Н.И. Удовенко, учитель-логопед.
Н.И. Удовенко, учитель-логопед.
В основе работы учителя-логопеда и воспитателей лежат следующие принципы:
Комплексного подхода к организации работы по развитию речи.
Единства диагностики, планирования и проведения работы по развитию речи.
Систематичности и последовательности в работе.
Интеграции задач развития звуковой культуры речи в разные образовательные области; сферы деятельности детей.
Сотрудничества между воспитателями и учителем-логопедом,
Учета интересов всех участников педагогического процесса,
Дифференцированного подхода к воспитанию правильной речи детей.
Обогащение и активизация словаря
Формирование звуковой культуры речи
Отдельные разделы звуковой по звуковой культуре речи включаются музыкальные и физкультурные занятия
Дополнительная работа в не занятий – различные игры, упражнения в игровой форме
«Лопаточка»
«Трубочка»
«Вкусное варенье»
«Катушка»
Дуть на вертушки, лёгкие шарики, бумажные колпачки, подвешенные горизонтально на нитке, полоски бумаги.
Сдуй с веточки.
«Подуй в чашечку»
Развитие фонематических функций.
Д/и «Веселый поезд».
Д/и «Назови первый звук в слове».
Д/и «Дом для звука».
Звуковой анализ.
Методические рекомендации.
Для родителей систематически проводятся консультации, мастер – класс, беседы. Цель которых является теоретическое и практическое овладение родителями знаний и навыков коррекционной работы.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть