формы сотрудничества с родителями.  1. Родительские собрания проводятся 1 раз

Слайд 10 Конкурс калмыцких благопожеланий – Мешкилова Зина Конкурс патриотических

стихотворений- Буваев Максим (2 место) Конкурс частушек – Эрдненова О.В. И Эрдненов Мингиян Конкурс «Живая классика» - Буваев Максим (2 место) Конкурс новогодних елок – Эльбикова Вера Санжиевна, Эльбиков Очир

Участие родителей и детей в различных конкурсах:



Конкурс калмыцких благопожеланий –  Мешкилова Зина  Конкурс патриотических стихотворений- Буваев Максим (2

Слайд 11Конкурс патриотической песни к 70-летию Великой Победе, группа ребят - 3

место Участие в акции Сбор макулатуры в помощь Детской поликлинике Участие в акции «Подари учебник библиотеке»
Конкурс патриотической песни к 70-летию Великой Победе, группа ребят - 3 место  Участие в акции Сбор

Слайд 12Наши достижения

Наши достижения

Слайд 14Открытый классный час с приглашением мастера художественного слова Хулхачиевой Валентины Васильевны

на тему «Я связная» Учащиеся рассказывали стихи на военную тематику.
Открытый классный час с приглашением мастера художественного слова Хулхачиевой Валентины Васильевны на тему «Я связная» Учащиеся рассказывали

Слайд 15Участие родителей и учащихся 6 «а» класса в Акции «Бессмертный полк»

и в оформлении стенгазеты «Аллея Героев» (сбор архивных документов о ветеранах ВОВ)
Участие родителей и учащихся 6 «а» класса в Акции «Бессмертный полк» и в оформлении стенгазеты «Аллея Героев»

Слайд 16Отдых в Анапе санаторий «Бимлюк»

Отдых в Анапе санаторий «Бимлюк»

Слайд 17Дельфинарий

Дельфинарий

Слайд 18Мы в Новороссийске

Мы в Новороссийске

Слайд 19 Демокрит утверждал: «Хорошими людьми становятся больше от упражнений, чем от природы».

Таким упражнением, способствующим развитию и становлению личности ребёнка, становится использование активных форм взаимодействия семьи и школы.
Демокрит утверждал: «Хорошими людьми становятся больше от упражнений, чем от природы».  Таким упражнением, способствующим развитию

Слайд 20 Если и есть что-то в мире стоящее и не имеющее цены

- так это дети. Остальное частности. Будем жить ради них и любить их и не предавать их, и любоваться ими. Мир детей - благородный и отзывчивый – к нему идём всю жизнь.
Если и есть что-то в мире стоящее и не имеющее цены - так это дети. Остальное

Слайд 21

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть