Презентация, доклад Тестовые задания, подходы к формулировке

Содержание

Требования к тестамСоответствие содержанию учебного материала.Составление с учетом соответствующих правилАпробация на практике.Ясность заданий тестируемому.

Слайд 1Тестовые задания
Состав тестовых заданий.
Использование заданий психологических тестов для тестов достижений.
Проблемы составления

тестовых заданий.
Тестовые заданияСостав тестовых заданий.Использование заданий психологических тестов для тестов достижений.Проблемы составления тестовых заданий.

Слайд 2Требования к тестам
Соответствие содержанию учебного материала.
Составление с учетом соответствующих правил
Апробация на

практике.
Ясность заданий тестируемому.
Требования к тестамСоответствие содержанию учебного материала.Составление с учетом соответствующих правилАпробация на практике.Ясность заданий тестируемому.

Слайд 3Части теста
Инструкции.
Текст задания.
Правильный ответ.

Части тестаИнструкции.Текст задания.Правильный ответ.

Слайд 4Текст теста
Содержательное наполнение задания.
Стимульный материал:
Текст
Рисунок
Таблица
3. Оценочная схема.

Текст тестаСодержательное наполнение задания.Стимульный материал:ТекстРисунокТаблица3. Оценочная схема.

Слайд 5Сведения разработчиков теста и их значение

Сведения разработчиков теста и их значение

Слайд 6Оценочная схема теста
Разбалловка заданий теста
Трудность заданий
Количество операций или элементов теста:
Операции одинаковой

трудности
Операции неоднородной сложности.
Оценочная схема тестаРазбалловка заданий тестаТрудность заданийКоличество операций или элементов теста:Операции одинаковой трудностиОперации неоднородной сложности.

Слайд 7Задания тестов интеллекта
Аналогия
Классификация
Исключение лишнего

Факторы
Результаты
обучения


Личностные
особенности





Задания тестов интеллектаАналогияКлассификацияИсключение лишнегоФакторыРезультаты обучения          Личностные особенности↑

Слайд 8Задания на нахождение аналогии







Так относится к
как

Относится к ?

А
В
С
Д
Е
ПРИМЕР 1

Задания на нахождение аналогииТак относится ккакОтносится к ?АВСДЕПРИМЕР 1

Слайд 9Задания исключения лишнего







Исключи лишнее
ПРИМЕР 2
ПРИМЕР 3
Исключи лишнее
Сокол, орел, стриж, петух, индюк

Задания исключения лишнегоИсключи лишнееПРИМЕР 2ПРИМЕР 3Исключи лишнееСокол, орел, стриж, петух, индюк

Слайд 10Задания последовательности
На месте многоточия нарисуй фигуру, которая должна стоять в ряду

поколений





ПРИМЕР 4

ПРИМЕР 5

Продолжи последовательность:

…, пропан, пропанол, бутан, бутанол, …

Задания последовательностиНа месте многоточия нарисуй фигуру, которая должна стоять в ряду поколений…ПРИМЕР 4ПРИМЕР 5Продолжи последовательность:…, пропан, пропанол,

Слайд 11Формулировка заданий
Утверждение
Вопрос

Формулировка заданийУтверждениеВопрос

Слайд 12Расположение заданий на листе
Текст на одной странице
Достаточное количество места для записей,

черновика, вычислений
Единообразное выделение места для ответов
Полиграфическое оформление должно соответствовать возрасту детей.
Инструкции с выделением шрифта
Хорошее качество невербального материала
Расположение заданий на листеТекст на одной страницеДостаточное количество места для записей, черновика, вычисленийЕдинообразное выделение места для ответовПолиграфическое

Слайд 13Правила составления тестовых заданий
Начало вопроса – с правильного ответа:
Вопрос: Сырьем для

производства тканей служит …

2. Содержание задания соответствует программным требованиям:
Вопрос: Мы будем изучать латинский язык потому, что …
А. На нем говорят во многих странах мира.
Б. Хотим лучше понимать родной язык.
В. Хотим лучше понимать историю и культуру древнего мира.
Правила составления тестовых заданийНачало вопроса – с правильного ответа:Вопрос: Сырьем для производства тканей служит …2. Содержание задания

Слайд 14
3. Вопрос должен содержать одну законченную мысль
4. При составлении вопросов внимательно

использовать слова «часто», «всегда», «иногда», «все», «никогда»
5.Четкая формулировка вопроса, исключая слова большой, небольшой, много, мало, меньше, больше, малый

3. Вопрос должен содержать одну законченную мысль4. При составлении вопросов внимательно использовать слова «часто», «всегда», «иногда», «все»,

Слайд 15
6. Неправильные ответы должны быть разумны:
Вопрос: Служебными частями речи являются…
А. предлоги,

союзы, частицы
Б. Частицы, союзы, местоимения
В. Местоимения, частицы, предлоги
6. Неправильные ответы должны быть разумны:Вопрос: Служебными частями речи являются…А. предлоги, союзы, частицыБ. Частицы, союзы, местоименияВ. Местоимения,

Слайд 16
7. Не задавать вопросы с подвохом:
Вопрос: имя числительное – самостоятельная часть

речи, которая обозначает …
А. число
Б. часть речи
В. Порядок предмета при счете
Г. Отвечает на вопросы сколько?
7. Не задавать вопросы с подвохом:Вопрос: имя числительное – самостоятельная часть речи, которая обозначает …А. числоБ. часть

Слайд 17
8. Все варианты ответа должны быть грамматически согласованными с основной частью

задания.
9. Не использовать отрицание в основной части теста:
Вопрос: Жили ли или нет эти люди в Др. Греции


Гомер
Ахилл
Зевс
Перикл
Дарий
Аристотель
Сократ



8. Все варианты ответа должны быть грамматически согласованными с основной частью задания.9. Не использовать отрицание в основной

Слайд 18
10. Ответ на поставленный вопрос не должен зависеть от предыдущих ответов:
Вопрос:

Самый крупный по количеству видов тип животных называется …
Вопрос: Наружный покров типа животных, предыдущего вопроса образован:
А. рогоподобным веществом
Б. органическим веществом – хитином
В. Минеральными солями
Г. Известью и красящими веществами
10. Ответ на поставленный вопрос не должен зависеть от предыдущих ответов:Вопрос: Самый крупный по количеству видов тип

Слайд 19
11. Правильные и неправильные ответы должны быть однозначны по содержанию, структуре

и общему количеству слов
12. Лучше не использовать варианты ответов «ни один из перечисленных» и «все вышеперечисленные»
11. Правильные и неправильные ответы должны быть однозначны по содержанию, структуре и общему количеству слов12. Лучше не

Слайд 20
13. Убедитесь, что различия между вариантами ответов точны:
Вопрос: тип членистоногие насчитывает:
А.

почти 1 400 000 видов
Б. почти 1 000 000 видов
В. Около 1 400 000 видов
14. Используйте ограничения в самом вопросе:
Вопрос: значение числа π составляет…

13. Убедитесь, что различия между вариантами ответов точны:Вопрос: тип членистоногие насчитывает:А. почти 1 400 000 видовБ. почти

Слайд 21
15. Не упрощайте вопросы:
Вопрос: Если сосед по парте пытается занять своими

вещами не только свою половину парты, но и залезть на твою, это называется …. (экспансия)
16. Лучше использовать длинный вопрос и короткий ответ.
17. Место правильного ответа должно быть определено таким образом, чтобы оно не повторялось от вопроса к вопросу, не было закономерностей
15. Не упрощайте вопросы:Вопрос: Если сосед по парте пытается занять своими вещами не только свою половину парты,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть