Февраль 2016 г
Методологические основы формирования регулятивных УУД
УЧИТЬ УЧИТЬСЯ
Методологические основы формирования регулятивных УУД
УЧИТЬ УЧИТЬСЯ
УУД-целеполагание - постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;
Вопросы сформулированы так, чтобы не было навязывания мнения старшего, чтобы выявленная проблема стала личностной.
УУД - контроль - сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от него;
УУД - коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения ожидаемого результата действия и его реального продукта;
УУД - ·оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения;
саморегуляция - способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию - выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.
Учитываются психологические возрастные особенности, желание быть взрослым и принимать самостоятельные решения
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть