Презентация, доклад Организация работы учителя с одаренными детьми в начальной школе в условиях ФГОС

Карта одарённого учащегося1.Фамилия, имя, отчество учащегося: 2.Состав семьи, ее структура: 3.Жилищно-бытовые условия: 4.Взаимоотношения в семье: Наличие отклонений от норм поведения в семье: 5.Культурный уровень семьи: 6.Воспитательный потенциал семьи: 7. Характер ребенка: Качества личности (положительные, отрицательные):положительные:

Слайд 1Презентация опыта по теме
«Организация работы учителя с одаренными детьми в

начальной школе в условиях ФГОС»




Учитель начальных классов
Кичигина Светлана Васильевна

с. Объячево

Презентация опыта по теме «Организация работы учителя с одаренными детьми в начальной школе в условиях ФГОС»Учитель начальных

Слайд 4 Карта одарённого учащегося
1.Фамилия, имя, отчество учащегося:
2.Состав семьи, ее структура:


3.Жилищно-бытовые условия:
4.Взаимоотношения в семье:
Наличие отклонений от норм поведения в семье:
5.Культурный уровень семьи:
6.Воспитательный потенциал семьи:
7. Характер ребенка:
Качества личности (положительные, отрицательные):
положительные:
отрицательные:
8.Положение ребенка в коллективе:
9.Учебная деятельность:
успеваемость:
мотивация обучения:
посещаемость уроков:
способности к обучению:
10.Трудовая деятельность:
наличие трудовых навыков
предпочитаемые виды труда:
11.Пролучение дополнительного образования:

Карта одарённого учащегося1.Фамилия, имя, отчество учащегося: 2.Состав семьи, ее структура: 3.Жилищно-бытовые условия: 4.Взаимоотношения в семье: Наличие

Слайд 5Категории одаренных детей:
1. Дети с высокими интеллектуальными способностями. 2. Дети с высокими

творческими способностями.
3.Дети с высокими художественными способностями. 4. Дети с высокими физическими данными.
5.Дети с высокими лидерскими (социальными) способностями.

Категории одаренных детей:1. Дети с высокими интеллектуальными способностями. 2. Дети с высокими творческими способностями. 3.Дети с высокими

Слайд 7Методы работы 1. исследовательский; 2. частично-поисковый; 3. проблемный; 4. проективный; 5. синектика (мозговая атака)
6. работа в

парах, в малых группах,
7.разноуровневые задания,
8.творческие задания;
Методы работы 1. исследовательский; 2. частично-поисковый; 3. проблемный; 4. проективный; 5. синектика (мозговая атака)6. работа в парах,

Слайд 9Формы и методы развития детей, это
- индивидуальные творческие задания.
- научные кружки,

общества
- Организация и проведение нестандартных занятий
- ТРИЗ (теория решения изобретательских задач);
- Игры, участие в конкурсах, семинарах, олимпиадах, конференциях разного уровня.
- Участие в школьном самоуправлении.

Формы и методы развития детей, это- индивидуальные творческие задания.- научные кружки, общества- Организация и проведение нестандартных занятий-

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть