Презентация, доклад Развитие коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников во внеурочной деятельности

Презентация на тему Презентация Развитие коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников во внеурочной деятельности, предмет презентации: Педагогика . Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 18 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
«Развитие коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников во внеурочной деятельности»Выполнила студентка гр. 8362Вишневская О. Э.Руководитель:доцент кафедры педагогики
Текст слайда:

«Развитие коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников во внеурочной деятельности»

Выполнила
студентка гр. 8362
Вишневская О. Э.

Руководитель:
доцент кафедры
педагогики Елкин С. М.


Слайд 2
Цель исследованияВыявить условия эффективного развития коммуникативных универсальных учебных действий в процессе внеурочной деятельности.
Текст слайда:

Цель исследования

Выявить условия эффективного развития коммуникативных универсальных учебных действий в процессе внеурочной деятельности.


Слайд 3
Объект исследованиявнеурочная деятельность учащихся начальных классов.Предмет исследованияразвитие коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в процессе внеурочной деятельности.
Текст слайда:

Объект исследования

внеурочная деятельность учащихся начальных классов.

Предмет исследования

развитие коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в процессе внеурочной деятельности.


Слайд 4
Задачи исследованияПроанализировать психолого – педагогическую литературу по проблеме исследования;Уточнить понятие «внеурочная деятельность» и показать ее значимость в
Текст слайда:

Задачи исследования

Проанализировать психолого – педагогическую литературу по проблеме исследования;

Уточнить понятие «внеурочная деятельность» и показать ее значимость в развитии коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников;

Раскрыть сущность понятия «коммуникативные универсальные учебные действия»;

Выявить особенности развития коммуникативных универсальных учебных действий во внеурочной деятельности младших школьников;

Провести диагностику развития коммуникативных универсальных учебных действий школьников;

Обобщить опыт реализации программ внеурочной деятельности по развитию коммуникативных универсальных учебных действий.


Слайд 5
ГипотезаРазвитие коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников во внеурочной деятельности будет более эффективным при:предоставлении возможности выбора учащимся
Текст слайда:

Гипотеза

Развитие коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников во внеурочной деятельности будет более эффективным при:
предоставлении возможности выбора учащимся и родителям видов внеурочной деятельности;
учете индивидуальных и возрастных особенностей учащихся;
привлечении родителей учащихся к организации внеурочной деятельности;
использовании возможностей программ дополнительного образования «Мир начинается с меня» и «Творим себя сами».


Слайд 6
Методы исследования Анализ психолого – педагогической литературы, анкетирование, беседа, обобщение педагогического опыта, методика Л. А. Ясюковой «Готовность
Текст слайда:

Методы исследования

Анализ психолого – педагогической литературы, анкетирование, беседа, обобщение педагогического опыта, методика Л. А. Ясюковой «Готовность к школе», методика «Рукавички» Г. А. Цукерман, адаптированный опросник оценки уровня коммуникабельности В.Ф. Ряховского, анкета по программе внеурочной деятельности «Мир начинается с меня»


База исследования

МА ОУ «СОШ № 23» г. В. Новгород


Слайд 7
СодержаниеВведениеГлава I. Теоретические аспекты развития коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников во внеурочной деятельности1.1 Внеурочная деятельность учащихся
Текст слайда:

Содержание

Введение
Глава I. Теоретические аспекты развития коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников во внеурочной деятельности

1.1 Внеурочная деятельность учащихся в контексте реализации федерального образовательного стандарта

1.2 Развитие коммуникативных универсальных учебных действий младшего школьника

1.3 Условия развития коммуникативных универсальных учебных действий во внеурочной деятельности

Выводы по первой главе


Слайд 8
СодержаниеГлава II. Экспериментальное исследование развития коммуникативных универсальных учебных действий младшего школьника2.1 Особенности организации внеурочной деятельности в МА
Текст слайда:

Содержание

Глава II. Экспериментальное исследование развития коммуникативных универсальных учебных действий младшего школьника
2.1 Особенности организации внеурочной деятельности в МА ОУ «СОШ №23

2.2 Диагностика коммуникативных универсальных учебных действий учащихся начальных классов

2.3 Опыт деятельности МАОУ «СОШ № 23» по развитию коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников во внеурочной деятельности

Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы
Приложения


Слайд 9
Внеурочная деятельность  (по ФГОС НОО) Образовательная деятельность, осуществляемая в формах отличных от классно – урочной, и
Текст слайда:

Внеурочная деятельность (по ФГОС НОО)

Образовательная деятельность, осуществляемая в формах отличных от классно – урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.


Слайд 10
Основные ориентиры в организации внеурочной деятельностиЗапросы родителей, законных представителей обучающихся;Приоритетные направления деятельности школы;Интересы и склонности педагогов;Возможности образовательных
Текст слайда:

Основные ориентиры в организации внеурочной деятельности

Запросы родителей, законных представителей обучающихся;
Приоритетные направления деятельности школы;
Интересы и склонности педагогов;
Возможности образовательных учреждений дополнительного образования;
Внутришкольная система дополнительного образования.


Слайд 11
Универсальные учебные действияВ широком значении «универсальные учебные действия» - это действия, направленные на саморазвитие и самосовершенствование путем
Текст слайда:

Универсальные учебные действия

В широком значении «универсальные учебные действия» - это действия, направленные на саморазвитие и самосовершенствование путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта.
В более узком «универсальные учебные действия» - это совокупность действий учащегося, обеспечивающих его культурную идентичность, социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.

УУД предназначены для:
Обеспечения преемственности всех ступеней образовательного процесса;
Обеспечения целостности содержания образования;
Профилактики школьных трудностей обучающихся.


Слайд 12
Коммуникативные универсальные учебные действияобеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнера по общению или деятельности, умение
Текст слайда:

Коммуникативные универсальные учебные действия

обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнера по общению или деятельности, умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.


Слайд 13
Экспериментальное исследование развития коммуникативных УУД младшего школьника  на базе МА ОУ «СОШ №23»
Текст слайда:

Экспериментальное исследование развития коммуникативных УУД младшего школьника на базе МА ОУ «СОШ №23»


Слайд 14
Диагностика коммуникативных умений учащихся2-х классов Методика «Рукавички»
Текст слайда:

Диагностика коммуникативных умений учащихся2-х классов Методика «Рукавички»


Слайд 15
Оценка уровня коммуникабельности учащихся 2-х классов
Текст слайда:

Оценка уровня коммуникабельности учащихся 2-х классов


Слайд 16
Программа дополнительного образования  для учащихся 2- х классов «Мир начинается с меня»
Текст слайда:

Программа дополнительного образования для учащихся 2- х классов «Мир начинается с меня»


Слайд 17
Цель и задачи программыОсновной целью данной программы является развитие коммуникативных универсальных учебных действий учащихся 2-х классов.Задачи, которые
Текст слайда:

Цель и задачи программы

Основной целью данной программы является развитие коммуникативных универсальных учебных действий учащихся 2-х классов.
Задачи, которые решает данная программа дополнительно образования:
Развитие коммуникативных и социальных навыков.
Формирование коммуникативной грамотности учащихся, заключающуюся в знании ими функций общения, роли общения в жизни человека, коллектива и общества, понимание причин конфликтов, возникающих в общении людей, знании собственных коммуникативных характеристик и основных направлений оптимизации своей коммуникативной деятельности;
Повышение самооценки и укрепление личностной идентичности.
Профилактика и коррекция тревожности, негативных установок, социальных барьеров;
Формирование способов эффективного взаимодействия детей;
Развитие познавательной сферы, мотивации к обучению.


Слайд 18
Условия развития коммуникативных УУД во внеурочной деятельностиВключенность учащихся в совместную (групповую) деятельность;Высокий уровень коммуникативного поведения взрослых;Соответствие возрастным
Текст слайда:

Условия развития коммуникативных УУД во внеурочной деятельности

Включенность учащихся в совместную (групповую) деятельность;
Высокий уровень коммуникативного поведения взрослых;
Соответствие возрастным особенностям учащихся;
Учитель, воспитатель, психолог должны обеспечить психолого-педагогическое сопровождение личности ребенка;
Возможность проведения тренинговой формы работы с учащимися.


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть