Презентация, доклад Различие предлогов и приставок

ЦЕЛИ: - учить детей различать предлоги и приставки;- развивать умение сравнивать слова-предметы и слова-действия на основе существенных признаков;- воспитывать положительный настрой к обучению через использование занимательного материала.

Слайд 1МАСТЕР-КЛАСС
по теме
«РАЗЛИЧЕНИЕ ПРЕДЛОГОВ
И ПРИСТАВОК»
учитель-логопед
Фомина Галина Сергеевна


МАСТЕР-КЛАСС по теме «РАЗЛИЧЕНИЕ ПРЕДЛОГОВ И ПРИСТАВОК»учитель-логопед Фомина Галина Сергеевна

Слайд 2ЦЕЛИ:

- учить детей различать предлоги
и приставки;
- развивать умение

сравнивать
слова-предметы и слова-действия
на основе существенных признаков;
- воспитывать положительный
настрой к обучению через
использование занимательного
материала.

ЦЕЛИ: - учить детей различать предлоги  и приставки;- развивать умение сравнивать слова-предметы и слова-действия на основе

Слайд 3ОБОРУДОВАНИЕ:
мяч, речевой материал,
предметы-символы (ёлочка, грибок,
матрёшка).

ПРИЁМЫ:
-Отстукивание;
-Манипулирование предметами-символами;
-Утрированное

проговаривание (голосовой акцент на предлог);
-Игры с мячом (для тренировок).
ОБОРУДОВАНИЕ: мяч, речевой материал, предметы-символы (ёлочка, грибок, матрёшка). ПРИЁМЫ: -Отстукивание;-Манипулирование предметами-символами;-Утрированное проговаривание (голосовой акцент на предлог);	-Игры с

Слайд 4
СЛОВА-ПРЕДМЕТЫ БЕЗ ПРЕДЛОГОВ



СЛОВА С ПРЕДЛОГАМИ
ПРИСТАВОЧНЫЕ ГЛАГОЛЫ
ПО-ОЧЕРЕДИ
СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ
И ГЛАГОЛЫ

СЛОВА-ПРЕДМЕТЫ БЕЗ ПРЕДЛОГОВСЛОВА С ПРЕДЛОГАМИПРИСТАВОЧНЫЕ ГЛАГОЛЫПО-ОЧЕРЕДИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ И ГЛАГОЛЫ

Слайд 5Девочка идёт по дороге.

Девочка идёт по дороге.

Слайд 6ПРЕДМЕТЫ-СИМВОЛЫ
НА
ПО
В
пошёл
вынес
вышел
дом
дорога

ПРЕДМЕТЫ-СИМВОЛЫ НАПОВпошёлвынесвышелдомдорога

Слайд 7Нашёл на дороге.




(По)ехал (по)улице.
(У)видел (на)дереве.

Нашёл на дороге.(По)ехал (по)улице.(У)видел (на)дереве.

Слайд 8ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ РЕСУРСЫ:

1. Агранович З.Е. Сборник домашних заданий в помощь логопедам

и родителям для преодоления лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников с ОНР,
- Санкт-Петербург: Детство-пресс, 2003.
2. М.Л. Лукашенко, Н.Г. Свободина. Дисграфия. Исправление ошибок при письме. Практическая методика устранения недостатков правописания у школьников младших классов, - Москва: Эксмо, 2004.
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ РЕСУРСЫ: 1. Агранович З.Е. Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям для преодоления лексико-грамматического недоразвития

Слайд 9СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть