Презентация, доклад визуально-вербальной методики Р.Жиля

Назначение теста- исследование:сферы его межличностных отношений

Слайд 1Фильм-тест Рене Жиля «Межличностные отношения ребенка» педагог-психолог Гальцова И.П. МКДОУ «ЦРР-д/с №4» п.г.т.Анна

Фильм-тест  Рене Жиля «Межличностные отношения ребенка»  педагог-психолог Гальцова И.П. МКДОУ «ЦРР-д/с №4»  п.г.т.Анна

Слайд 2Назначение теста- исследование:
сферы его межличностных отношений

Назначение теста-  исследование:сферы его межличностных отношений

Слайд 3Адресность применения:
может быть использована при обследовании детей от 4 до 12 лет,

а в случае выраженного инфантилизма и задержки психического развития – и более старшего возраста.
Адресность применения:может быть использована при обследовании детей от 4 до 12 лет, а в случае выраженного инфантилизма и

Слайд 4Особенности проведения процедуры обследования.
Перед началом работы с методикой ребенку сообщается, что

от него ждут ответов на вопросы по картинкам. Ребенок рассматривает рисунки, слушает или читает вопросы и отвечает:
1) для школьников, начиная с 2—3-го классов, т.е. уже хорошо читающих, что делает возможным самостоятельное выполнение методики после общей инструкции, что требует наличия альбома с заданиями каждому ребенку.
2) для дошкольников и самых младших школьников вопросы методики необходимо читать вслух, давать необходимые вербальные разъяснения. В этом случае ответ ребенка может быть чисто вербальным или в виде указания, т.е. без расходования тестовой тетрадки к методике.

Особенности проведения процедуры обследования.Перед началом работы с методикой ребенку сообщается, что от него ждут ответов на вопросы

Слайд 5Переменные, характеризующие конкретно-личностные отношения ребенка с другими людьми:
отношение к матери;
отношение к отцу;
отношение

к матери и отцу, воспринимающимися ребенком как родительская чета (родители);
отношение к братьям и сестрам;
отношение к бабушке, дедушке и другим близким взрослым родственникам;
отношение к другу (подруге);
отношение к учителю (воспитателю).
Переменные, характеризующие особенности самого ребенка:
любознательность;
стремление к общению в больших группах детей;
стремление к доминированию, лидерству в группах детей;
конфликтность, агрессивность;
реакция на фрустрацию;
стремление к уединению
И, как общее заключение, степень социальной адекватности поведения ребенка, а также факторы (психологические и социальные), нарушающие эту адекватность.

Переменные, характеризующие конкретно-личностные отношения ребенка с другими людьми:отношение к матери;отношение к отцу;отношение к матери и отцу, воспринимающимися ребенком

Слайд 6 Составляющие модули теста:
Альбом со стимульны материалом
Ключ к тесту
Регистрационный лист

Составляющие модули теста: Альбом со стимульны материаломКлюч к тесту Регистрационный лист

Слайд 7Ключ к тесту Каждая из 13 переменных образует самостоятельную шкалу. В таблице,

где представлены все шкалы, также указано количество заданий методики, относящихся к той или иной шкале (например, в шкале № 1 – «отношение к матери»- их 20) и номера этих заданий.
Ключ к тесту Каждая из 13 переменных образует самостоятельную шкалу.  В таблице, где представлены все шкалы,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть