Презентация, доклад по психологии на тему Личностные особенности характерные для членов групп неформальных направлений часть 2

Понятие личностных особенностейЛичностные особенности – это индивидуальные, неповторимые черты и качества индивида, как участника социальных отношений, познающего и совершенствующего мир вокруг себя.

Слайд 1Неформальные направления
Неформальные направления – это направления, которые не являются формальными, не

определяются формальным статусом, неофициальные направления. Поэтому неформальная музыка не признана всеобщей, не является общественной, а предназначена для узкого круга слушателей.

Неформальные направленияНеформальные направления – это направления, которые не являются формальными, не определяются формальным статусом, неофициальные направления. Поэтому

Слайд 2Понятие личностных особенностей
Личностные особенности – это индивидуальные, неповторимые черты и качества

индивида, как участника социальных отношений, познающего и совершенствующего мир вокруг себя.

Понятие личностных особенностейЛичностные особенности – это индивидуальные, неповторимые черты и качества индивида, как участника социальных отношений, познающего

Слайд 3Исследование
Характеристики выборки:
Исследование проводилось в городе Нижнем Новгороде в марте-апреле 2012 года.

В исследовании приняли участие члены музыкальных групп неформальных направлений – 15 человек, в возрасте от 18 до 27 лет. В качестве группы нормы были протестированы 15 человек, не занимающиеся музыкой. Обе группы состояли из студентов вузов и рабочих.
ИсследованиеХарактеристики выборки:Исследование проводилось в городе Нижнем Новгороде в марте-апреле 2012 года. В исследовании приняли участие члены музыкальных

Слайд 4Обработка результатов теста Чарльза Осгуда «Личностный дифференциал»
Обработка результатов производилась подсчетом факторов

Оценки, Силы и Активности.
У неформальной группы результаты фактора Оценки свидетельствуют о высоком уровне самоуважения, о восприятии себя как личности, удовлетворении собой. Группа нормы имеет по данному фактору средний уровень.
Данные обеих групп по фактору Силы, определяющие самооценку развития волевых качеств, имеют средний уровень выраженности.

Обработка результатов теста Чарльза Осгуда «Личностный дифференциал»Обработка результатов производилась подсчетом факторов Оценки, Силы и Активности. У неформальной

Слайд 6«Ценностные ориентации» Милтона Рокича
При обработке результатов для каждого испытуемого составлялась небольшая

характеристика по терминальному и инструментальному спискам. Затем проводился расчет данных по каждой из групп в целом. Данные ценностей с валидными значениями были проранжированны по показателям средних величин.
«Ценностные ориентации» Милтона РокичаПри обработке результатов для каждого испытуемого составлялась небольшая характеристика по терминальному и инструментальному спискам.

Слайд 8По терминальным ценностям у неформальной группы творчество занимает первое место, в

то время как у группы нормы оно находится на предпоследней позиции.
Наименее значимой для музыкантов является такая ценность, как материально обеспеченная жизнь, находящаяся у группы нормы на первом месте. Так же для музыкантов наиболее важно наличие верных друзей.

По терминальным ценностям у неформальной группы творчество занимает первое место, в то время как у группы нормы

Слайд 9Инструментальные ценности

Инструментальные ценности

Слайд 10В разделе инструментальных ценностей наибольшее различие выявлено по такому параметру как

терпимость, это может говорить о меньшей степени выраженности альтруизма у музыкантов. По остальным ценностям значительных отличий не выявлено.

В разделе инструментальных ценностей наибольшее различие выявлено по такому параметру как терпимость, это может говорить о меньшей

Слайд 11«Методика диагностики межличностных отношений» Тимоти Лири
Подсчет результатов проводился отдельно для каждого

испытуемого. Максимальная оценка – 16 баллов, она разделена на четыре степени выраженности. Характеристики, оцененные в пределах восьми баллов, свидетельствуют о гармоничном, адаптивном поведении. Показатели от 14 до 16 баллов свидетельствуют о трудностях социальной адаптации.


«Методика диагностики межличностных отношений» Тимоти ЛириПодсчет результатов проводился отдельно для каждого испытуемого. Максимальная оценка – 16 баллов,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть