Презентация, доклад Организация логопедической службы

Содержание

Организация работы школьного логопедаЛогопедический пункт в образовательном учреждении начинает работу на основании приказа Управления Образования республики Карелия «Об организации работы логопедических пунктов при общеобразовательных учреждениях города на 2010-2011 учебный год» На основании письма МО РФ

Слайд 1 Организация логопедической службы в школе №33
Руководитель логопункта № 6
Кузнецова Наталья Георгиевна

Организация логопедической службы  в школе №33Руководитель логопункта № 6Кузнецова Наталья Георгиевна

Слайд 2Организация работы школьного логопеда
Логопедический пункт в образовательном учреждении начинает работу на

основании приказа Управления Образования республики Карелия «Об организации работы логопедических пунктов при общеобразовательных учреждениях города на 2010-2011 учебный год»

На основании письма МО РФ от 14 декабря 2000 года № 2 «Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения»

Организация работы школьного логопедаЛогопедический пункт в образовательном учреждении начинает работу на основании приказа Управления Образования республики Карелия

Слайд 3СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ
Сохранение психологического и соматического здоровья детей в рамках

коррекционно-развивающего обучения с учетом особенностей программ развития школы

ЗАДАЧИ
Своевременное выявление имеющихся у детей речевых нарушений
Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи
Профилактика неуспеваемости

СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫСохранение психологического и соматического здоровья детей в рамках коррекционно-развивающего обучения с учетом особенностей программ

Слайд 5На основании приказа Управления Образования директором школы создаётся приказ: «Об организации

работы логопедического пункта»
На основании приказа Управления Образования директором школы создаётся приказ: «Об организации работы логопедического пункта»

Слайд 7ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ
ПЕРВИЧНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕЙ, ПОСТУПАЮЩИХ В ШКОЛУ
С 1 апреля

по 31 мая

С 1 по 15 сентября

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ	ПЕРВИЧНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕЙ, ПОСТУПАЮЩИХ В ШКОЛУС 1 апреля по 31 маяС 1 по 15

Слайд 8На основании диагностического обследования учащихся создаются списки учащихся, зачисленных на логопункт,

формируются группы, согласно речевой патологии.
На основании диагностического обследования учащихся создаются списки учащихся, зачисленных на логопункт, формируются группы, согласно речевой патологии.

Слайд 10До 15 сентября составляется расписание логопедических групп, индивидуальных занятий на учебный

год, которое заверяется директором школы. Расписание каждой группы доводится до сведения классного руководителя и родителей.
До 15 сентября составляется расписание логопедических групп, индивидуальных занятий на учебный год, которое заверяется директором школы. Расписание

Слайд 12Все учащиеся, зачисленные на логопункт, вносятся в журнал обследования устной и

письменной речи учащихся.
Все учащиеся, зачисленные на логопункт, вносятся в журнал обследования устной и письменной речи учащихся.

Слайд 13Родители, дети которых зачислены на логопункт или приняты в речевой класс,

приглашаются для заполнения речевой карты, им даётся расписание. Родители предупреждаются о том, что они несут ответственность за посещение учащимся логопедических занятий наравне с учителем и логопедом.
Родители, дети которых зачислены на логопункт или приняты в речевой класс, приглашаются для заполнения речевой карты, им

Слайд 14Образец речевой карты.

Образец речевой карты.

Слайд 15Если родители ребёнка отказываются от занятий с логопедом по тем или

иным причинам, целесообразно попросить их подписать отказ от занятий во избежание конфликтных ситуаций в дальнейшем.
Если родители ребёнка отказываются от занятий с логопедом по тем или иным причинам, целесообразно попросить их подписать

Слайд 16Образец отказа.

Образец отказа.

Слайд 17Логопед предоставляет директору:
Анализ речевой патологии в первых речевых классах.


Сравнительные показатели речевых

проб на начало
2011-2012 уч.года и на начало 2013-20014 уч.года.
(первый логопедический класс)
Логопед предоставляет директору:Анализ речевой патологии в первых речевых классах.Сравнительные показатели речевых проб на начало 2011-2012 уч.года и

Слайд 182. Анализ речевой патологии, выявленной у уч-ся первых общеобразовательных классов на

начало 2013-2014 учебного года.


2. Анализ речевой патологии, выявленной у уч-ся первых общеобразовательных классов на начало 2013-2014 учебного года.

Слайд 193. Мероприятия по взаимодействию логопеда с учителями, родителями, воспитателями Д/О на

учебный год.
3. Мероприятия по взаимодействию логопеда с учителями, родителями, воспитателями Д/О на учебный год.

Слайд 213. Охранно –оздоровительные мероприятия по укреплению физического, нравственного и духовного здоровья.

3. Охранно –оздоровительные мероприятия по укреплению физического, нравственного и духовного здоровья.

Слайд 22Диагностическая работа продолжается в течение всего учебного года. Углублённое обследование проходят

дети с ОНР - II и ОНР – III уровня. Эти учащиеся проверяются по методике Фотековой.
Диагностическая работа продолжается в течение всего учебного года. Углублённое обследование проходят дети с ОНР - II и

Слайд 23Речевые профили РК
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ
ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ УЧАЩИХСЯ В ТЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО

ГОДА (логопедическое сопровождение)
Речевые профили РКДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ	ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ УЧАЩИХСЯ В ТЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ГОДА (логопедическое сопровождение)

Слайд 24Контрольные срезы, динамика коррекции

Контрольные срезы, динамика коррекции

Слайд 26 ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ УЧАЩИХСЯ В ТЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ГОДА
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ

ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ УЧАЩИХСЯ В ТЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ГОДАДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ

Слайд 27СИСТЕМА КОРРЕКЦИИ УЧАЩИХСЯ
Фронтальные коррекционные занятия с профильными группами по преодолению недостатков

письменной речи
СИСТЕМА КОРРЕКЦИИ УЧАЩИХСЯФронтальные коррекционные занятия с профильными группами  по преодолению недостатков  письменной речи

Слайд 28СИСТЕМА КОРРЕКЦИИ УЧАЩИХСЯ
Фронтальные коррекционные занятия с профильными группами по преодолению недостатков

письменной речи
СИСТЕМА КОРРЕКЦИИ УЧАЩИХСЯФронтальные коррекционные занятия с профильными группами  по преодолению недостатков письменной речи

Слайд 29СИСТЕМА КОРРЕКЦИИ УЧАЩИХСЯ
Фронтальные коррекционные занятия с профильными группами по преодолению недостатков

письменной речи
СИСТЕМА КОРРЕКЦИИ УЧАЩИХСЯФронтальные коррекционные занятия с профильными группами  по преодолению недостатков  письменной речи

Слайд 30СИСТЕМА КОРРЕКЦИИ УЧАЩИХСЯ
коррекция недостатков устной речи

СИСТЕМА КОРРЕКЦИИ УЧАЩИХСЯкоррекция недостатков устной речи

Слайд 31СИСТЕМА КОРРЕКЦИИ УЧАЩИХСЯ

СИСТЕМА  КОРРЕКЦИИ  УЧАЩИХСЯ

Слайд 32СИСТЕМА КОРРЕКЦИИ УЧАЩИХСЯ
Индивидуальные занятия по коррекции произношения

СИСТЕМА КОРРЕКЦИИ УЧАЩИХСЯИндивидуальные занятия  по коррекции произношения

Слайд 33СИСТЕМА КОРРЕКЦИИ УЧАЩИХСЯ
Индивидуальные занятия по коррекции произношения

СИСТЕМА КОРРЕКЦИИ УЧАЩИХСЯИндивидуальные занятия  по коррекции произношения

Слайд 34СИСТЕМА КОРРЕКЦИИ УЧАЩИХСЯ
Индивидуальные занятия по коррекции логоневроза

СИСТЕМА КОРРЕКЦИИ УЧАЩИХСЯИндивидуальные занятия  по коррекции логоневроза

Слайд 35МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Консультации учителям-логопедам и дефектологам

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТАКонсультации учителям-логопедам и дефектологам

Слайд 36МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Индивидуальные консультации для родителей

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТАИндивидуальные консультации для родителей

Слайд 37МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Проведение открытых занятий

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТАПроведение открытых занятий

Слайд 38МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Оформление информационного стенда

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТАОформление информационного стенда

Слайд 39Сотрудничество логопеда с родителями
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА

Сотрудничество логопеда с родителямиОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА

Слайд 40ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА
Организация сотрудничества с воспитателями, логопедами, дефектологами Д/О №61, 35, 89,

7
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТАОрганизация сотрудничества с воспитателями, логопедами, дефектологами Д/О №61, 35, 89, 7

Слайд 41Оформление и оснащение логопедического кабинета
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА

Оформление и оснащение логопедического кабинетаОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА

Слайд 42Максимально комфортная обстановка - залог успешного обучения

Максимально комфортная обстановка -  залог успешного обучения

Слайд 43ОФОРМЛЕНИЕ И ОСНАЩЕНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА
Зеленый уголок

ОФОРМЛЕНИЕ И ОСНАЩЕНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КАБИНЕТАЗеленый уголок

Слайд 44Использование новых технологий и компьютерных программ
ОФОРМЛЕНИЕ И ОСНАЩЕНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА

Использование новых технологий и компьютерных программ ОФОРМЛЕНИЕ И ОСНАЩЕНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА

Слайд 45Использование новых технологий
ОФОРМЛЕНИЕ И ОСНАЩЕНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА

Использование новых технологийОФОРМЛЕНИЕ И ОСНАЩЕНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА

Слайд 46Использование новых технологий
ОФОРМЛЕНИЕ И ОСНАЩЕНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА

Использование новых технологийОФОРМЛЕНИЕ И ОСНАЩЕНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА

Слайд 47Использование новейшего дидактического материала по коррекции письменной речи
ОФОРМЛЕНИЕ И ОСНАЩЕНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО

КАБИНЕТА
Использование новейшего дидактического материала по коррекции письменной речиОФОРМЛЕНИЕ И ОСНАЩЕНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА

Слайд 48Благодарю за внимание

Благодарю  за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть