Презентация, доклад Национальный проект Образование

Содержание

Нацпроект "Образование", рассчитан на шесть лет. В него войдут девять федеральных проектов, на их основе регионы должны привести в соответствие свои отраслевые программы образования.

Слайд 1


Слайд 2 Нацпроект "Образование", рассчитан на шесть лет. В него войдут девять федеральных

проектов, на их основе регионы должны привести в соответствие свои отраслевые программы образования.

Нацпроект

Слайд 3
Первоочередная задача приоритетного национального проекта «Образование»
дать

системе образования стимул к движению вперед.
Историческая миссия образования:
«От просвещенной России – к процветающей России».
Национальный проект – это путь к новому качеству образования, когда важна не только оценка проявленных знаний и умений, но и перспектива социальной успешности учеников, их востребованности в обществе.
Нашим детям образование необходимо, чтобы быть востребованными на рынке труда, получать достойную заработную плату, иметь возможность для самореализации личности.

Первоочередная задача приоритетного национального проекта «Образование»дать системе образования стимул к движению вперед.

Слайд 4 Основная цель проекта «Современная школа» - вхождение Российской Федерации к 2024

году в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования посредством обновления содержания и технологий преподавания общеобразовательных программ, строительство новых школ вовлечения всех участников системы образования (обучающиеся, педагоги, родители (законные представители), работодатели и представители общественных объединений) в развитие системы общего образования, а также за счет обновления материально-технической базы.
Основная цель проекта «Современная школа» - вхождение Российской Федерации к 2024 году в число 10 ведущих стран

Слайд 5

Цель: обеспечение к 2024 году для детей в возрасте от 5

до 18 лет доступных для каждого и качественных условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности путем увеличения охвата дополнительным образованием до 80 % от общего числа детей, обновления содержания и методов дополнительного образования детей, развития кадрового потенциала и модернизации инфраструктуры системы дополнительного образования детей.

«Успех каждого ребенка»

Цель: обеспечение к 2024 году для детей в возрасте от 5 до 18 лет доступных для каждого

Слайд 6 Основные мероприятия по данному направлению:
- развитие региональной системы дополнительного образования, соответствующей

федеральной целевой модели (эффективная система управления, функционирование системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, обновление содержания и технологий образования, обеспечивающие равный доступ детей к вариативным программам дополнительного образования, учитывающим индивидуальные потребности и особенности, развитие кадрового потенциала отрасли);
- развитие системы шефства и наставничества в системе дополнительного образования, привлечение в систему государственно-общественного управления ;
- реализация комплекса мер по ранней профориентации обучающихся, в том числе детей младшего школьного и дошкольного возраста, с учетом проектов «Билет в будущее», «Проектория»;
- реализация региональной модели выявления и сопровождения детей, проявляющих выдающиеся способности, «Лидеры Югры», ядром которой является Региональный центр выявления и поддержки детей, проявивших выдающиеся способности.
Основные мероприятия по данному направлению:- развитие региональной системы дополнительного образования, соответствующей федеральной целевой модели (эффективная система управления,

Слайд 7Реализация проекта «Школа успешного ученика»

Реализация проекта «Школа успешного ученика»

Слайд 8 Обратимся к словарям.
Успешный -

1) заключающий в себе успех; 2) тот, кому сопутствует успех.
Успех - 1) положительный результат, удачное завершение чего-либо; 2) хорошие результаты в учебных занятиях, достижения в освоении, достижение чего-либо; 3) общественное признание, одобрение чего-либо, чьих-либо достижений;  4) признание окружающими чьих-либо достоинств.

Обратимся к словарям.Успешный -

Слайд 9 Родители, отдавая ребенка в школу, очень надеются, что он

будет успешен и в учебе, и в отношениях с одноклассниками и учителями.
Учителя тоже мечтают о том же: об успехах своих учеников.
Дети, впервые переступив порог школы, тоже ожидают от новой жизни только хорошего.
Родители, отдавая ребенка в школу, очень надеются, что он будет успешен и в учебе, и

Слайд 10 Мы предполагаем, что если ребенок успешен в школе, то

и во взрослой жизни он тоже будет успешен.


- Но так ли это?
- Что значит быть успешным?
- Как достичь успеха?

Мы предполагаем, что если ребенок успешен в школе, то и во взрослой жизни он тоже

Слайд 11 Д. Макклелланд и его коллеги:
-

Большинство людей, имеющих с детства высокоразвитый мотив достижения успехов, действительно добиваются заметных успехов в своей жизни.

В тех странах мира, где средний национальный показатель развитости потребности достижения успехов оказался выше, наблюдались более высокие темпы экономического роста, чем в странах с более низким средненациональным показателем потребности достижения успехов.
Д. Макклелланд и его коллеги:    -  Большинство людей, имеющих с детства

Слайд 12 Как вырастить успешного ученика? Только подведя его к ситуации успеха!
Главным

направлением педагогической деятельности считаем:
- создание психологического комфорта;
- ориентация на личность ученика как главной ценности современного общества;
- предоставление благоприятных условий для воспитания и обучения школьников (технические, информационные, научно-методические и др.);
- внедрение инновационных процессов;
- гуманизация учебно-воспитательной деятельности;
- взаимодействие с родительской общественностью;
- модернизация контрольно-оценочного компонента в системе мониторинга качества образовательных услуг.

Как вырастить успешного ученика? Только подведя его к ситуации успеха! 	Главным направлением педагогической деятельности считаем: - создание

Слайд 13Одним из условий развития успешности является вовлечение обучающихся в олимпиадную, фестивально-конкурсную,

проектно-исследовательскую деятельности, ориентированные на свободный выбор, представляющую безграничные возможности для самореализации.
Участие в олимпиадах, конкурсах и соревнованиях необходимое условие для раскрытия и самореализации личности, т.к. в основе исследовательской и творческой деятельности человека лежит важнейшая потребность в новой информации, новых впечатления х и знаниях, в новых результатах деятельности.

Одним из условий развития успешности является вовлечение обучающихся в олимпиадную, фестивально-конкурсную, проектно-исследовательскую деятельности, ориентированные на свободный выбор,

Слайд 14 Кто может вырастить успешного ученика?
Только

учитель, который собственным примером активной деятельности вовлекает обучающихся в процесс познания воспитывает не послушного «Исполнителя», а «Решателя» конкретных жизненных проблем, может воспитать конкурентноспособную, компетентную личность.


Кто может вырастить успешного ученика?   Только учитель, который собственным примером активной деятельности вовлекает

Слайд 15

Участники любых соревнований более
самостоятельны, инициативны,
предприимчивы, по сравнению

со сверстниками, не стремящимися к самовыражению и самореализации. Люди, ориентированные на достижение успехов, способны правильнее воспринимать ситуацию и лучше оценивать свои шансы на успех, чем люди, ориентированные на избегание неудач.
Участники любых соревнований более самостоятельны, инициативны, предприимчивы, по сравнению со сверстниками, не стремящимися к самовыражению

Слайд 16Чтобы добиться успешности надо быть постоянно в деятельности, осваивать новые методики,

применять наиболее удачные методы в работе со своими учениками. Осваивать новые формы организации деятельности и применять их на уроке и во внеурочной деятельности. Самое главное нужно доводить начатое дело (требование) до конца. Конечно, не всегда успех приходит сразу, но в том-то и суть - доводить начатое дело до конца, тогда со временем успех обязательно наступит. Если что-то начал делать с детьми и забыл, не довел до логического конца, то и у обучающихся пропадает интерес - ни о каком результате не может быть и речи!

Чтобы добиться успешности надо быть постоянно в деятельности, осваивать новые методики, применять наиболее удачные методы в работе

Слайд 17 «Сегодня качество труда педагога измеряется не только количеством хороших и

отличных оценок в дневниках, а компетентностью, конкурентноспособностью и востребованностью выпускников в жизни, и оценки, которые выставляет молодому человеку жизнь, он по праву делит со своими учителями. Это повод и для гордости, и для размышлений.
Только взаимное доверие и уважение в тандеме «педагог – ученик» сможет обеспечить высокое качество образования, воспитания и успешность подрастающего поколения в жизни, а значит, и успешное развитие государства. Новые молодые кадры и есть тот человеческий капитал, который обеспечит переход страны к инновационной экономике».
«Сегодня качество труда педагога измеряется не только количеством хороших и отличных оценок в дневниках, а компетентностью,

Слайд 18Успешный ученик – успешное будущее страны. Это успешная личность.
«Кто хочет

сдвинуть мир, пусть сдвинет себя»
Сократ.
Успешный ученик – успешное будущее страны.  Это успешная личность.  «Кто хочет сдвинуть мир, пусть сдвинет

Слайд 19Циклограмма индивидуальной работы с одаренными детьми

Циклограмма индивидуальной работы с одаренными детьми

Слайд 20ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ
ПОВЫШЕННУЮ МОТИВАЦИЮ К

ИЗУЧЕНИЮ ПРЕДМЕТА
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ ПОВЫШЕННУЮ МОТИВАЦИЮ К ИЗУЧЕНИЮ ПРЕДМЕТА

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть