Презентация, доклад Родительское собрание. Советы родителям.

Содержание

Итоги 3 четверти.-Эта четверть была длинной, а материал, который изучался на уроках достаточно трудный. Из 24 человек 13 закончили четверть на с\высокий и высокий уровни. Надеюсь, что и остальные дети к концу года покажут хорошие результаты.

Слайд 1


Слайд 2Итоги 3 четверти.

-Эта четверть была длинной, а материал, который изучался на

уроках достаточно трудный. Из 24 человек 13 закончили четверть на с\высокий и высокий уровни. Надеюсь, что и остальные дети к концу года покажут хорошие результаты. Причина таких результатов у каждого разная.


Итоги 3 четверти.-Эта четверть была длинной, а материал, который изучался на уроках достаточно трудный. Из 24 человек

Слайд 3Организация учебной деятельности
В 3 четверти многие ребята

принимали участие в школьных мероприятиях,всероссийских олимпиадах, районных конкурсах и классных проектах.
- Так же прошу Вас обратить внимание на заполнение дневника. Помните, дневник – это документ обучающегося. Ваша задача как родителя, еженедельно просматривать дневник и расписываться.
- Что касается школьной формы, внимательно прочитайте еще раз положение о внешнем виде обучающихся, не все пункты соблюдаются.
- Если ребенок по каким-то причинам не может прийти на занятия, то необходимо написать заявление и обязательно предупредить учителя.
- Ежедневно разговаривать с детьми, знать, чем они заняты и где находятся.
- Постоянно напоминать и закреплять личным примером соблюдение правил дорожного движения.
- Проговаривайте о культуре поведения в школе, столовой и на территории школы.

Организация учебной деятельности    В 3 четверти многие ребята принимали участие в школьных мероприятиях,всероссийских олимпиадах,

Слайд 5
От того, как относятся взрослые (и учитель, и родители) к возникающим

у ребенка трудностям, от того, понимают ли их причину, знают ли, как помочь ребенку, зависит успех любой помощи. Таким детям нужен специальный подход, усиленное внимание, помощь учителей и родителей, причём помощь своевременная, квалифицированная, систематическая.
От того, как относятся взрослые (и учитель, и родители) к возникающим у ребенка трудностям, от того, понимают

Слайд 6И, самое главное, - организация комплексной помощи детям с трудностями в

обучении. Это системная работа и системное взаимодействие педагога и родителей.


И, самое главное, - организация комплексной помощи детям с трудностями в обучении.  Это системная работа и

Слайд 7 Анализ школьных трудностей у леворуких детей

Анализ школьных трудностей у леворуких детей

Слайд 8
Конечно, можно приложить немалые усилия и заставить леворукого малыша работать правой

рукой. Но изменить его биологическую суть нельзя. Произвольная смена ведущей руки приводит к грубому вмешательству в тончайшие механизмы деятельности мозга. Это мощный стресс, чреватый возникновением неврозов.
Конечно, можно приложить немалые усилия и заставить леворукого малыша работать правой рукой. Но изменить его биологическую суть

Слайд 9 В чём причина проблем леворуких детей и насколько велико значение леворукости

в возникновении этих проблем?


В чём причина проблем леворуких детей и насколько велико значение леворукости в возникновении этих проблем?

Слайд 10
Первое, на что следует обратить внимание: неправильный (очень напряженный и неэффективный)

способ держания ручки.
К трудностям чисто технического навыка письма быстро прибавляются пропуски, замены, не дописывания, а это осложняет ситуацию: волнение, тревожность, страх неудачи, негативное отношение окружающих взрослых к леворукости – все то, что ребенок не в силах изменить сам.


Первое, на что следует обратить внимание: неправильный (очень напряженный и неэффективный) способ держания ручки. 	К трудностям чисто

Слайд 11Это приводит к ухудшению психического здоровья, что, в свою очередь, становится

причиной резкого снижения работоспособности, повышенной утомляемости, нарушению концентрации внимания.
А результат – ухудшение почерка, ошибки, пропуски, недописывания, проблемы на контрольных (не успевает, плюс волнуется, плюс быстро утомляется).
Это приводит к ухудшению психического здоровья, что, в свою очередь, становится причиной резкого снижения работоспособности, повышенной утомляемости,

Слайд 12Рекомендации родителям по оказанию помощи в выполнении домашних заданий леворукими детьми
Создайте

ситуацию комфорта и успешности;
2. Не создавайте эмоциональных проблем;
3. Нельзя укорять за неудачи и заставлять часами «тренироваться»;
4. Не используйте в речи слова типа «опять грязно», «какие корявые буквы» и т.п.
5. Поощряйте любой успех ребенка, даже самый малый;
6. Требуйте от ребенка не спешить при выполнении письменных заданий или чтении;
7. Будьте сдержанным со своим ребенком;
8. Перед выполнением домашнего задания поиграйте в пальчиковую игру;
9. Домашнее задание можно выполнять под тихую классическую мелодию, что поможет ребенку снять напряжение;
10. Следите за правильным держанием ручки во время письма;
11. Домашние задания выполняйте в определенное время, соблюдая режим дня;
12. Будьте снисходительным к почерку.

Рекомендации родителям по оказанию помощи в выполнении домашних заданий леворукими детьмиСоздайте ситуацию комфорта и успешности;2.	Не создавайте эмоциональных

Слайд 13Особенности учебной деятельности медлительных детей
Школьные трудности медлительных детей долгое время остаются

без особого внимания учителя и родителей. Между тем, именно у таких детей в подавляющем большинстве случаев уже к концу первого класса отмечается резкое ухудшение психического здоровья, возникают выраженные трудности письма и чтения. Медлительные дети – особая группа риска, так как их школьные проблемы могут быть связаны только с медленным темпом деятельности. Медлительность – не болезнь, не нарушение развития, это просто индивидуальная особенность человека, особенность нервной деятельности.

Особенности учебной деятельности медлительных детей	Школьные трудности медлительных детей долгое время остаются без особого внимания учителя и родителей.

Слайд 14
Медлительного ребенка нельзя заставить писать и читать быстрее. С возрастом (если

ребенок не будет доведен до невроза) скорость письма и чтения увеличится (по мере совершенствования самой деятельности). Однако у детей с низкой подвижностью нервных процессов скорость письма и чтения всегда будет ниже, чем у обычных. На начальном этапе обучения нельзя форсировать скорость работы. Торопить, подгонять такого ребенка не только бесполезно (быстрее работать он не будет, эффект окажется обратным), но и вредно.
Медлительного ребенка нельзя заставить писать и читать быстрее. С возрастом (если ребенок не будет доведен до невроза)

Слайд 15 Рекомендации родителям по оказанию помощи в выполнении домашних заданий медлительными детьми
1. Создайте

ситуацию комфорта и успешности;
2. Не создавайте эмоциональных проблем;
3. Будьте сдержанным со своим ребенком;
4. Не требуйте от ребенка быстрого темпа выполнения задания, как при письме, так и при чтении;
5. Предъявляйте информацию ребенку в том темпе, который ему присущ;
6. Не используйте в речи слова типа «Быстрее», «Не делай мне назло» и т.п.
7. Чаще используйте в речи слова типа «Не спеши, работай спокойно»;
8. Не показывайте ребенку свое раздражение за его медленный темп работы, проявляйте такт и терпение;
9. Поощряйте любой успех ребенка, даже самый малый;
10. Не наказывайте за медленный темп работы;
11. Чаще проводите динамические паузы, на которых поиграйте в подвижную игру или игру на развитие общей моторики;
12. Домашние задания выполняйте в определенное время, соблюдая режим дня, эффективно организовывая деятельность;
13. Детально планируйте вместе с ребенком выполнение любого задания.

Рекомендации родителям по оказанию помощи в выполнении домашних заданий медлительными детьми 1.	Создайте ситуацию комфорта и успешности;2.	Не

Слайд 16 Типичные школьные трудности при обучении письму и чтению гиперактивных учеников

Типичные школьные трудности при обучении письму и чтению гиперактивных учеников

Слайд 17

Трудности обучения наиболее часто отмечаются и у детей, которые имеют те

или иные виды нарушенного поведения. Среди них значительную группу представляют так называемые расторможенные, двигательно-беспокойные, гиперактивные дети.
Трудности обучения наиболее часто отмечаются и у детей, которые имеют те или иные виды нарушенного поведения. Среди

Слайд 18
Нарушение поведения, как правило, сочетается у этих детей с целым комплексом

трудностей в письме и чтении. Помочь такому ребёнку можно только при совместной работе учителя и родителей.
Во-первых, стоит разобраться, действительно ли ребенок гиперактивный, по возможности обратиться к специалисту – педиатру, неврологу, психологу.

Нарушение поведения, как правило, сочетается у этих детей с целым комплексом трудностей в письме и чтении. Помочь

Слайд 19
Гиперактивность (повышенная, чрезмерная активность) детей и связанные с ней нарушения поведения

— совсем не редкая причина не только недовольства учителей и родителей, но и серьезных школьных проблем, возникающих у этих детей с первых дней обучения. Чрезмерно возбудимые, порой агрессивные, раздражительные, они с трудом переносят напряжение, у них быстро снижается работоспособность. Они не в состоянии организовать свою деятельность, неспособны фиксировать своё внимание на работе, не могут установить нормальные отношения со сверстниками.
Гиперактивность (повышенная, чрезмерная активность) детей и связанные с ней нарушения поведения — совсем не редкая причина не

Слайд 20 Рекомендации родителям по оказанию помощи в выполнении домашних заданий гиперактивными детьми:
1.Создайте

ситуацию комфорта и успешности;
2.Не создавайте эмоциональных проблем;
3.Рабочее место ребёнка должно быть тихим и спокойным, где ребёнок мог бы заниматься без помех;
4.Тщательно планируйте выполнение домашних заданий: «Сначала сделать это, потом...»;
5.При выполнении ребенком графических заданий (копирование, списывание букв, цифр) следите за правильной посадкой, положением ручки и тетради;
6.Говорите с ребенком спокойно, без раздражения. Речь должна быть четкой, неторопливой, инструкция (задание) ясной и однозначной;
7.Не акцентируйте внимание ребенка на неудаче – он должен быть уверен, что все трудности и проблемы преодолимы, а успех возможен;
8.Домашние задания выполняйте в определенное время, соблюдая режим дня, эффективно организовывая деятельность;
9.Поощряйте любой успех ребенка, даже самый малый;
10.Детально планируйте вместе с ребенком выполнение любого задания.
Рекомендации родителям по оказанию помощи в выполнении домашних заданий гиперактивными детьми: 1.Создайте ситуацию комфорта и

Слайд 21 Правила для родителей по организации помощи детям, имеющим «школьные трудности»
успешное продвижение

возможно лишь в том случае, если трудность и сложность заданий не увеличиваются, а уменьшаются;
работать необходимо регулярно и ежедневно, но никогда по воскресеньям и на каникулах;
Правила для родителей по организации помощи детям,  имеющим «школьные трудности» успешное продвижение возможно лишь

Слайд 22
Примерно раз в неделю
(в 10 дней) родители должны встречаться с

учителем и обсуждать тактику работы на следующий период.
Примерно раз в неделю (в 10 дней) родители должны встречаться с учителем и обсуждать тактику работы на

Слайд 23Помощь при школьных трудностях эффективна лишь в том случае, если школьные

успехи не будут достигнуты ценой чрезмерного напряжения и ухудшения состояния здоровья, поэтому рекомендуется не реже двух раз в год проводить консультативное обследование ребенка у врача педиатра или психоневролога (особенно в тех случаях, когда отмечены неврозоподобные или невротические расстройства).
Помощь при школьных трудностях эффективна лишь в том случае, если школьные успехи не будут достигнуты ценой чрезмерного

Слайд 24Успех этой работы во многом зависит от того, сможет ли ребенок

поверить в свой успех, но сначала в это должны поверить взрослые, учитель и родители.


Успех этой работы во многом зависит от того, сможет ли ребенок поверить в свой успех, но сначала

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть