АТТЕСТАЦИЯ
НА СООТВЕТСТВИЕ
ЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ
УЧИТЕЛЯ ГЕОГРАФИИ
КОРСАКОВОЙ
ЛЮБОВИ АЛЕКСАНДРОВНЫ
АТТЕСТАЦИЯ
НА СООТВЕТСТВИЕ
ЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ
УЧИТЕЛЯ ГЕОГРАФИИ
КОРСАКОВОЙ
ЛЮБОВИ АЛЕКСАНДРОВНЫ
1998 г., 2003г.— проходила обучение на курсах повышения квалификации в Луганском институте последипломного обучения
2016 г.— прошла обучение на курсах повышения квалификации Педагогического университета «Первое сентября» (г. Москва) по программе «Преподавание дисциплин образовательной области «Естествознание» (специализация: география)»
Общий трудовой стаж — более 37 лет
Педагогический стаж — более 15 лет
1993 г. — закончила с отличием Луганский Государственный педагогический институт имени Т.Г.Шевченко по специальности «Учитель географии и биологии».
ЦЕЛЬ
ЗАДАЧА
ЗАДАЧИ УЧИТЕЛЯ
Анализ таблицы в целом, позволяет сделать вывод, что уровень обученности по предмету «География» стабильно составляет 100%. В целом качество знаний на достаточном уровне и имеет положительную динамику.
ОГЭ
1 место
2 место
3 место
Диплом
I степени
Диплом
II СТЕПЕНИ
Сертификат
12
10
8
9
2017 г. МЕЖДУНАРОДНАЯ ИНТЕРНЕТ ОЛИМПИАДА «ОСЕНЬ 2017»
Приняли участие 55 человек из них получили дипломы и сертификаты за:
Диплом III
СТЕПЕНИ
ОБОБЩЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА
Мои персональные сайты, как учителя географии
информационный проект ученицы 9-класса Шворниковой Анастасии «Экологические проблемы города Новочеркасск Ростовской области». Проект занял третье место во Всероссийском конкурсе «Изменим наш мир к лучшему»
Методическая разработка практической работы в 9-м классе «Определение по картам и статистическим материалам закономерностей в размещении населения и их объяснение»
В своей работе применяю нестандартные формы ведения уроков - ролевые игры, пресс-конференции, диспуты. Обычно такие уроки применяю при обобщении и систематизации знаний и умений учащихся. Они являются хорошим стимулом к более тщательному изучению материала и развитию интереса учащихся к географии. Вместе с этим на уроках открываются широкие возможности дифференцированного подхода к учащимся, позволяющие рационально использовать интеллектуальные возможности
личности.
УЧАСТИЕ ВО ВСЕРОССИЙСКИХ ЭКОУРОКАХ
1.ХРАНИТЕЛИ ВОДЫ
2. ЖИВАЯ ВОЛГА
3. ДЕНЬ БАЙКАЛА
Информационно – коммуникационная технология
(Диплом за 1 место в международном конкурсе «Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в образовательном процессе по ФГОС» № ДД 7109)
Технология проблемного обучения (свидетельство участника вебинара «Технология проблемного обучения в условиях реализации ФГОС»
№ ВЛ-383294744)
Результатом использования ИКТ является:
Уменьшение количества учеников, не выполняющих домашнее задания.
100% итоговая успеваемость по географии.
Увеличение количества учащихся, включенных в создание творческих работ
В 2016-2017 уч.году я стала Победителем
(III место) Всероссийского конкурса "Талантикус" Блиц-олимпиада: "2017 - Год экологии"
Считаю, что моя педагогическая деятельность имеет право быть соответствующей занимаемой должности и современным тенденциям образования.
«Развитие познавательного интереса и логического мышления в процессе экологического образования и воспитания на уроках географии»
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть