Презентация, доклад Современные формы работы по духовно-нравственному воспитанию в общеобразовательной организации

“Нравственность – это склад души, выражающийся в страстях и поступках”. Аристотель

Слайд 1Современные формы работы по духовно-нравственному воспитанию в общеобразовательной организации
Выполнила воспитатель ГБОУ

КШИ «Туапсинский морской кадетский корпус» Кононенко А.А.
Современные формы работы по духовно-нравственному воспитанию в общеобразовательной организацииВыполнила воспитатель ГБОУ КШИ «Туапсинский морской кадетский корпус» Кононенко

Слайд 2 “Нравственность – это склад души, выражающийся в страстях и поступках”. Аристотель

“Нравственность – это склад души, выражающийся в страстях и поступках”. Аристотель

Слайд 3 Под «духовно-нравственными ценностями» понимаются основополагающие в отношениях людей друг к другу,

к семье и обществу принципы и нормы, основанные на критериях добра и зла, лжи и истины
Под «духовно-нравственными ценностями» понимаются основополагающие в отношениях людей друг к другу, к семье и обществу принципы

Слайд 4Внеучебная деятельность школьников – понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме

учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации – это неотъемлемая часть образовательного процесса в школе.

Внеучебная деятельность школьников – понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно

Слайд 5Внеурочная деятельность
Организация внеурочной деятельности
спортивно- оздоровительное
духовно- нравственное
социальное
Интеллектуальное
общекультурное


Направления развития личности

кружки

Формы деятельности

Методы деятельности
беседа
упражнение
поручения
игра

Внеурочная деятельность Организация внеурочной деятельностиспортивно- оздоровительное духовно- нравственное социальное Интеллектуальное общекультурное Направления развития личности кружкиФормы деятельности Методы

Слайд 7По словам учёного В. И. Павлова, духовно-нравственное воспитание личности направлено на формирования её:
нравственных

чувств — совести, долга, веры, ответственности, гражданственности, патриотизма;
нравственного облика — терпения, милосердия, кротости, незлобивости;
нравственной позиции — способности к различению добра и зла, проявлению самоотверженной любви, готовности к преодолению жизненных испытаний;
нравственного поведения — готовности служения людям и Отечеству, проявления духовной рассудительности, послушания, доброй воли.

По словам учёного В. И. Павлова, духовно-нравственное воспитание личности направлено на формирования её:нравственных чувств — совести, долга, веры, ответственности, гражданственности, патриотизма;нравственного облика — терпения, милосердия, кротости, незлобивости;нравственной позиции — способности к различению добра

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть