Презентация, доклад Способы реализации профессионального стандарта педагога

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА РАБОТНИКА, ПРЕДПОЛАГАЮЩИЕ СПОСОБНОСТЬ К НЕСТАНДАРТНЫМ ДЕЙСТВИЯМ 1. Ответственность и самостоятельность в принятии решений2. Мобильность 3.Способность к нестандартным трудовым действиям 4. Умение работать в команде 5.Готовность к изменениям Интересуют работодателя не меньше, чем

Слайд 1Способы реализации профессионального стандарта педагога

Способы реализации профессионального стандарта педагога

Слайд 2 ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА РАБОТНИКА, ПРЕДПОЛАГАЮЩИЕ СПОСОБНОСТЬ К НЕСТАНДАРТНЫМ ДЕЙСТВИЯМ

1. Ответственность и

самостоятельность в принятии решений
2. Мобильность
3.Способность к нестандартным трудовым действиям
4. Умение работать в команде
5.Готовность к изменениям


Интересуют работодателя не меньше, чем владении профессией.


Выявляются в ходе стажировок !

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА РАБОТНИКА, ПРЕДПОЛАГАЮЩИЕ СПОСОБНОСТЬ К НЕСТАНДАРТНЫМ ДЕЙСТВИЯМ  1. Ответственность и самостоятельность в принятии решений2.

Слайд 3НЕОБХОДИМОСТЬ ПЕРИОДИЧЕСКОГО ПЕРЕСМОТРА ПОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА

Меняется мир – меняется стандарт .
Необходимость

наполнения профессионального стандарта учителя новыми компетенциями:
•Работа с одаренными учащимися;
•Работа в условиях реализации школой программ инклюзивного образования;
•Преподавание русского языка учащимся, для которых он не является родным;
•Работа с учащимися массовых школ, имеющими проблемы в развитии;
•Работа с девиантными социально запущенными учащимися, имеющими серьезные отклонения в поведении;
•Мониторинг и экспертиза качества обучения, соответствующие международным стандартам.

НЕОБХОДИМОСТЬ ПЕРИОДИЧЕСКОГО ПЕРЕСМОТРА ПОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА  Меняется мир – меняется стандарт .Необходимость наполнения профессионального стандарта учителя новыми

Слайд 4ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ СТАНДАРТА – ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ ОБРАЗОВАНИЯ В МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ

Вариативная

часть стандарта – ориентир развития на ближайшую и отдаленную перспективу.


Вариативную часть нельзя немедленно предъявлять в качестве нормативного требования к деятельности учителя


Нельзя требовать от педагогов того, чему их специально не обучали.

ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ СТАНДАРТА – ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ ОБРАЗОВАНИЯ В МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕВариативная часть стандарта – ориентир развития на

Слайд 5Для поэтапной реализации вариативной части стандарта необходимо создать дорожную карту


Этапы

продвижения к цели:
•Пересмотр существующих стандартов содержания профессионального педагогического образования;
•Качественная реорганизация системы переподготовки учителей;
•Гибкая модульная система подготовки и переподготовки педагогов, предполагающая набор необходимых компетенций, исходя из особенностей образовательных программ, реализуемых конкретным учреждением ;
•Создание условий для стажировки педагогов на базе ВУЗов , центров повышения квалификации, а также учреждений образования, наиболее успешно решающих задачи формирования новых профессиональных компетенций.
Для поэтапной реализации вариативной части стандарта необходимо создать дорожную карту Этапы продвижения к цели: •Пересмотр существующих стандартов

Слайд 6

«В деле обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего нельзя

улучшить, минуя голову учителя».
Константин Дмитриевич Ушинский
«В деле обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя».Константин Дмитриевич Ушинский

Слайд 7
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть