Презентация, доклад Мониторинг речевых нарушений

Содержание

Тестовая методика диагностики речи по Т.А.Фотековой

Слайд 1Мониторинг речевых нарушений воспитанников с ОВЗ
Учитель – логопед 1 КК
Гребенщикова

О. А.


Мониторинг речевых нарушений воспитанников  с ОВЗ Учитель – логопед 1 ККГребенщикова О. А.

Слайд 2Тестовая методика
диагностики речи
по Т.А.Фотековой

Тестовая методика диагностики речи по Т.А.Фотековой

Слайд 31.Проверка состояния фонематического восприятия

1.Проверка состояния фонематического восприятия

Слайд 42. Исследование состояния артикуляционной моторики
2. Исследование состояния артикуляционной моторики

2. Исследование состояния артикуляционной моторики2. Исследование состояния артикуляционной моторики

Слайд 5Цель
Задачи:
отслеживание динамики преодоления речевых нарушений воспитанников;
оценка успешности выбранного образовательного

маршрута и дальнейшая корректировка индивидуальной программы логопедической работы.
выявление причин трудностей логопедической работы.

анализ результатов коррекционной деятельности учителя - логопеда

Цель Задачи: отслеживание динамики преодоления речевых нарушений воспитанников;оценка успешности выбранного образовательного маршрута и дальнейшая корректировка индивидуальной программы

Слайд 6 Этапы проведения
II. Диагностический:
проведение диагностических мероприятий;
анализ и фиксирование результатов на начало

работы.

III. Аналитический.

итоговый контроль коррекционной работы;
определение тенденций и обоснование результатов проведенной работы;
выводы, на основе которых определяется методика обучения и происходит коррекция учебного процесса.

I . Подготовка к мониторингу:
постановка цели;
изучение литературы;
разработка компьютерной основы для сведения, обобщения, классификации и первичного анализа информации;
разработка основ и критериев стандартизации;
установка сроков проведения;

Этапы проведенияII. Диагностический: проведение диагностических мероприятий;анализ и фиксирование результатов на начало работы.III. Аналитический.

Слайд 7Модель мониторинговых исследований




Устная речь
Фонетика
Артикуляционная моторика
Фонематическое восприятие
Слоговая структура
Словарный запас
Грамматический строй
Связная речь

Модель мониторинговых исследованийУстная речьФонетика Артикуляционная моторикаФонематическое восприятиеСлоговая структураСловарный запасГрамматический стройСвязная речь

Слайд 8Модель мониторинговых исследований
Письмо
Пропуски
Недописы
вания - добавления
Замены
Обозначение мягкости
Смещение границ

слова, предложения

Слитное написание предлогов

Аграмматизмы

Раздельное написание приставок

Искажение структуры слова

Деление на слоги, перенос

Грамматическое оформление предложения

Ошибки в
словообразовании

Модель мониторинговых исследованийПисьмо Пропуски Недописывания - добавления Замены Обозначение мягкостиСмещение границ слова, предложенияСлитное написание предлоговАграмматизмы Раздельное написание

Слайд 9Модель мониторинговых исследований
ЧТЕНИЕ

Модель мониторинговых исследованийЧТЕНИЕ

Слайд 10Сравнительный анализ коррекционной работы по нарушениям за 3 года.
Анализ динамики

преодоления специфических ошибок письма.

Отслеживание результатов работы по преодолению трудностей в овладении чтением.

Сравнительный анализ цифровых отчетов за 3 года;


Виды исследований

Сравнительный анализ коррекционной работы по нарушениям за 3 года. Анализ динамики преодоления специфических ошибок письма. Отслеживание результатов

Слайд 11Сравнительный анализ цифровых отчетов

Сравнительный анализ цифровых отчетов

Слайд 12Мониторинг устранения специфических ошибок письма

Мониторинг устранения  специфических ошибок письма

Слайд 15Динамика работы по коррекции чтения

Динамика работы по коррекции чтения

Слайд 16Динамика работы по коррекции чтения

Динамика работы по коррекции чтения

Слайд 17Выводы

Проведение мониторинга позволяет:

Создать систему контроля коррекционного процесса на основе конечного

результата.
Повысить качество работы, в результате своевременного выявления причин затруднения учащихся.
Оценить значимость образовательного маршрута, внести изменения в программу обучения.
Оказать оперативную помощь учащимся.
Стимулировать мотивацию, развивать самоконтроль учащихся.

Выводы Проведение мониторинга позволяет:Создать систему контроля коррекционного процесса на основе конечного результата.Повысить качество работы, в результате своевременного

Слайд 18Спасибо
за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть