Презентация, доклад Тестовые задания, подходы к формулировке

Требования к тестамСоответствие содержанию учебного материала.Составление с учетом соответствующих правилАпробация на практике.Ясность заданий тестируемому.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Тестовые заданияСостав тестовых заданий.Использование заданий психологических тестов для тестов достижений.Проблемы составления тестовых заданий.
Текст слайда:

Тестовые задания

Состав тестовых заданий.
Использование заданий психологических тестов для тестов достижений.
Проблемы составления тестовых заданий.


Слайд 2
Требования к тестамСоответствие содержанию учебного материала.Составление с учетом соответствующих правилАпробация на практике.Ясность заданий тестируемому.
Текст слайда:

Требования к тестам

Соответствие содержанию учебного материала.
Составление с учетом соответствующих правил
Апробация на практике.
Ясность заданий тестируемому.


Слайд 3
Части тестаИнструкции.Текст задания.Правильный ответ.
Текст слайда:

Части теста

Инструкции.
Текст задания.
Правильный ответ.


Слайд 4
Текст тестаСодержательное наполнение задания.Стимульный материал:ТекстРисунокТаблица3. Оценочная схема.
Текст слайда:

Текст теста

Содержательное наполнение задания.
Стимульный материал:
Текст
Рисунок
Таблица
3. Оценочная схема.


Слайд 5
Сведения разработчиков теста и их значение
Текст слайда:

Сведения разработчиков теста и их значение


Слайд 6
Оценочная схема тестаРазбалловка заданий тестаТрудность заданийКоличество операций или элементов теста:Операции одинаковой трудностиОперации неоднородной сложности.
Текст слайда:

Оценочная схема теста

Разбалловка заданий теста
Трудность заданий
Количество операций или элементов теста:
Операции одинаковой трудности
Операции неоднородной сложности.


Слайд 7
Задания тестов интеллектаАналогияКлассификацияИсключение лишнегоФакторыРезультаты обучения          Личностные особенности↑
Текст слайда:

Задания тестов интеллекта

Аналогия
Классификация
Исключение лишнего


Факторы

Результаты
обучения

Личностные
особенности






Слайд 8
Задания на нахождение аналогииТак относится ккакОтносится к ?АВСДЕПРИМЕР 1
Текст слайда:

Задания на нахождение аналогии








Так относится к

как


Относится к ?


А

В

С

Д

Е

ПРИМЕР 1


Слайд 9
Задания исключения лишнегоИсключи лишнееПРИМЕР 2ПРИМЕР 3Исключи лишнееСокол, орел, стриж, петух, индюк
Текст слайда:

Задания исключения лишнего








Исключи лишнее

ПРИМЕР 2

ПРИМЕР 3

Исключи лишнее
Сокол, орел, стриж, петух, индюк


Слайд 10
Задания последовательностиНа месте многоточия нарисуй фигуру, которая должна стоять в ряду поколений…ПРИМЕР 4ПРИМЕР 5Продолжи последовательность:…, пропан, пропанол,
Текст слайда:

Задания последовательности

На месте многоточия нарисуй фигуру, которая должна стоять в ряду поколений





ПРИМЕР 4

ПРИМЕР 5

Продолжи последовательность:

…, пропан, пропанол, бутан, бутанол, …


Слайд 11
Формулировка заданийУтверждениеВопрос
Текст слайда:

Формулировка заданий

Утверждение
Вопрос


Слайд 12
Расположение заданий на листеТекст на одной страницеДостаточное количество места для записей, черновика, вычисленийЕдинообразное выделение места для ответовПолиграфическое
Текст слайда:

Расположение заданий на листе

Текст на одной странице
Достаточное количество места для записей, черновика, вычислений
Единообразное выделение места для ответов
Полиграфическое оформление должно соответствовать возрасту детей.
Инструкции с выделением шрифта
Хорошее качество невербального материала


Слайд 13
Правила составления тестовых заданийНачало вопроса – с правильного ответа:Вопрос: Сырьем для производства тканей служит …2. Содержание задания
Текст слайда:

Правила составления тестовых заданий

Начало вопроса – с правильного ответа:
Вопрос: Сырьем для производства тканей служит …

2. Содержание задания соответствует программным требованиям:
Вопрос: Мы будем изучать латинский язык потому, что …
А. На нем говорят во многих странах мира.
Б. Хотим лучше понимать родной язык.
В. Хотим лучше понимать историю и культуру древнего мира.


Слайд 14
3. Вопрос должен содержать одну законченную мысль4. При составлении вопросов внимательно использовать слова «часто», «всегда», «иногда», «все»,
Текст слайда:


3. Вопрос должен содержать одну законченную мысль
4. При составлении вопросов внимательно использовать слова «часто», «всегда», «иногда», «все», «никогда»
5.Четкая формулировка вопроса, исключая слова большой, небольшой, много, мало, меньше, больше, малый


Слайд 15
6. Неправильные ответы должны быть разумны:Вопрос: Служебными частями речи являются…А. предлоги, союзы, частицыБ. Частицы, союзы, местоименияВ. Местоимения,
Текст слайда:


6. Неправильные ответы должны быть разумны:
Вопрос: Служебными частями речи являются…
А. предлоги, союзы, частицы
Б. Частицы, союзы, местоимения
В. Местоимения, частицы, предлоги


Слайд 16
7. Не задавать вопросы с подвохом:Вопрос: имя числительное – самостоятельная часть речи, которая обозначает …А. числоБ. часть
Текст слайда:


7. Не задавать вопросы с подвохом:
Вопрос: имя числительное – самостоятельная часть речи, которая обозначает …
А. число
Б. часть речи
В. Порядок предмета при счете
Г. Отвечает на вопросы сколько?


Слайд 17
8. Все варианты ответа должны быть грамматически согласованными с основной частью задания.9. Не использовать отрицание в основной
Текст слайда:


8. Все варианты ответа должны быть грамматически согласованными с основной частью задания.
9. Не использовать отрицание в основной части теста:
Вопрос: Жили ли или нет эти люди в Др. Греции


Гомер
Ахилл
Зевс
Перикл
Дарий
Аристотель
Сократ




Слайд 18
10. Ответ на поставленный вопрос не должен зависеть от предыдущих ответов:Вопрос: Самый крупный по количеству видов тип
Текст слайда:


10. Ответ на поставленный вопрос не должен зависеть от предыдущих ответов:
Вопрос: Самый крупный по количеству видов тип животных называется …
Вопрос: Наружный покров типа животных, предыдущего вопроса образован:
А. рогоподобным веществом
Б. органическим веществом – хитином
В. Минеральными солями
Г. Известью и красящими веществами


Слайд 19
11. Правильные и неправильные ответы должны быть однозначны по содержанию, структуре и общему количеству слов12. Лучше не
Текст слайда:


11. Правильные и неправильные ответы должны быть однозначны по содержанию, структуре и общему количеству слов
12. Лучше не использовать варианты ответов «ни один из перечисленных» и «все вышеперечисленные»


Слайд 20
13. Убедитесь, что различия между вариантами ответов точны:Вопрос: тип членистоногие насчитывает:А. почти 1 400 000 видовБ. почти
Текст слайда:


13. Убедитесь, что различия между вариантами ответов точны:
Вопрос: тип членистоногие насчитывает:
А. почти 1 400 000 видов
Б. почти 1 000 000 видов
В. Около 1 400 000 видов
14. Используйте ограничения в самом вопросе:
Вопрос: значение числа π составляет…


Слайд 21
15. Не упрощайте вопросы:Вопрос: Если сосед по парте пытается занять своими вещами не только свою половину парты,
Текст слайда:


15. Не упрощайте вопросы:
Вопрос: Если сосед по парте пытается занять своими вещами не только свою половину парты, но и залезть на твою, это называется …. (экспансия)
16. Лучше использовать длинный вопрос и короткий ответ.
17. Место правильного ответа должно быть определено таким образом, чтобы оно не повторялось от вопроса к вопросу, не было закономерностей


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть