Презентация, доклад на конкурс Самый классный классный

Цель: воспитание духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями за курс средней школы.Задачи: Обеспечение общего интеллектуального развития личности учащегося.Формирование нравственных и гражданских качеств личности. Дальнейшее физическое развитие личности.

Слайд 1 ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Мы дети будущего»

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА  «Мы дети будущего»

Слайд 2Цель:
воспитание духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей

прочными базовыми знаниями за курс средней школы.

Задачи:
Обеспечение общего интеллектуального развития личности учащегося.
Формирование нравственных и гражданских качеств личности.
Дальнейшее физическое развитие личности.

Цель: воспитание духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями за курс средней

Слайд 3Республиканские целевые программы РД
 
1.Развитие национальных отношений РД
2.Повышение правовой культуры населения РД
3.Патриотическое

воспитание граждан РД
4.Комплексные меры противодействия злоупотребления наркотическими средствами
и их обороту
5.Об основных системах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в РД
6.Повышение безопасности дорожного движения в РД
7.Противодействие экстремизму терроризму в РД. Идеология терроризма.
8.Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в РД на 2014-2019г.
Республиканские целевые программы РД 1.Развитие национальных отношений РД2.Повышение правовой культуры населения РД3.Патриотическое воспитание граждан РД4.Комплексные меры противодействия злоупотребления

Слайд 4ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ  Данный раздел включает в себя: содержание, методы, формы

и виды деятельности, ожидаемые результаты по реализации программы.  


Нравственное направление:
Цель и задачи: помочь учащимся осознать нравственные нормы и правила.
Формировать у учащихся понятия: жизненные ценности и правила.
Формировать у учащихся понятия об этическом учении.
Формирование знаний о нравственных качествах личности современного человека.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ  Данный раздел включает в себя: содержание, методы, формы и виды деятельности, ожидаемые результаты

Слайд 5Направление «Физкультурно-оздоровительное».
Цель и задачи:
Использование педагогических технологий и методических приемов для

демонстрации учащимся значимости их физического и психического здоровья для будущего самоутверждения.
Формирование негативного отношения к употреблению наркотиков, алкоголя, табака.
Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.
Знакомство учащихся с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению здоровья нации.
Направление «Физкультурно-оздоровительное».Цель и задачи: Использование педагогических технологий и методических приемов для демонстрации учащимся значимости их физического и

Слайд 6Направление «Гражданско-патриотическое».
Цель и задачи:
формирование личности гражданина и патриота России с присущими

ему ценностями, взглядами, ориентациями, установками, мотивами деятельности и поведения.
привлечение учащихся к работе по возрождению и сохранению культурных и духовно-нравственных ценностей родного края;
воспитание сознательного отношения к семейной жизни;
воспитание любви к Родине, бережного отношения к историческому и культурному наследию страны, традициям родного края, сохранение исторической преемственности поколений, развитие национальной культуры;
воспитание патриотов России, граждан нового демократического государства, уважающих права и свободы личности, проявляющих национальную и религиозную терпимость.
Направление «Гражданско-патриотическое».Цель и задачи:формирование личности гражданина и патриота России с присущими ему ценностями, взглядами, ориентациями, установками, мотивами

Слайд 7Роль родителей в воспитании детей.
В подростковом возрасте отношение к семье

в целом и к родителям изменяется в следующих направлениях:
Появляются критика, сомнения и противодействие ценностям, установкам и образу действий взрослых.
Эмоциональные связи с семьей ослабевают.
Родители как образец для ориентации и идентификации отступают на второй план.
В целом уменьшается влияние семьи, хотя, по сути, она остается важной референтной группой.

Роль родителей в воспитании детей.  В подростковом возрасте отношение к семье в целом и к родителям

Слайд 8МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Данный раздел включает в себя: сроки реализации Программы, участников

Программы, управление Программой.
Участники Программы:
Классный руководитель.
Учащиеся.
Родители.
Социальный педагог.
Психолог.
Учителя-предметники.
МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Данный раздел включает в себя: сроки реализации Программы, участников Программы, управление Программой.Участники Программы:Классный руководитель.Учащиеся.Родители.Социальный

Слайд 9 Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним

разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни. Малейшие изменения в тоне ребенок видит или чувствует, все повороты вашей мысли доходят до него невидимыми путями, вы их не замечаете.  Макаренко А. С.
Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете, или

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть