Презентация, доклад представление кабинетаМой кабинет

Презентация представление кабинетаМой кабинет, предмет презентации: Педагогика . Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 29 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

МДОУ «Детский сад №14 комбинированного вида» г. Железногорск


Презентация логопедического кабинета





Слайд 2
Текст слайда:



Кузнецова Татьяна Николаевна
Учитель-логопед компенсирующей группы


Слайд 3
Текст слайда:

Логопедический кабинет

НАЗНАЧЕНИЕ КАБИНЕТА
-Обследование детей (выяснение этиологии механизмов и симптоматики
речевых нарушений).
-Развитие артикуляционных навыков.
-Коррекционная работа по устранению дефектов звукопроизношения.
-Преодоление затруднений в произношении сложных по структуре слов.
-Формирование грамматически правильной речи.
-Формирование связной речи.
-Развитие навыков звукового анализа и синтеза.
-Консультативно-методическая деятельность для сотрудников МБДОУ и родителей.


Слайд 4
Текст слайда:

ГРАФИК ЗАНЯТОСТИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА



Слайд 5
Текст слайда:

Правила пользования логопедическим кабинетом

ключи от кабинета в двух экземплярах (один у логопеда, второй у зам. заведующего по АХЧ);

влажная уборка кабинета производится 2 раза в неделю;

ежедневно проводится проветривание кабинета;

перед каждым применением и после него производится обработка логопедических зондов и шпателей медицинским спиртом;

зоной для подгрупповых занятий, зоной для индивидуальных занятий, игровой зоной;

по окончании рабочего дня проверяется закрытость окон, отключение электрических приборов.


Слайд 6
Текст слайда:

Документация

Положение о логопедическом пункте.
Должностные инструкции логопеда.
Журнал учета посещаемости детьми логопедических занятий.
Паспорт кабинета.
Журнал обследования устной речи.
Речевые карты.
Тетради взаимосвязи с воспитателями.
Тетрадь по работе с родителями.
Перспективные планы индивидуальной работы с детьми.
Календарно-тематическое планирование.
Дневники наблюдений.
Общий план методической работы.
Циклограмма работы логопеда.
График работы логопедического кабинета.
Расписание занятий.
Акт-разрешение на работу в кабинете.
Инструктаж по ТБ.
Тетради индивидуальной работы с детьми.
Списки детей.
Анализы обследования устной речи детей.
Копии отчетов о результатах коррекционной работы.
Мониторинг коррекционной работы.



Слайд 7
Текст слайда:

Материально-техническое оснащение логопедического кабинета


Настенное зеркало
Ленточный стол
Лампа дневного освещения над зеркалом
Набор логопедических зондов
Спирт медицинский
Одноразовые марлевые салфетки
Пособия для индивидуальной работы.
Текстовой материал для автоматизации и дифференциации звуков, работы над слоговой структурой слова.



Слайд 8
Текст слайда:


Детские столы
Детские стулья
Стол для логопеда
Стул полумягкийКомпьютер
Колонки для компьютера
Магнитофон
Ковер


Слайд 9
Текст слайда:


Шкаф для пособий
Шкаф для одежды
Коробки для хранения пособий


Слайд 10
Текст слайда:


Умывальник
Мыло
Полотенце


Слайд 11
Текст слайда:


Секундомер
Песочные часы




Набор канцелярский
для учителя-логопеда


Слайд 12
Текст слайда:


Зеркала для
индивидуальной работы




Набор канцелярский
для детей


Слайд 13
Текст слайда:


Магнитная доска








Демонстрационная доска


Слайд 14
Текст слайда:


Настенная азбука




Панно по обучению
грамоте «Буквоград»



Профили артикуляций


Слайд 15
Текст слайда:

Материалы для обследования устной речи.


Слайд 16
Текст слайда:

Библиотека учителя-логопеда

Логопедия / Под ред. Л.С. Волковой.- М.; 2004.
Поваляева М.А. Нетрадиционные методы в коррекционной педагогике (серия «Познавайка»)
Р.И. Лалаева, И.В. Серебрякова Нарушение речи и их коррекция у детей с ЗПР – М.; 2004.
Справочник логопеда / Поваляева М.А. – М.; 2004.
Коррекция речевых и неречевых расстройств у дошкольников / Мещерякова Н.П., Терешкова Е.Б., Жуковская Л.К., - М.; 2009.
Правдина О.В. Логопедия – М., 1969.
И.А. Морозова, М.А. Пушкарева КРО Развитие речи для детей 5-6 лет. 2008.
Алтухова Т.А., Егорова Н. А. Занимательные игры и упражнения для речевого и интеллектуального развития детей 5-6 лет с ОНР. М., - 2005.
Учимся сочинять и рассказывать. Тетрадь для детей 5-6 лет.
Н.Э. Теремкова Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР. – М.; 2010 Альбомы 1, 2, 3, 4
С. П. Цуканова, Л.Л. Бетц Учим ребенка говорить и читать. Конспекты занятий I, II, III. – М.; 2009.
С. П. Цуканова, Л.Л. Бетц Я учусь говорить и читать. Альбомы 1, 2, 3 для индивидуальной работы – М.; 2009.
Т.Г. Визель Как вернуть речь. – М.; 2001.
Н.С.Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников – М.; 1990.
Логопедия / Л.С.Волкова, Р.И. Лалаева – М; 1995.
Т.А. Ткачева Дети 6-7 лет с ограниченными возможностями. Планирование работы со старшими дошкольниками, имеющими трудности в обучении. – М.; 2011.
Логопедия: Работа с дошкольниками / М.Е. Хватцев – М.; 2002.
Н.В. Рыжова. Развитие речи в детском саду.
Каше Н.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи. Пособие для логопеда. – М., 1985. …….


Слайд 17
Текст слайда:

Дидактические игры и пособия в логопедическом кабинете Развитие артикуляции

Для того чтобы речь ребёнка была членораздельной и понятной, движения речевых органов должны быть закономерными, точными и автоматическими, а этому может научить только взрослый. Целью артикуляционной гимнастики является выработка правильных полноценных движений артикуляционных органов.


Слайд 18
Текст слайда:

Развитие внимания, памяти, словесно-логического мышления, зрительно-пространственных отношений.


Слайд 19
Текст слайда:

Формирование звукопроизношения


Слайд 20
Текст слайда:

Формирование фонематического восприятия и навыков звукового анализа.



Слайд 21
Текст слайда:

Грамота


Слайд 22
Текст слайда:

Формирование лексико-грамматического строя речи



Слайд 23
Текст слайда:

Связная речь


Слайд 24
Текст слайда:




Слайд 25
Текст слайда:

Развитие мелкой моторики

Известно, что стимулируя развитие мелкой моторики рук, мы стимулируем развитие головного мозга ребёнка. Пальчиковые игры – это самое простое, что можно провести с ребёнком и в дошкольном учреждении и дома. Для активного развития мелкой моторики подойдут не только крупные яркие игрушки из различных материалов чистых цветов и несложных форм но и разные настольные игры. Например, шнуровки: из дерева, ткани и пластика.


Слайд 26
Текст слайда:

Су-джок

Су-джоком я круги катаю, Взад – вперед его гоняю. Им поглажу я ладошку, Будто я сметаю крошки. И сожму его немножко, Как сжимает лапу кошка. Каждым пальчиком прижму И другой рукой беру. Им поглажу я ладошку, Будто я сметаю крошки. И сожму его немножко, Как сжимает лапу кошка. Каждым пальчиком прижму И на стол его кладу


Слайд 27
Текст слайда:

РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ

Нарушения дыхательной функции наблюдаются у большинства детей с речевой патологией. Если речевое дыхание в онтогенезе формируется у детей без отклонений, то у детей с речевыми нарушениями оно развивается патологически. Дошкольникам с речевой патологией, прежде всего, необходимо развивать объём лёгких, формировать грудобрюшной тип дыхания, чтобы со временем перейти на речевое дыхание.


Слайд 28
Текст слайда:

Консультации для педагогов и родителей



Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть