Презентация, доклад опыта работы Аттестация

Содержание

Если не сможешь совершенствоваться сам, то как ты можешь совершенствовать других людей.Конфуций

Слайд 1Критерии оценки деятельности педработников. Составление харатеристики
Донецкая общеобразовательная школа I-IIIступеней № 89
Совместное

заседание заместителей директоров с руководителями районных методических объединений учителей-предметников


Критерии оценки деятельности педработников. Составление харатеристикиДонецкая общеобразовательная школа I-IIIступеней № 89Совместное заседание заместителей директоров с руководителями районных

Слайд 2Если не сможешь совершенствоваться сам, то как ты можешь совершенствовать других

людей.
Конфуций
Если не сможешь совершенствоваться сам, то как ты можешь совершенствовать других людей.Конфуций

Слайд 3Аттестация – это процесс подготовки, проведения и определения соответствия уровня профессиональной

компетентности педагогических и руководящих работников
Аттестация – это процесс подготовки, проведения и определения соответствия уровня профессиональной компетентности педагогических и руководящих работников

Слайд 4Нормативной основой для аттестации являются:
Закон Донецкой Народной Республики "Об образовании»
Приказ Министерства

образования и науки Донецкой Народной Республики
«Временное положение о проведении аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»
Нормативной основой для аттестации являются:Закон Донецкой Народной Республики

Слайд 5Цель аттестации

Установление соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым

к квалификационным категориям
или
подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности
Цель аттестации Установление соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям или подтверждения соответствия педагогических

Слайд 6Задачи аттестации педагогических работников
стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников,

их методологической культуры, личностного профессионального роста, использования ими современных педагогических технологий;
повышение эффективности и качества педагогического труда;
Задачи аттестации педагогических работниковстимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, личностного профессионального роста,

Слайд 7выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников;
учет требований федеральных государственных образовательных

стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава образовательных учреждений;
обеспечение дифференциации
уровня оплаты труда
педагогических работников.
выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников;учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных

Слайд 8
Основными принципами проведения аттестации являются:
-коллегиальность,


-гласность,
-открытость,
-обеспечивающие объективное отношение к педагогическим работникам, руководителям,
-недопустимость дискриминации
при проведении аттестации.
Основными принципами проведения аттестации являются: -коллегиальность, -гласность, -открытость, -обеспечивающие объективное отношение к

Слайд 9Квалификационная категория "специалист" устанавливается педагогическим работникам деятельность которых характеризуется: способностью обеспечивать

усвоение обучающимися учебных программ; знанием основ педагогики, психологии, детской и возрастной физиологии; знанием теоретических основ и современных достижений науки по предмету (дисциплине), который они преподают; использованием информационно-коммуникационных технологий, цифровых образовательных ресурсов в образовательном процессе; умением решать педагогические
проблемы; умением устанавливать контакт с
обучающимися (воспитанниками), родителями,
коллегами по работе; соблюдением
педагогической этики, морали.
Квалификационная категория

Слайд 10Квалификационная категория "специалист второй категории" устанавливается педагогическим работникам, которые отвечают требованиям,

установленным для работников с квалификационной категорией «специалист», и постоянно совершенствуют свой профессиональный уровень; используют дифференцированный и индивидуальный подход к обучающимся; владеют современными образовательными технологиями, методическими приемами, педагогическими средствами, различными формами внеурочной (внеучебной) работы и их качественным применением; применяют инновационные технологии в образовательном процессе; знают основные нормативно-правовые акты в области образования; пользуются авторитетом среди коллег, обучающихся и их родителей
Квалификационная категория

Слайд 11Квалификационная категория "специалист первой категории" устанавливается педагогическим работникам, которые используют методы

компетентно - ориентированного подхода к организации учебного процесса; владеют технологиями творческой педагогической деятельности с учетом особенностей учебного материала и способностей обучающихся; формируют навыки самостоятельно добывать знания и применять их на практике; умеют лаконично, образно и выразительно подать материал; умеют аргументировать свою позицию и обладают ораторским искусством.;  
Квалификационная категория

Слайд 12Квалификационная категория «специалист первой категории» устанавливается педагогическим работникам на основе:
стабильных

положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов;
выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности
Квалификационная категория «специалист первой категории» устанавливается педагогическим работникам на основе: стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ

Слайд 13Квалификационная категория "специалист высшей категории" устанавливается работникам, которые отвечают требованиям, установленным

для работников с квалификационной категорией «специалист первой категории", и которые обладают широким спектром стратегий обучения; умеют продуцировать оригинальные, инновационные идеи; применяют нестандартные формы проведения урока (занятий); активно внедряют формы и методы организации образовательного процесса, обеспечивающие максимальную самостоятельность обучения обучающихся.
Квалификационная категория

Слайд 14Квалификационная категория "специалист высшей категории" устанавливается педагогическим работникам на основе:
достижения

обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов;
выявления и развития способностей обучающихся,
личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических
коллективах опыта практических результатов
своей профессиональной деятельности, в том
числе экспериментальной и инновационной;
активного участия в работе методических
объединений педагогических работников.
Квалификационная категория

Слайд 15Педагогические звания "старший преподаватель", "старший учитель", "старший воспитатель" могут присваиваться педагогическим

работникам, которые имеют квалификационные категории "специалист высшей категории" или "специалист первой категории" и достигли высокого профессионализма в работе, систематически используют передовой педагогический опыт, активно участвуют в его распространении, оказывают практическую помощь другим педагогическим работникам.
Педагогические звания

Слайд 16Экспертное заключение 
По результатам внутреннего аудита аттестационного портфолио педагога на этапе подачи

заявления с целью установления квалификационной категории «специалист», «специалист второй категории», «специалист первой категории», «специалист высшей категории» Экспертная группа провела анализ документов, представленных в аттестационном портфолио, и их соответствие Перечню показателей и критериев для установления соответствия уровня квалификации педагогических работников.

Экспертное заключение По результатам внутреннего аудита аттестационного портфолио педагога на этапе подачи заявления с целью установления квалификационной категории

Слайд 17По результатам аттестации аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений:
а) уровень

квалификации (указывается должность) соответствует требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории;



б) уровень квалификации (указывается должность) не соответствует требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории.
По результатам аттестации аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений:а) уровень квалификации (указывается должность) соответствует требованиям, предъявляемым

Слайд 18«Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время

усердно не учатся сами».
Али Апшерони, ученый, гуманист и мыслитель из Средней Азии.
«Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами». Али Апшерони,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть