Презентация, доклад Опыт работы директора МКОУ ООШ с. Нижняя Ермоловка Рыбинок Л.А.

Содержание

Для меня важно, чтобы каждому ребенку было комфортно в школе, чтобы он хотел в неё ходить и не чувствовал себя одиноким и несчастным. Важно, чтобы родители и учителя увидели его реальные проблемы, захотели ему помочь и,

Слайд 1 Опыт работы директора МКОУ

«ООШ с.Нижняя Ермоловка» Рыбинок Любови Анатольевны «Управленческая деятельность в малочисленной школе»



Опыт работы  директора МКОУ

Слайд 2Для меня важно, чтобы каждому ребенку было комфортно в школе, чтобы

он хотел в неё ходить и не чувствовал себя одиноким и несчастным. Важно, чтобы родители и учителя увидели его реальные проблемы, захотели ему помочь и, главное, поняли, как это сделать.

Если ты не можешь быть дорогой, будь тропинкой, Если ты не можешь быть солнцем, будь звездой; Выигрываем мы или проигрываем – неважно, Проявляй лучшее, что в тебе есть. Дейл Карнеги.

Для меня важно, чтобы каждому ребенку было комфортно в школе, чтобы он хотел в неё ходить и

Слайд 3Мой девиз: «Жить, отвечая за всё!»









Мое кредо:
Взаимное уважение.
Помочь детям победно,

радостно и с удовольствием прожить школьные годы.
Учителям – осмысленно и нравственно организовать для них школьный процесс.
Основные направления работы : *Диагностика; *Планирование;   *Контроль; *Анализ. Общий алгоритм моей деятельности: * Педагогический анализ;
Подготовка к принятию управленческого решения;
Организация коллектива на его выполнение;
Внутришкольный контроль и координация;
Регулирование действий.



Мой девиз: «Жить, отвечая за всё!» Мое кредо:Взаимное уважение.Помочь детям победно, радостно и с удовольствием прожить школьные

Слайд 4 36 лет я работаю в

школе. Я люблю свою работу, поэтому школа для меня – это моя жизнь. Стаж работы директора у меня 15 лет. Ежегодно, подводя итоги очередного учебного года, я думаю, какие задачи поставлю перед собой, своими коллегами на новый учебный год. Куда и как поведу я «школьный корабль», чтобы все участники образовательного процесса чувствовали себя комфортно, добивались определённых результатов в соответствии со своими возможностями, были успешными
36 лет я работаю в школе. Я люблю свою работу, поэтому

Слайд 6Планирование
• Основой любой деятельности является планирование. Без планирования невозможно никакое

действие. • Планирование требует полной сосредоточенности на поставленной цели, искреннего желания ее достижения. • Планирование - это непрерывный процесс. • Планирование на 99% связано с будущим и на 1% - с прошлым. Таким образом, при планировании преобладает устремление к цели, а не исследование своих прошлых ошибок.
Планирование - это непрерывное мысленное определение пути достижения конкретной цели.

Планирование • Основой любой деятельности является планирование. Без планирования невозможно никакое действие. • Планирование требует полной сосредоточенности

Слайд 7Методические рекомендации при организации планирования
План работы на учебный год направлен на

реализацию стратегических программ и проектов, является одним из важнейших документов, определяющих успешность деятельности учреждения в течение года. Для включения каждого педагога в процесс планирования деятельности ОУ в конце каждого полугодия проводится анкетирование педагогов по схеме:
Вижу проблему: (какую);
Предлагаю решение: (какое);
Могу решить сам: (что, как);
Прошу помощи: (чьей, в чем).
Методические рекомендации при организации планированияПлан работы на учебный год направлен на реализацию стратегических программ и проектов, является

Слайд 8О методической работе.
Большое внимание уделяю методической работе. В результате выстраивается система,

цель которой – повышение профессионального мастерства учителей. Компоненты системы: курсовая переподготовка, включение учителей в конкурсы профессионального мастерства, неформальная организация методической работы в школе, участие в инновационной деятельности – направлены на достижение этой цели. Продолжили работу методические объединения учителей начальной школы и классных руководителей. Проводятся семинары для руководителей МО. Сегодня мы можем говорить об активности этой структуры в образовательном процессе. Несомненно, существуют проблемы, например, самообразования учителей, взаимопосещения уроков и др., но администрация всячески создаёт условия для их решения.


О методической работе.Большое внимание уделяю методической работе. В результате выстраивается система, цель которой – повышение профессионального мастерства

Слайд 10Следующий шаг – проведение педагогических советов. Продумываю тематику педагогических советов с

учётом проблем и затруднений предыдущего учебного года:
Следующий шаг – проведение педагогических советов. Продумываю тематику педагогических советов с учётом проблем и затруднений предыдущего учебного

Слайд 11Учебно-воспитательный процесс в школе
Основными заданиями учебно–воспитательного процесса являются:

*Развитие творческих способностей детей, вооружение их глубокими прочными знаниями,
*Внедрение инновационных методов обучения, использование компьютерных и информационных технологий в учебно– воспитательном процессе.
*Формирование позитивной мотивации у школьников на здоровый образ жизни;
*Воспитание социально – адаптированной, способной к самореализации и гармоническому развитию личности;
*Создание комфортных условий обучения, здорового психологического климата;
*Сотрудничество коллектива школы с родителями и общественностью, направленное на сохранение и укрепление здоровья всех участников педагогического процесса.

Учебно-воспитательный процесс в школеОсновными  заданиями учебно–воспитательного процесса являются:

Слайд 13КОНКУРСЫ,КОНКУРСЫ

Ежегодно учителя нашей школы принимают участие в конкурсах профессионального мастерства:

«Учитель года», «Самый классный классный», «Библиотекарь года», «Учитель здоровья» , «Мастер – класс по предмету» и.т.д..
По результатам участия мы имеем:
2013г.-2 место - «Библиотекарь года», 2015г.- 2место - «Учитель здоровья России» , награждены грамотами РОО по номинациям «Мастер – класс по русскому языку и литературе»




КОНКУРСЫ,КОНКУРСЫ Ежегодно учителя нашей школы принимают участие в конкурсах профессионального мастерства: «Учитель года», «Самый классный классный», «Библиотекарь

Слайд 14Учащиеся школы также принимают участие в районных , республиканских, всероссийских дистанционных

олимпиадах и конкурсах:

Грамота за 3 место «Моя семья в ВОВ -2015; «Страна Безопасности» – диплом за участие,2014г., Всероссийский конкурс ,посвящённый 26-годовщине вывода войск из Афганистана»- диплом 1 степени; Районный конкурс рисунков «Пусть всегда будет мир»; Дети также участвовали во всероссийских дистанционных конкурсах « Русский медвежонок», «Бритиш Бульдог», «Львёнок» и др. др.
Учащиеся школы также принимают участие в районных , республиканских, всероссийских дистанционных олимпиадах и конкурсах:Грамота за 3 место

Слайд 15Педагогическая диагностика
Педагогическая диагностика создает основу

для выявления затруднений в работе, способствует поиску оптимальных путей их преодоления. Но она дает положительный результат только тогда, когда представляет собой систему качественной квалифицированной диагностики. Именно диагностика поможет определить и выстроить цели и задачи образовательного процесса. Это аналитический срез и оценка статистического состояния, педагогического явления в соответствии с определенными параметрами.


Педагогическая       диагностикаПедагогическая диагностика создает основу для выявления затруднений в работе, способствует

Слайд 16Функции диагностики
Определение целей и задач перспективного плана повышения квалификации;
Создание микроклимата через

взаимоотношения взрослого с ребенком;
Фиксация при составлении статистических отчетов; при подготовке выступления на педагогическом совете, совещаниях, родительских собраниях;
Изучение и обобщение педагогического опыта;
Педагогическая коррекция
Контроль

Функции диагностикиОпределение целей и задач перспективного плана повышения квалификации;Создание микроклимата через взаимоотношения взрослого с ребенком;Фиксация при составлении

Слайд 17Контроль (ВШК)
Цель: обеспечить дальнейшее совершенствование образовательного процесса в соответствии с задачами

программы развития школы с учетом индивидуальных особенностей обучающихся, их интересов, образовательных возможностей, состояния здоровья.
Задачи: повысить ответственность педагогов за результаты собственной деятельности по апробации (внедрению, использованию, освоению и т.п);
Выбрать оптимальную систему диагностики фактических результатов образования для выявления отклонений от планируемых.
Включить педагогов в процессы взаимоконтроля.

Контроль (ВШК)Цель: обеспечить дальнейшее совершенствование образовательного процесса в соответствии с задачами программы развития школы с учетом индивидуальных

Слайд 18Контроль
Контроль за выполнением закона РФ «Об образовании»;
Контроль деятельности по охране здоровья

обучающихся;
Контроль состояния преподавания учебных предметов;
Контроль состояния ЗУН обучающихся;
Контроль деятельности педагогов в межаттестационный период;
Контроль ведения школьной документации;
Контроль подготовки к итоговой аттестации обучающихся.
КонтрольКонтроль за выполнением закона РФ «Об образовании»;Контроль деятельности по охране здоровья обучающихся;Контроль состояния преподавания учебных предметов;Контроль состояния

Слайд 19 Общие

требования к осуществлению педагогического анализа, основные его принципы

Четкая структура и логическая последовательность изложения;
Аргументированность и точность оценок, исключающая возможность субъективного толкования;
Глубина, конкретность;
Установление причинно-следственных связей и доказательность выводов;
Четкость и педагогическая обоснованность предложений и основных принципов.

Целенаправленность;
Систематичность;
Массовость;
Результативность.

Общие требования к осуществлению педагогического анализа, основные

Слайд 20Виды анализа
Проблемно-рефлексивный;
Проблемно-деятельностный;
Проблемно-целевой;
Оперативный;
Тематический;
Итоговый
Анализ по конечным результатам деятельности ОУ;
Анализ по направлению деятельности

ОУ;
Анализ по задачам ОУ.
Виды анализаПроблемно-рефлексивный;Проблемно-деятельностный;Проблемно-целевой;Оперативный;Тематический;Итоговый Анализ по конечным результатам деятельности ОУ;Анализ по направлению деятельности ОУ;Анализ по задачам ОУ.

Слайд 21Основные этапы проведения педагогического анализа
Определение предмета, состава и содержания анализа (информация

по блокам).
Оценивается каждый блок, выявляются фак-торы и условия, способы, средства и воздействия, положительно и отрицательно влияющие на развитие ОУ.

Структурно-функцио-нальное описание предмета анализа.
Анализ причинно-следственных связей в следующей цепочке: явление-причина-условие-следствие.
Заключительный (здесь определяется степень достижения целей).

Основные этапы проведения педагогического анализаОпределение предмета, состава и содержания анализа (информация по блокам).Оценивается каждый блок, выявляются фак-торы

Слайд 22
Школа наша малочисленная, результат нашего труда мы видим в

наших выпускниках: Байрамкулов Анзор Резуанович-хирург; Тешелеева Даута Азретовна –судья; Айбазов Заур Асхатович –адвокат; Узденов Науруз Ахматович- хирург; Узденов Казбек Магометович-следователь;
Узденова Фаризат Ахматовна –преподаватель КЧГУ.
Также много учителей и среднего медперсонала, работающих в школах и в больницах КЧР

Школа наша малочисленная, результат нашего труда мы видим в наших выпускниках: Байрамкулов Анзор Резуанович-хирург; Тешелеева Даута

Слайд 24Спасибо за внимание!!!
Спасибо!

Спасибо за внимание!!!Спасибо!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть