Презентация, доклад Реализация модели социального партнерства Лицея через механизм консолидации ресурсов, направленных на повышение престижа инженерных профессий

Содержание

Создание и реализация модели взаимодействия Лицея с социальными партнерами для осознанного принятия решения учащимися при выборе инженерной профессии, удовлетворяющей как личные интересы, так и общественные потребности, и запросы рынка труда, основанной на консолидации ресурсов социума.ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

Слайд 1Реализация модели
социального партнерства Лицея
через механизм консолидации ресурсов, направленных на

повышение престижа инженерных профессий
Лукина Е.А.,
заместитель директора по УВР

МБОУ «Лицей им. Г.Ф. Атякшева»

2012-2016

Реализация модели социального партнерства Лицея через механизм консолидации ресурсов, направленных на повышение престижа инженерных профессий Лукина Е.А.,заместитель

Слайд 2Создание и реализация модели взаимодействия Лицея с социальными партнерами для осознанного

принятия решения учащимися при выборе инженерной профессии, удовлетворяющей как личные интересы, так и общественные потребности, и запросы рынка труда, основанной на консолидации ресурсов социума.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

Создание и реализация модели взаимодействия Лицея с социальными партнерами для осознанного принятия решения учащимися при выборе инженерной

Слайд 3ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

Слайд 4ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
Первый этап – подготовительный (2012-2013 учебный год)
Цель этапа: Определение

целей, объекта, разработка инструментария, критериев, индикаторов, направлений, рекомендаций мониторинга.

Второй этап - реализационный (2012 - 2015 год)

Цель этапа: Определение, выбор и апробация оптимального сочетания разнообразных форм, видов, способов реализации проекта, сбор информации, внедрение аспектов профориентации в учебный процесс, создание базы данных.

Третий этап - аналитический  2016 год

Цель этапа: Анализ состояния и качества образования по всем показателям.

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТАПервый этап – подготовительный (2012-2013 учебный год)Цель этапа: Определение целей, объекта, разработка инструментария, критериев, индикаторов,

Слайд 5СХЕМЫ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ЛИЦЕЕ
Традиционные мероприятия
МЕРОПРИЯТИЯ
Инновационные проекты
1. «Профессии наших родителей»
2.«3D –

автомоделирование – вариативная форма технического образования детей»
3. «Мастеровой»
4.«Формирование и функционирование специализированных
профильных классов «Газпром классы»
5. «День открытия профессии»

1.Реализация предпрофильной подготовки
2.Профильное обучение
3.Классные часы
4.Исследовательская лаборатория
5.Межпредметные погружения
6.Выставки
7.Экскурссии
8.Встречи с представителями ВУЗов

СХЕМЫ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ЛИЦЕЕТрадиционные мероприятияМЕРОПРИЯТИЯИнновационные проекты1. «Профессии наших родителей»2.«3D – автомоделирование – вариативная форма технического образования

Слайд 6СОЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ
ЛИЦЕЙ
УРОВНИ ОБРАЗОВАНИЯ
ВУЗы, СУЗы:
УрФУ;
Кафедра
«Энергетика»;
ЮПК.

Учреждения
организации
города
Югорска

Начальное общее образование
Среднее

общее образование

Основное общее образование

Традиционные
мероприятия

Инновационные
проекты

Традиционные
мероприятия

Инновационные
проекты

Традиционные
мероприятия

Инновационные
проекты

Метапредметные профориентационные погружения

Профориентационное мероприятие «День открытия профессии»

Профессиональное самоопределение

СОЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫЛИЦЕЙУРОВНИ ОБРАЗОВАНИЯВУЗы, СУЗы:УрФУ; Кафедра «Энергетика»;ЮПК.Учреждения организации города ЮгорскаНачальное общее образованиеСреднее общее образованиеОсновное общее образованиеТрадиционные мероприятияИнновационные проектыТрадиционные

Слайд 7УРОВНИ РЕАЛИЗАЦИИ МОДЕЛИ
Уровень начального общего образования - проект «Профессия наших родителей»


Объединяет все уровни образования профориентационное мероприятие «День открытия профессии»

Уровень основного общего образования - проекты: «Мастеровой»,
«3D – автомоделирование»


Уровень среднего общего образования - проект «Формирование и функционирование «Газпром классов»

УРОВНИ РЕАЛИЗАЦИИ МОДЕЛИУровень начального общего образования - проект «Профессия наших родителей» Объединяет все уровни образования профориентационное мероприятие

Слайд 8Управление аварийно-восстановительных работ ООО «Газпром трансгаз Югорск», УТТ и СТ ООО

«Газпром трансгаз Югорск»;

Учебно-производственный центр ООО «Газпром трансгаз Югорск»;

Базовая кафедра «Энергетика» Уральского федерального университете им. первого президента Б.Н. Ельцина;

Югорский политехнический колледж.

СОЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ

Управление аварийно-восстановительных работ ООО «Газпром трансгаз Югорск», УТТ и СТ ООО «Газпром трансгаз Югорск»;Учебно-производственный центр ООО «Газпром

Слайд 9КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОЕКТА

КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОЕКТА

Слайд 10МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Слайд 11КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА
Педагоги Лицея
Преподаватели УрФУ
Преподаватели Югорского политехнического колледжа
Педагоги дополнительного образования Лицея

и образовательных учреждений дополнительного образования г. Югорск
Специалисты (наставники) УАВР и УТТиСТ
ООО «Газпром трансгаз Югорск»
УПЦ ООО «Газпром трансгаз Югорск»
КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТАПедагоги ЛицеяПреподаватели УрФУПреподаватели Югорского политехнического колледжаПедагоги дополнительного образования Лицея и образовательных учреждений дополнительного образования г.

Слайд 12РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Слайд 13РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Слайд 14РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Слайд 15РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Слайд 17 становление постоянных контактов с представителями учреждений и предприятий города;
2. создание

банка данных о востребованности инженерных профессий;
3. обмен информацией с предприятиями;
4. привлечение представителей инженерных и технических профессий к мероприятиям по профориентации;
5. проведение совместных мероприятий;
6. заключение договоров с предприятиями о предоставлении мест для прохождения социальных практик;
7. разработка совместной концепции обучения будущих специалистов;
8. ориентация учащихся на престижные, востребованные инженерные профессии;
9. стабильно высокий показатель доли выпускников, поступающих в ВУЗы с техническим профилем обучения;
10. привлечение выпускников, успешно устроившихся на инженерные специальности в качестве консультантов.

РЕЗУЛЬТАТОМ РЕАЛИЗАЦИИ
НАСТОЯЩЕГО ПРОЕКТА ЯВЛЯЕТСЯ:

становление постоянных контактов с представителями учреждений и предприятий города;2. создание банка данных о востребованности инженерных профессий;3.

Слайд 18 В ближайшей перспективе планируется запустить проект

создания и включения в ныне существующую модель орган самоуправления «Ассоциация выпускников - инженеров», который также возьмет на себя ответственность сопровождения учащихся и направит свою деятельность на популяризацию технических и инженерных профессий.

ПЕРСПЕКТИВА

В ближайшей перспективе планируется запустить проект создания и включения в ныне существующую

Слайд 19Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть