Презентация, доклад по теме Преодоление синдрома я - ученик последней парты

Ученик, имеющий опыт обучения в других школах и поступивший в коррекционную школу: Я ничего не умеюЯ ничего не знаюЯ не буду делать домашнее заданиеЯ плохой другЯ плохо умею говоритьЯ плохой помощникЯ никому не нуженЯ ни на

Слайд 1Мой успешный проект
Преодоление синдрома: Я – ученик последней парты

Мой успешный проектПреодоление синдрома: Я – ученик последней парты

Слайд 3Ученик, имеющий опыт обучения в других школах и поступивший в коррекционную

школу:

Я ничего не умею
Я ничего не знаю
Я не буду делать домашнее задание
Я плохой друг
Я плохо умею говорить
Я плохой помощник
Я никому не нужен
Я ни на что не способен

Ученик, имеющий опыт обучения в других школах и поступивший в коррекционную школу: Я ничего не умеюЯ ничего

Слайд 4В 2013-2014 учебном году был открыт 3 «В» класс. Состав класса

был очень разнообразный: ученики были из разных школ, разные по возрасту, по материальному состоянию. Объединяло их одно: Я – ученик последней парты. Многие ученики имели грубые нарушения звукопроизношения, многие ученики не общались из-за страха быть высмеянными своими одноклассниками. Преодоления этого синдрома было решено через театрализацию. Из программного материала по чтению была взята сказка «Лиса и заяц». Ученики выбрали себе сказочного героя и был разыгран кукольный театр. Отрепетированный спектакль ученики показали параллельным классам и для первых – вторых классов.
В 2013-2014 учебном году был открыт 3 «В» класс. Состав класса был очень разнообразный: ученики были из

Слайд 5Мой успешный проект
Результаты театрализации:
К концу третьего класса ученики стали более уверенными

в своих способностях. Научились дружить друг с другом. Увереннее стали отвечать на уроках. Каждодневная репетиция раскрыла в каждом творческий потенциал. Ширма скрывала их лица, давая тем самым более эмоционально играть свою роль. Когда прошла премьера, все зрители были довольны, у ребят появилось желание продолжить такую работу. Было принято решение сыграть ещё сказку, но актёрами должны стать сами ученики.

В четвёртом классе многие моменты синдрома «Я- ученик последней парты» исчезли или выходили уже не на первый план учебной деятельности. Более открыто стали ребята общаться с другими учениками, активнее принимали участие в общешкольных мероприятиях. Спокойно могли попросить помощи у любого педагога.

Мой успешный проектРезультаты театрализации:К концу третьего класса ученики стали более уверенными в своих способностях. Научились дружить друг

Слайд 6Мой успешный проект
В четвёртом классе выбрали сказку «Гуси-лебеди». Ученики сами приняли

участие в создании костюмов для героев, учили свои слова, сами подбирали себе движения и с большим нетерпением ждали премьеры сказки. Некоторые ученики сами предложили себя на роль нескольких персонажей.
Мой успешный проектВ четвёртом классе выбрали сказку «Гуси-лебеди». Ученики сами приняли участие в создании костюмов для героев,

Слайд 7Мой успешный проект
Выбранное мной направление по преодолению синдрома «Я – ученик

последней парты» оказалось эффективным. Это подтверждается тем, что дети раскрепостились, увереннее стали вести себя не только в своём кабинете, но и на большой сцене, во время общешкольных мероприятий. Стали меньше обращать внимание на свой речевой дефект и легко вступать в диалог с другими людьми, даже малознакомыми. Появилось больше друзей среди одноклассников и из параллельных классов. При изготовлении костюмов у ребят стали лучше развиваться творческие способности.
В среднем звене педагоги продолжили данное направление и со своими постановками ребята выходили на мероприятия городского уровня.
Мой успешный проектВыбранное мной направление по преодолению синдрома «Я – ученик последней парты» оказалось эффективным. Это подтверждается

Слайд 8Мой успешный проект
Делая выводы из проделанной мной работы, можно отметить, что

ученики, пришедшие из других учебных учреждений в коррекционную школу могут быть успешными, счастливыми, творческими. Для этого необходимо создать такие условия, при которых ребёнок сможет это понять: педагог полностью понимает дефект каждого ученика, ученики с одним диагнозом, малое количество учеников в классе, постановка такой задачи перед учеником, которая этим учеником выполнится на 100%.
Мой успешный проектДелая выводы из проделанной мной работы, можно отметить, что ученики, пришедшие из других учебных учреждений

Слайд 9Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть