Презентация, доклад портфолио на соответствие занимаемой должности учителя географии Корсаковой Л.А.

Содержание

КОРСАКОВА ЛЮБОВЬ АЛЕКСАНДРОВНА, 19 сентября 1963 года рождения, гражданин России.Образование высшее. В МБОУ СОШ № 24 работаю 2 года(с 1 сентября 2015 года по настоящее время) 1998 г., 2003г.— проходила обучение на курсах повышения квалификации

Слайд 1«Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна

прежде узнать его тоже во всех отношениях...» (К. Ушинский)

АТТЕСТАЦИЯ НА СООТВЕТСТВИЕ ЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ УЧИТЕЛЯ ГЕОГРАФИИ КОРСАКОВОЙ ЛЮБОВИ АЛЕКСАНДРОВНЫ  

«Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех

Слайд 2КОРСАКОВА ЛЮБОВЬ АЛЕКСАНДРОВНА,

19 сентября 1963 года рождения, гражданин России.

Образование высшее.



В МБОУ СОШ № 24 работаю 2 года
(с 1 сентября 2015 года по настоящее время)

1998 г., 2003г.— проходила обучение на курсах повышения квалификации в Луганском институте последипломного обучения

2016 г.— прошла обучение на курсах повышения квалификации Педагогического университета «Первое сентября» (г. Москва) по программе «Преподавание дисциплин образовательной области «Естествознание» (специализация: география)» 

Общий трудовой стаж — более 37 лет
Педагогический стаж — более 15 лет

1993 г. — закончила с отличием Луганский Государственный педагогический институт имени Т.Г.Шевченко по специальности «Учитель географии и биологии».

КОРСАКОВА ЛЮБОВЬ АЛЕКСАНДРОВНА, 19 сентября 1963 года рождения, гражданин России.Образование высшее. В МБОУ СОШ № 24

Слайд 3Самоанализ
педагогической деятельности учителя географии
муниципального образовательного учреждения
общеобразовательной школы №

24
города Новочеркасска Ростовской области

Корсаковой Любови Александровны
Самоанализ педагогической деятельности учителя географии муниципального образовательного учреждения общеобразовательной школы № 24города Новочеркасска Ростовской областиКорсаковой Любови Александровны

Слайд 4Константи́н Дми́триевич Уши́нский — русский педагог, писатель, основоположник научной педагогики в

России
Константи́н Дми́триевич Уши́нский — русский педагог, писатель, основоположник научной педагогики в России

Слайд 5 Основная цель географического образования заключается в овладении учащимися

законченной системы знаний и умений, а также с возможностями их применения в различных жизненных ситуациях. Школьное образование прежде всего ориентируется на формирование всесторонне образованной и инициативной личности учащихся, доведя до сознания обучающихся систему взглядов идейно - нравственных, экологических, культурных и этических принципов норм поведения, которые складываются в ходе учебно-воспитательного процесса.
Целью моей работы является повышение качества образования и воспитания школьников, выведение учебно-воспитательного процесса на новый уровень, соответствующий требованию времени.

ЦЕЛЬ

Основная цель географического образования заключается в овладении учащимися законченной системы знаний и умений, а

Слайд 6В настоящее время важной задачей школы является воспитание всесторонне развитой личности.


За время своей педагогической работы я убедилась, что нельзя воспитывать детей не любя их, и нельзя добиться хороших результатов, не любя свой предмет.
Я – учитель географии и придаю своему предмету важное значение в развитии детей. Всегда поддерживаю нестандартность и оригинальность мыслей учеников, их творческие способности. Я убеждена в том, что всё начинается с развития любознательности и смекалки детей,

ЗАДАЧА

В настоящее время важной задачей школы является воспитание всесторонне развитой личности.   За время своей педагогической

Слайд 7Исходя из охарактеризованной выше цели были поставлены следующие задачи:
- способствовать развитию

мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учёбе, но и в обычной жизни (умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явления и т.д.);
- учить детей думать творчески;
- развивать в них умение работать совместно с другими людьми;
- создать на уроке атмосферу партнёрства, совместного поиска и творческого решения проблем.

ЗАДАЧИ УЧИТЕЛЯ

Исходя из охарактеризованной выше цели были поставлены следующие задачи:- способствовать развитию мыслительных навыков учащихся, необходимых не только

Слайд 8Средний уровень обученности
и качества знаний по предмету «География» в динамике


Анализ таблицы в целом, позволяет сделать вывод, что уровень обученности по предмету «География» стабильно составляет 100%. В целом качество знаний на достаточном уровне и имеет положительную динамику.

Средний уровень обученности и качества знаний  по предмету «География» в динамике Анализ таблицы в целом, позволяет

Слайд 9 В 2017 году 55% выпускников 9-х

классов выбрали географию при проведении государственной итоговой аттестации. По результатам экзамена качество знаний – 71%. В сравнении с прошлым учебным годом наблюдается значительная положительная динамика, что видно из нижеприведенной таблицы

ОГЭ

В 2017 году 55% выпускников 9-х классов выбрали географию при проведении государственной

Слайд 10Участие учащихся МБОУ СОШ № 24 в конкурсах, олимпиадах
по географии
2016

г. ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «Изменим наш мир к лучшему»
Шворникова Анастасия – 3 место

1 место

2 место

3 место


Диплом
I степени

Диплом
II СТЕПЕНИ

Сертификат

12

10

8

9

2017 г. МЕЖДУНАРОДНАЯ ИНТЕРНЕТ ОЛИМПИАДА «ОСЕНЬ 2017»
Приняли участие 55 человек из них получили дипломы и сертификаты за:

Диплом III
СТЕПЕНИ

Участие учащихся МБОУ СОШ № 24 в конкурсах, олимпиадах по географии2016 г. ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «Изменим наш мир

Слайд 11РЕЗУЛЬТАТЫ
моей педагогической деятельности за период 2015-2017 уч.г.

РЕЗУЛЬТАТЫ моей педагогической деятельности за период 2015-2017 уч.г.

Слайд 12Участие в международной интернет олимпиаде по географии
«ОСЕНЬ 2017»

Участие в международной интернет олимпиаде по географии«ОСЕНЬ 2017»

Слайд 15Достижения во Всероссийских конкурсах, ОЛИМПИАДАХ, тестированиях по географии

Достижения во Всероссийских конкурсах, ОЛИМПИАДАХ, тестированиях по географии

Слайд 19Достижения в Международных конкурсах, ОЛИМПИАДАХ, тестированиях по географии

Достижения в Международных конкурсах, ОЛИМПИАДАХ, тестированиях по географии

Слайд 22В своей педагогической деятельности я систематически работаю над повышением своего профессионального

мастерства, регулярно изучаю новинки методической литературы, внедряю в опыт своей работы новые технологии, стараюсь постоянно повышать свой профессиональный уровень, изучая опыт работы учителей географии других школ, а также делюсь своим опытом работы на образовательных сайтах.

ОБОБЩЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА

В своей педагогической деятельности я систематически работаю над повышением своего профессионального мастерства, регулярно изучаю новинки методической литературы,

Слайд 25За время работы в МБОУ СОШ № 24 я получила сертификаты

о создании двух персональных сайтов.
на Всероссийском образовательном сайте «ИНФОУРОК» https://infourok.ru/user/korsakova-lyubov-aleksandrovnaь

Мои персональные сайты, как учителя географии

За время работы в МБОУ СОШ № 24 я получила сертификаты о создании двух персональных сайтов.на Всероссийском

Слайд 26на Всероссийском образовательном сайте «ПОРТАЛ ПЕЛАГОГА»
Свидетельство о регистрации СМИ

ЭЛ № ФС 77 - 65786.  ВЫДАНО ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ. 
https://sajtpedagoga.ru
на Всероссийском образовательном сайте «ПОРТАЛ ПЕЛАГОГА»Свидетельство о регистрации СМИ   ЭЛ № ФС 77 - 65786. 

Слайд 27МОИ ПУБЛИКАЦИИ
В рамках обобщения опытом учителя географии

на данных сайтах получено свидетельство об обмене опытом, опубликованы следующие мои работы и получены сертификаты о публикации

информационный проект ученицы 9-класса Шворниковой Анастасии «Экологические проблемы города Новочеркасск Ростовской области». Проект занял третье место во Всероссийском конкурсе «Изменим наш мир к лучшему»

МОИ ПУБЛИКАЦИИ    В рамках обобщения опытом учителя географии на данных сайтах получено свидетельство об

Слайд 28Презентация практической работы в 9-м классе «Определение по картам и статистическим

материалам закономерностей в размещении населения и их объяснение»

Методическая разработка практической работы в 9-м классе «Определение по картам и статистическим материалам закономерностей в размещении населения и их объяснение»

Презентация практической работы в 9-м классе «Определение по картам и статистическим материалам закономерностей в размещении населения и

Слайд 29учебно-методический материал «Путешествие на крупнейшие острова и полуострова Земли»
учебно-методический

материал «Определение географических координат».
учебно-методический материал  «Путешествие на крупнейшие острова и полуострова Земли» учебно-методический материал «Определение географических координат».

Слайд 30На САЙТЕ «ИНФОУРОК» я разместила презентации некоторых своих открытых уроков, проведенных

в период предметных недель в МБОУ СОШ № 24
На САЙТЕ «ИНФОУРОК» я разместила презентации некоторых своих открытых уроков, проведенных в период предметных недель в МБОУ

Слайд 31 В целях обобщения своего педагогического опыта на моем

персональном сайте размещена авторская рабочая программа элективного курса «Экологические проблемы Ростовской области» и мои рабочие программы
8-10 классов на 2017-2018 уч.г.г.
В целях обобщения своего педагогического опыта на моем персональном сайте размещена авторская рабочая программа

Слайд 33АВТОРСКИЕ РАБОЧИЕ ПРОГРАМЫ
5,6,7 классов
в рамках новых требований ФГОС

АВТОРСКИЕ РАБОЧИЕ ПРОГРАМЫ 5,6,7 классов в рамках новых требований ФГОС

Слайд 34Тема моего самообразования - «Экологическое образование и воспитание в курсе географии».

Тема моего самообразования - «Экологическое образование и воспитание  в курсе географии».

Слайд 35Целью моей работы в самообразовании является повышение качества экологического образования

и экологического воспитания школьников, выведение учебно-воспитательного процесса на своих уроках на новый уровень, соответствующий требованию времени.

В своей работе применяю нестандартные формы ведения уроков - ролевые игры, пресс-конференции, диспуты. Обычно такие уроки применяю при обобщении и систематизации знаний и умений учащихся. Они являются хорошим стимулом к более тщательному изучению материала и развитию интереса учащихся к географии. Вместе с этим на уроках открываются широкие возможности дифференцированного подхода к учащимся, позволяющие рационально использовать интеллектуальные возможности личности.

Целью моей работы в самообразовании  является повышение качества экологического образования и экологического воспитания школьников, выведение учебно-воспитательного

Слайд 36Задачи
Исходя из охарактеризованной выше цели самообразования, были поставлены следующие задачи:
способствовать

развитию мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учёбе, но и в обычной жизни (умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явления и др.);

учить детей думать критически (творчески);

развивать в них умение работать совместно с другими людьми;

создать на уроке атмосферу партнёрства, совместного поиска и творческого решения проблем.
ЗадачиИсходя из охарактеризованной выше цели самообразования, были поставлены следующие задачи: способствовать развитию мыслительных навыков учащихся, необходимых не

Слайд 37Методы работы
Для реализации поставленных задач я использую различные методы работы, но

отдаю предпочтение:
методам проблемного изучения,
частично-поискового
исследовательского.
Все эти методы направлены на развитие учебного успеха ученика на уроках географии в процессе экологического образования.
Методы работыДля реализации поставленных задач я использую различные методы работы, но отдаю предпочтение: методам проблемного изучения, частично-поискового

Слайд 38Формы организации учебной деятельности
Формы организации учебной деятельности на

уроках разнообразны: индивидуальная, групповая, коллективная. Но считаю, что наиболее эффективной работой является групповая работа. Например, предлагаю группе одинаковые задания, допускающие неоднозначное решение, с тем, чтобы завершить работу дискуссией между группами, или даю группам разные задания по одной теме, обсуждение отчёта каждой группы позволяет всем учащимся познакомиться с содержанием темы в целом.
Также считаю актуальной коллективную форму организации учебной деятельности, которая развивает умение сотрудничать, кооперировать свои усилия, рационально организовывать совместный труд.
В процессе экологического образования на уроках географии использую
лекционно-семинарскую ,
практическую формы организации обучения,

способствующие воспитанию у школьников самостоятельности, творческого подхода в добывании знаний.
Формы организации учебной деятельности   Формы организации учебной деятельности на уроках разнообразны: индивидуальная, групповая, коллективная. Но

Слайд 39Эффективной формой работы считаю участие во Всероссийских экоуроках, направленных на формирование

личностных нравственных качеств учащихся и метапредметных результатов обучения.

При изучении раздела «Особенности природы и природные ресурсы России» в теме раздела «Климат и климатические ресурсы» в 2016-2017 году учащиеся 8-А класса уже приняли участие в IV Всероссийском экоуроке «Хранители воды»

Цель экоурока — познакомить учащихся с причинами и последствиями глобальной проблемы изменения климата, а также стимулировать их к участию в решении проблемы, совершая практические шаги по энерго- и ресурсосбережению в повседневной жизни.

Задачи экоурока ● Раскрыть для учащихся, в чём состоит проблема изменения климата и каковы её последствия, с которыми люди сталкиваются уже сегодня. ● Определить возможные способы решения проблемы. ● Рассмотреть способы энерго- и ресурсосбережения в быту, доступные каждому учащемуся. ● Закрепить полученные на уроке знания на практике благодаря участию школьников в проектной работе.

УЧАСТИЕ ВО ВСЕРОССИЙСКИХ ЭКОУРОКАХ

Эффективной формой работы считаю участие во Всероссийских экоуроках, направленных на формирование личностных нравственных качеств учащихся и метапредметных

Слайд 40
Экоурок для 7—11 классов

Экоурок для 7—11 классов

Слайд 42ГОД ЭКОЛОГИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

ГОД ЭКОЛОГИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

Слайд 43В 2017-2018 учебном году планирую продолжить работу
по участию во Всероссийских

эко уроках учащихся МБОУ СОШ № 24

1.ХРАНИТЕЛИ ВОДЫ

2. ЖИВАЯ ВОЛГА

3. ДЕНЬ БАЙКАЛА

В 2017-2018 учебном году планирую продолжить работу по участию во Всероссийских эко уроках учащихся МБОУ СОШ №

Слайд 44Педагогические технологии
В условиях реализации требований ФГОС для решения поставленных мною задач

по теме самообразования я выбрала приоритетные для себя и взаимосвязанные между собой педагогические технологии:

Информационно – коммуникационная технология
(Диплом за 1 место в международном конкурсе «Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в образовательном процессе по ФГОС» № ДД 7109)

Технология проблемного обучения (свидетельство участника вебинара «Технология проблемного обучения в условиях реализации ФГОС»
№ ВЛ-383294744)

Педагогические технологииВ условиях реализации требований ФГОС для решения поставленных мною задач по теме самообразования я выбрала приоритетные

Слайд 45Достижение поставленных целей я планирую через реализацию следующих задач:
сформировать у учащихся

устойчивый интерес и стремление к самообразованию;
направить усилия на создание условий для формирования положительной мотивации к учению;
дать ученикам знания, определяющие их свободный, осмысленный выбор жизненного пути.

Результатом использования ИКТ является:
Уменьшение количества учеников, не выполняющих домашнее задания.
100% итоговая успеваемость по географии.
Увеличение количества учащихся, включенных в создание творческих работ

Достижение поставленных целей я планирую через реализацию следующих задач:сформировать у учащихся устойчивый интерес и стремление к самообразованию;направить

Слайд 46 За время моей педагогической деятельности в МБОУ СОШ № 24,

кроме подготовки учащихся в 2016-2017 уч.году к участию в IV Всероссийском экоуроке «Хранители воды», я подготовила
в 2015-2016 уч.году Анастасию Шворникову (9 класс) к участию во Всероссийском конкурсе «Изменим наш мир к лучшему» и занявшей III место в конкурсе с публикацией информационного проекта «Экологические проблемы города Новочеркасска Ростовской области».

В 2016-2017 уч.году я стала Победителем
(III место) Всероссийского конкурса "Талантикус" Блиц-олимпиада: "2017 - Год экологии"

За время моей педагогической деятельности в МБОУ СОШ № 24, кроме подготовки учащихся в 2016-2017 уч.году

Слайд 47 С 2017-2018 учебного года в связи с

требованиям ФГОС я расширила тему моего самообразования. Теперь я продолжу свою работу в таком направлении:

Считаю, что моя педагогическая деятельность имеет право быть соответствующей занимаемой должности и современным тенденциям образования.

«Развитие познавательного интереса и логического мышления в процессе экологического образования и воспитания на уроках географии»

С 2017-2018 учебного года в связи с требованиям ФГОС я расширила тему моего

Слайд 48СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть