Презентация, доклад к занятию Звуки К, Кь. Буква К

Цели: коррекционно-образовательные: научить ребенка давать акустико-артикуляционную характеристику звуков К, Кь; формировать и расширять словарь слов-глаголов; коррекционно-развивающие: развивать звуковой анализ; развивать фонематические процессы; развивать внимание, память; коррекционно-воспитательная: — воспитывать трудолюбие и уважение к труду других людей. Оборудование: зеркала,

Слайд 1«Звуки К, КЬ. Буква К»
Учитель-логопед Семенова М.В.
МБДОУ ДС № 1 «Сказка»
ЗАТО

Александровск
г.Полярный
«Звуки К, КЬ.  Буква К»Учитель-логопед Семенова М.В.МБДОУ ДС № 1 «Сказка»ЗАТО Александровскг.Полярный

Слайд 2Цели: коррекционно-образовательные: научить ребенка давать акустико-артикуляционную характеристику звуков К, Кь; формировать и расширять словарь

слов-глаголов; коррекционно-развивающие: развивать звуковой анализ; развивать фонематические процессы; развивать внимание, память; коррекционно-воспитательная: — воспитывать трудолюбие и уважение к труду других людей. Оборудование: зеркала, наборы для составления схем, синие и зеленые фишки, картинки, в названии которых есть звуки К, Кь.
Цели: коррекционно-образовательные: научить ребенка давать акустико-артикуляционную характеристику звуков К, Кь; формировать и расширять словарь слов-глаголов; коррекционно-развивающие: развивать

Слайд 4Характеристика звука

Характеристика звука

Слайд 5Буква К — домик для звуков К, Кь. Два столбика стояли рядом,

Вдруг один переломился, И к другому прислонился.
Буква К — домик для звуков К, Кь. Два столбика стояли рядом, Вдруг один переломился, И к

Слайд 6Фонематический слух
На звук К надуваем щеки. На звук Кь втягиваем щеки

Фонематический слухНа звук К надуваем щеки. На звук Кь втягиваем щеки

Слайд 7Звуковой анализ слогов
А К К А

К И И К
Звуковой анализ слогов    А К    К А   К И

Слайд 8Физкультминутка:Капает Дождик
Исходная позиция: стоя.
Шаги по счету. Далее шаги ускоряются.
Зонтик поскорей раскроем,
От

дождя себя укроем! Руки поднимают вверх, изображают зонтик.

Физкультминутка:Капает ДождикИсходная позиция: стоя.Шаги по счету. Далее шаги ускоряются.Зонтик поскорей раскроем,От дождя себя укроем! Руки поднимают вверх,

Слайд 9Игра «Живые слова» К О Т

К И Т
Игра «Живые слова»   К О Т         К

Слайд 10Упражнения по развитию лексико-грамматической стороны речи.
Наступила осень. Все стали собирать урожай

на огороде. Один Незнайка стоит и смотрит на свои грядки: «Как ему собрать урожай?»
















Дети собирают овощи и говорят: «Я дергаю морковь, репку, лук, чеснок. Я копаю картофель. Я срезаю капусту. Я срываю помидоры, огурцы, горох, кабачки, тыкву, баклажаны».
Упражнения по развитию лексико-грамматической стороны речи.Наступила осень. Все стали собирать урожай на огороде. Один Незнайка стоит и

Слайд 11Итог заняти: С какими звуками познакомились? Дайте хаактеристику звукам

Итог заняти: С какими звуками познакомились? Дайте хаактеристику звукам

Слайд 12Использование литературы: О.С.Гомзяк «Говорим правильно в 6-7 лет» 1 период обучения в

подготовительной логогруппе; Использование картинок в сети интернет.
Использование литературы:  О.С.Гомзяк «Говорим правильно в 6-7 лет» 1 период обучения в подготовительной логогруппе;  Использование

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть