Презентация, доклад пальчиковый театр КОЛОБОК

Содержание

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА АЗБУКА РАЗВИВАЙКИПрограмма внеурочной деятельности Задачи: Создать условия для развития у детей познавательных интересов, формировать стремления ребенка к размышлению и поиску. Обеспечить становление у детей развитых форм сознания и самосознания. Обучить приемам поисковой и творческой деятельностиЖИЗНЕННЫЕ

Слайд 1Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Тяжинская средняя общеобразовательная школа №1» Коррекционно-развивающая работа с леворукими

детьми


Раченко
Марина Юрьевна
Педагогический стаж 10 лет
I квалификационная категория













Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Тяжинская средняя общеобразовательная школа №1» Коррекционно-развивающая работа  с леворукими детьми

Слайд 2НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
АЗБУКА РАЗВИВАЙКИ
Программа внеурочной деятельности
Задачи:
Создать условия для развития

у детей познавательных интересов, формировать стремления ребенка к размышлению и поиску.
Обеспечить становление у детей развитых форм сознания и самосознания.
Обучить приемам поисковой и творческой деятельности

ЖИЗНЕННЫЕ НАВЫКИ
Программа внеурочной деятельности по социальному направлению
Задачи:
Знакомить с основными требованиями школьной жизни
Учить принимать самого себя и других людей, при этом адекватно осознавая свои и чужие достоинства и недостатки.
Научить справляться с трудностями, используя внутренние психологические ресурсы

НАЧАЛЬНАЯ  ШКОЛА  АЗБУКА РАЗВИВАЙКИПрограмма внеурочной деятельности Задачи:	Создать условия для развития у детей познавательных интересов, формировать

Слайд 3СРЕДНЕЕ ЗВЕНО
«ЗДОРОВО ЖИТЬ!»
Программа внеурочной деятельности по социальному направлению

Цель программы

— формирование у обучающихся понимания значимости сохранения, укрепления здоровья и навыков здорового образа жизни.
Миссия программы — научить “безопасному плаванию по жизни”
Задачи:
- организовать систему профилактической работы по формированию ЗОЖ, вести просветительскую работу с обучающимися, родителями и учителями-предметниками;
- воспитывать негативное отношение к употреблению алкоголя, табака и других психоактивных средств;
- формировать адекватные способы поведения в различных жизненных ситуациях;
- формировать важнейшие социальные навыки, способствующие успешной социальной адаптации;
- формировать у обучающихся потребности ЗОЖ через внеурочную деятельность;

Я умею выбирать!

Учимся думать и действовать!

Мы одна семья-мальчишки и девчонки!!!

СРЕДНЕЕ   ЗВЕНО «ЗДОРОВО ЖИТЬ!»Программа внеурочной деятельности по социальному направлениюЦель программы — формирование у обучающихся понимания

Слайд 4СТАРШИЕ КЛАССЫ






















«Психолого-педагогическое
сопровождение
учащихся
адаптационного периода в профильных

классах»
Программа для обучающихся 10-х классов

Мой профессиональный портрет
Чувство взрослости
Счастье – это когда тебя понимают


















Кто Я???

Куда пойти учиться?

Профессий много – моя одна!

СТАРШИЕ   КЛАССЫ  «Психолого-педагогическое сопровождение учащихся адаптационного периода в профильных классах»Программа для обучающихся 10-х классовМой

Слайд 5Дети «группы риска»
«Подросток – кто ОН?»
Основные проблемы:
-двигательная расторможенность,
низкая учебная работоспособность,
-слабая успеваемость…

Умей

сказать – Н Е Т..»

На свете все на все похоже:
Змея – на ремешок из кожи,
Луна – на круглый глаз огромный,
Журавль – на тощий кран подъемный,
Кот полосатый – на пижаму,
Я – на тебя,
А ты – на маму.
Роман Сеф.

Переломные возрастные этапы
Кризисы 7 лет, 13-14лет, 17-18 лет…

Дети «группы риска» «Подросток – кто ОН?»Основные проблемы:-двигательная расторможенность,низкая учебная работоспособность,-слабая успеваемость…Умей сказать – Н Е Т..»На

Слайд 6 Коррекционно-развивающая работа с леворукими детьми Программа коррекционно-развивающей работы с детьми Цель: профилактика 

школьных неврозов и учебных трудностей леворукого ребенка в начале систематического обучения письму

Занятия направлены на развитие:
- зрительно – моторной координации;
- точности пространственного восприятия;
- зрительной памяти;
- наглядно – образного мышления;
- способности к целостной переработке информации;
- моторики;
- фонематического слуха;
- речи

Задачи 1. Создавать благоприятный эмоциональный фон и доверительные отношения. 2. Снять психоэмоциональные напряжения. 3. Активизировать работу головного мозга. 4. Корректировать развитие психических процессов. 5. Формировать положительное отношение к процессу обучения. 6. Обучать навыкам рефлексии собственного эмоционального состояния.

Занятия строятся с использованием всех органов восприятия

Коррекционно-развивающая работа с леворукими детьми Программа коррекционно-развивающей работы с детьми  Цель: профилактика  школьных неврозов и

Слайд 7Определение леворукости
16-20 недель и до 2-х лет – волнообразное изменение рукости.
с

2-х до 4-х лет - руки практически равноценны и одинаково активны.
4-5 лет – формируется стойкое предпочтение одной из рук.

В начальной школе
12% леворуких детей
из них около 70 % с трудностями школьного обучения

Определение леворукости 16-20 недель и до 2-х лет – волнообразное изменение рукости.с 2-х до 4-х лет -

Слайд 8
Дорисуй правую и левую половину на каждом рисунке








Развивающие занятия с леворукими

детьми
Дорисуй правую и левую половину на каждом рисунке Развивающие занятия с леворукими детьми

Слайд 9 Развивающие тетради и прописи, разработанные М.М. Безруких

Развивающие тетради и прописи, разработанные М.М. Безруких

Слайд 10 родителям

Взрослые не должны никогда, ни при каких обстоятельствах показывать

леворукому ребенку негативное отношение к леворукости.
Необходимо научиться внимательно наблюдать за своим ребенком, видеть и различать его состояния, знать причины его огорчений и радостей, понимать его проблемы, помогать ему их преодолевать.
Ваш ребенок нуждается в особом внимании и подходе, но не потому, что он леворукий, а потому, что каждый ребенок уникален и неповторим.





учителям

1. Леворукость – очень важная индивидуальная особенность ребенка, которую необходимо учитывать в процессе обучения.
2. При постановке техники письма следует ставить руку так, чтобы строка была открыта.
3. Требование от левши безотрывного письма противопоказано. 4. В классе леворуких детей рекомендуется сажать у окна, слева за партой.

РЕКОМЕНДАЦИИ

родителямВзрослые не должны никогда, ни при каких обстоятельствах показывать леворукому ребенку негативное отношение к леворукости.Необходимо

Слайд 11Знаменитые леворукие люди

Знаменитые леворукие люди

Слайд 12Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Тяжинская средняя общеобразовательная школа №1»
ЭТИ НЕВЕРОЯТНЫЕ

ЛЕВШИ

Мастер - класс

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Тяжинская средняя общеобразовательная школа №1» ЭТИ НЕВЕРОЯТНЫЕ ЛЕВШИМастер - класс

Слайд 13 Пальчиковые игры – это инсценировка рифмованных историй, сказок при помощи пальцев

Пальчиковые игры – это инсценировка рифмованных историй, сказок при помощи пальцев

Слайд 14Выполнение таких игр требует от ребенка внимания, сосредоточенности

Выполнение таких игр требует от ребенка внимания, сосредоточенности

Слайд 15Такие игры позволяют активизировать межполушарное взаимодействие

Такие игры позволяют активизировать межполушарное взаимодействие

Слайд 16Пальчиковые игры развивают мышление, повышают эластичность мышц, вызывают положительные эмоции

Пальчиковые игры развивают мышление, повышают эластичность мышц, вызывают положительные эмоции

Слайд 17Такие игры позволяют активизировать мыслительную деятельность, стрессоустойчивость, способствуют улучшению памяти и

внимания
Такие игры позволяют активизировать мыслительную деятельность,  стрессоустойчивость, способствуют улучшению памяти и внимания

Слайд 18 Игры совершенствуют ловкость и вырабатывают усидчивость, пробуждают фантазию ребенка

Игры совершенствуют ловкость   и вырабатывают усидчивость,  пробуждают фантазию ребенка

Слайд 19Жили – были…

Жили – были…

Слайд 20

Ум ребенка находится на кончиках его пальцев… В. А. Сухомлинский

Пальчиковый театр


Слайд 21Желаем успеха!

Желаем   успеха!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть