Презентация, доклад Устойчивая установка на здоровый образ жизни во внеурочное время

«Здоровье – не всё, но всё без здоровья – ничто». Сократ «Здоровье – это вершина, на которую

Слайд 1Устойчивая установка на здоровый образ жизни во внеурочное время

Устойчивая установка на здоровый образ жизни во внеурочное время

Слайд 2«Здоровье – не всё, но всё без здоровья – ничто».

Сократ

«Здоровье – это вершина, на которую человек должен подняться самостоятельно».
И. Брехман

«Здоровье – не всё, но всё без здоровья – ничто».

Слайд 3Здоровье – это полное благополучие

Здоровье – это полное благополучие

Слайд 4ДИАГРАММА ЗДОРОВЬЯ ЧЕЛОВЕКА
50% - от самого человека.
25% - от экологии.
15% -

от наследственных факторов.
10% - от деятельности системы здравоохранения.
ДИАГРАММА ЗДОРОВЬЯ ЧЕЛОВЕКА50% - от самого человека.25% - от экологии.15% - от наследственных факторов.10% - от деятельности

Слайд 6Внеурочная деятельность – важная, неотъемлемая часть   процесса образования детей. Это проявляемая

вне уроков активность, обусловленная в основном их интересами и потребностями, направленная на познание и преобразование себя в окружающей действительности, обеспечивающая развитие, воспитание и социализацию младшего школьника.
Внеурочная деятельность – важная, неотъемлемая часть   процесса образования детей. Это проявляемая вне уроков активность, обусловленная в основном

Слайд 7Внеурочная деятельность может осуществляться через:
- учебный план образовательного учреждения;
- внутришкольную

систему дополнительного образования;
- образовательные программы учреждений дополнительного образования детей
- организацию деятельности ГПД;
- классное руководство (экскурсии)
Внеурочная деятельность может осуществляться через:- учебный план образовательного учреждения; - внутришкольную систему дополнительного образования;- образовательные программы учреждений

Слайд 8Курс «Разговор о правильном питании»
Задачи:
- расширять кругозор детей путем формирования представлений

детей об организме человека;
- знакомство со способами сохранения и укрепления здоровья, основных принципах гигиены питания;
- знакомить детей с особенностями труда людей разных профессий;
- развивать речь, познавательные процессы (мышление, внимание, память, воображение, эмоциональную сферу и творческие способности);

Планируемые результаты:

понятие о здоровом питании и негативных факторах,
влияющих на здоровье человека;
- устойчивый навык выполнения режима дня и режима питания;

Курс «Разговор о правильном питании»Задачи:- расширять кругозор детей путем формирования представлений детей об организме человека;- знакомство со

Слайд 9Задачи курса: -укрепление здоровья, улучшение осанки, профилактика плоскостопия; содействие гармоническому физическому развитию;

выработка устойчивости к неблагоприятным условиям внешней среды; - овладение школой движений; -развитие координационных (точности воспроизведения и дифференцирования пространственных, временных и силовых параметров движений, равновесия, ритма, быстроты и точности реагирования на сигналы, согласования движений, ориентирования в пространстве) и кондиционных (скоростных, скоростно-силовых, выносливости и гибкости) способностей; - формирование элементарных знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии подвижных игр на состояние здоровья, работоспособность и развитие двигательных способностей; -приобщение к самостоятельным занятиям подвижными играми, использование их в свободное время; - воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, честности, отзывчивости, смелости, содействие развитию психических процессов (представления, памяти, мышления и др.) в ходе проведения подвижных игр.

Подвижные игры:

Задачи курса:  -укрепление здоровья, улучшение осанки, профилактика плоскостопия; содействие гармоническому физическому развитию; выработка устойчивости к неблагоприятным

Слайд 10 Основные направления содержания деятельности: - здоровьесберегающие технологии; - духовно-нравственное развитие; - технология

развивающего обучения. В практике работы используются следующие формы: - эстафеты; - спортивные соревнования; - спортивные праздники. Условия реализации программы: - кабинет; - спортивный зал; - спортивная площадка; -спортивный инвертарь -учебно-методические материалы:
Основные направления содержания деятельности:  - здоровьесберегающие технологии; - духовно-нравственное развитие; - технология развивающего обучения.

Слайд 11Подвижные игры:

I - воспитать у обучающихся: 1.нравственное и эмоционально-ценностное позитивное отношение к

своему здоровью, к физкультурно-оздоровительной деятельности, к окружающему миру; 2.стремление к самореализации, саморазвитию, взаимопониманию, общению, сотрудничеству, самоопределению; 3.интерес к возможностям своего организма, к физической культуре и спорту, к профессиональному мастерству и технологиям самосовершенствования духа и тела.

Подвижные игры:I - воспитать у обучающихся: 1.нравственное и эмоционально-ценностное позитивное отношение к своему здоровью, к физкультурно-оздоровительной деятельности,

Слайд 12 II - развить у школьников: 1.интерес и потребность учащихся в

саморазвитии и самореализации посредством внеурочной физкультурно-оздоровительной деятельности; 2.устойчивую мотивацию к здоровому образу жизни и отказу от вредных привычек; 3.способность моделировать индивидуальный образовательно-оздоровительный маршрут; 4.креативные способности поисково-исследовательской направленности в приобретении опыта индивидуальной и коллективной физкультурной деятельности; 5.жизнеспособную личность с высоким уровнем адаптационных возможностей организма.
II - развить у школьников:   1.интерес и потребность учащихся в саморазвитии и самореализации посредством

Слайд 13 обучить учащихся: 1.способам самостоятельных занятий по формированию телосложения, коррекции осанки, развитию физических

качеств, совершенствованию техники движений; 2.правилам безопасности, сохранения и укрепления здоровья учащихся, при выполнении физических упражнений; 3.методам наблюдения и контроля за своим физическим развитием, индивидуальной физической подготовленностью, режимом физической нагрузки.
обучить учащихся: 1.способам самостоятельных занятий по формированию телосложения, коррекции осанки, развитию физических качеств, совершенствованию техники движений;

Слайд 14- приобретение школьниками знаний о правилах ведения ЗОЖ; об основных нормах

гигиены; - о технике безопасности во время игр; - о правилах конструктивной групповой игры; - об основах организации коллективной творческой деятельности; - о способах проведения досуга людей.

Планируемые результаты:

- приобретение школьниками знаний о правилах ведения ЗОЖ; об основных нормах гигиены;  - о технике безопасности

Слайд 15Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть