Презентация, доклад по теме: Технология творчества

Содержание

Давайте познакомимся

Слайд 1Го «Александровск –Сахалинский район» Муниципальное Бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1
 
Использование технологии

развития творческих способностей личности во внеурочной деятельности.



Выполнила:
Максютова Ольга Михайловна,
учитель русского языка и литературы

Го «Александровск –Сахалинский район» Муниципальное Бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 Использование технологии развития творческих способностей личности

Слайд 2Давайте познакомимся

Давайте познакомимся

Слайд 3Немного из истории
А. Адлер считал творчество способом компенсации комплекса недостаточности (неправильный

перевод - неполноценности).
Р. Ассаджиоли (отчасти вслед за А. Адлером) считал творчество процессом восхождения личности к «идеальному Я», способом её самораскрытия

Немного из историиА. Адлер считал творчество способом компенсации комплекса недостаточности (неправильный перевод - неполноценности).Р. Ассаджиоли (отчасти вслед

Слайд 4Творчество определяется как деятельность человека, создающая новые материальные и духовные ценности.
Творческий

человек - человек созидательный, создающий что – нибудь новое.

Творчество определяется как деятельность человека, создающая новые материальные и духовные ценности.Творческий человек - человек созидательный, создающий что

Слайд 5Этапы творчества
1.Этап - чувство новизны, необычного, чуткость к противоречиям, информационный голод

(«жажда познания»).
2.Этап - интуиция, творческое воображение, вдохновение.
3.Этап - самокритичность, упорство в доведении дела до конца и другое.

Этапы творчества1.Этап - чувство новизны, необычного, чуткость к противоречиям, информационный голод («жажда познания»).2.Этап - интуиция, творческое воображение,

Слайд 6Программа «Одарённые дети» реализуется в двух направлениях:
Программа «Одарённые дети» реализуется в

двух направлениях:
1.Создание общих условий для раскрытия задатков и развития способности всех учащихся.
2.Создание индивидуальных условий для развития способностей детей с выращенной собственной познавательной потребностью, в какой – либо области.

Программа «Одарённые дети» реализуется в двух направлениях: Программа «Одарённые дети» реализуется в двух направлениях:  1.Создание общих

Слайд 7парадигмы развития одаренности:
1. Все дети одарены от природы.
2. На развитие одаренности

наибольшее влияние оказывает педагогический фактор.

парадигмы развития одаренности: 1. Все дети одарены от природы.2. На развитие одаренности наибольшее влияние оказывает педагогический фактор.

Слайд 8три категории одаренных детей:
1. Дети с необыкновенно высоким

общим уровнем умственного развития при прочих равных условиях.
2. Дети с признаками специальной умственной одаренности – в определенной области науки.
3. Учащиеся, не достигающие по каким-либо причинам успехов в учении, но обладающие яркой познавательной активностью.
три категории одаренных детей:  1.   Дети с необыкновенно высоким общим уровнем умственного развития при

Слайд 9ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ
принцип максимального разнообразия предоставленных возможностей для развития

личности;
принцип возрастания роли внеурочной деятельности;
принцип индивидуализации и дифференциации обучения;
принцип создания условий для совместной работы учащихся при минимальном участии учителя;
принцип свободы выбора учащимся дополнительных образовательных услуг, помощи, наставничества.

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ принцип максимального разнообразия предоставленных возможностей для развития личности;принцип возрастания роли внеурочной деятельности;принцип

Слайд 10ФОРМЫ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ:
творческие мастерские;
групповые занятия с сильными учащимися;
факультативы;
кружки по

интересам;
занятия исследовательской деятельностью;
конкурсы;
интеллектуальный марафон;
научно-практические конференции;
участие в олимпиадах



ФОРМЫ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ: творческие мастерские;групповые занятия с сильными учащимися;факультативы;кружки по интересам;занятия исследовательской деятельностью;конкурсы;интеллектуальный марафон;научно-практические конференции;участие

Слайд 11Девиз моей работы:
Дела? Проблемы? Все пустое!
Душа ребенка – вот святое!
Цветок в

душе еще так мал! Успей полить, чтоб не завял
Девиз моей работы:Дела? Проблемы? Все пустое!Душа ребенка – вот святое!Цветок в душе еще так мал! Успей полить,

Слайд 12 Главная педагогическая идея, лежащая в основе моей деятельности, – каждый ребенок

способен созидать и творить
 Главная педагогическая идея, лежащая в основе моей деятельности, – каждый ребенок способен созидать и творить

Слайд 13На ночь два оконца
Сами закрываются,
А с восходом солнца
Сами

открываются.
На ночь два оконца Сами закрываются, А с восходом солнца Сами открываются.

Слайд 14Наши глаза
красивые, внимательные, добрые, карие…

Наши глазакрасивые, внимательные, добрые, карие…

Слайд 15Глаза- зеркало души

Глаза- зеркало души

Слайд 19Н.Богданов –Бельский «Дети на уроке»

Н.Богданов –Бельский «Дети на уроке»

Слайд 20В.Решетников «Опять двойка»

В.Решетников «Опять двойка»

Слайд 21В.Перов «Тройка»

В.Перов «Тройка»

Слайд 22Синквейн -
это стихотворение, состоящее из пяти строк, в котором человек высказывает

свое отношение к чему-то или к кому-то.
Синквейн -это стихотворение, состоящее из пяти строк, в котором человек высказывает свое отношение к чему-то или к

Слайд 23инструкция
Первая строка – одно ключевое слово (имя существительное), определяющее содержание синквейна.
Вторая

строка – два прилагательных, характеризующих данное понятие.
Третья строка – три глагола, показывающих действие понятия.
Четвертая строка – короткое предложение, в котором автор высказывает свое отношение к кому-то или чему-то.
Пятая строка – одно слово, обычно существительное, через которое человек выражает свои чувства, ассоциации, связанные с данным понятием.

инструкцияПервая строка – одно ключевое слово (имя существительное), определяющее содержание синквейна.Вторая строка – два прилагательных, характеризующих данное

Слайд 24К нам приехали артисты

К нам приехали артисты

Слайд 25«Живая классика»

«Живая классика»

Слайд 26НОЧЬ В БИБЛИОТЕКЕ

НОЧЬ В БИБЛИОТЕКЕ

Слайд 27День здоровья в библиотеке

День здоровья в библиотеке

Слайд 28Мини-спектакль пьесы А.П.Чехова «Вишневый сад»

Мини-спектакль  пьесы А.П.Чехова «Вишневый сад»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть