Фазы процесса обучения
1
2
3
4
1
1
2
2
3
3
4
4
Работоспособность
Возможные темы:
«Я-в уроке, урок-во мне».
Варианты- «Мое участие», «Мой вклад в урок», «Значение урока для меня» и т.д.
«Мои мысли о своем участии в деле».
«Как я оцениваю результаты мероприятия».
«Что мне дал этот урок».
«Зарядка»
Оценка деятельности, или ее компонента
производится с помощью условных движений.
«Анкета-газета»
Оценка выражается на большом листе бумаги в виде рисунков, карикатур, стихотворных строк, пожеланий, вопросов, прозаических текстов-статей и т.д.
«Цепочка пожеланий»
Предлагается по цепочке обратиться с пожеланиями к себе и другим по итогам взаимодействия, или по поводу предстоящей работы. Можно при этом передавать символ.
3
4
5
6
7
8
9
10
11
13
12
14
15
16
17
«Рефлексивный ринг»
Каждый из участников состоявшегося
дела приглашается в круг, рефлексируя
итоги и ход дела по заданному алгоритму:
-эмоциональное состояние, мотивы деятельности, состояние знаний;
-причины состояния;
-оценка прошедшего дела и т.д.
После рассказа-рефлексии участника, другие
обращаются к нему с вопросами, углубляя рефлексию. На ринг можно приглашать и пару
учащихся-они обмениваются вопросами между собой, а затем отвечают на вопросы группы.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть