Презентация, доклад к выступлению на УМО Ситуация успеха

«Успех в учении – единственный источник внутренних сил ребёнка, рождающий энергию для преодоления трудностей и желания учиться».К.Д.Ушинский

Слайд 1СОЗДАНИЕ СИТУАЦИИ УСПЕХА КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ ПОВЫШЕНИЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Е.В. Киселева
Департамент

образования Ивановской области
Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Кинешемский технологический колледж»
СОЗДАНИЕ СИТУАЦИИ УСПЕХА КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ ПОВЫШЕНИЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯЕ.В. КиселеваДепартамент образования Ивановской областиОбластное государственное бюджетное профессиональное

Слайд 2«Успех в учении – единственный источник внутренних сил ребёнка, рождающий энергию

для преодоления трудностей и желания учиться».

К.Д.Ушинский

«Успех в учении – единственный источник внутренних сил ребёнка, рождающий энергию для преодоления трудностей и желания учиться».К.Д.Ушинский

Слайд 3АЛГОРИТМ СОЗДАНИЯ СИТУАЦИИ УСПЕХА НА УРОКАХ
Доброжелательность
Снятие страха
Авансирование успешного результата
Скрытая инструкция
Внесение

мотива
Персональная исключительность
Высокая оценка детали
Мобилизация активности или педагогическое внушение

АЛГОРИТМ СОЗДАНИЯ СИТУАЦИИ УСПЕХА  НА УРОКАХДоброжелательностьСнятие страхаАвансирование успешного результата Скрытая инструкцияВнесение мотиваПерсональная исключительностьВысокая оценка деталиМобилизация активности

Слайд 4
РЕЧЕВЫЕ ПАРАДИГМЫ

РЕЧЕВЫЕ ПАРАДИГМЫ

Слайд 5
РЕЧЕВЫЕ ПАРАДИГМЫ

РЕЧЕВЫЕ ПАРАДИГМЫ

Слайд 6
РЕЧЕВЫЕ ПАРАДИГМЫ

РЕЧЕВЫЕ ПАРАДИГМЫ

Слайд 7
РЕЧЕВЫЕ ПАРАДИГМЫ

РЕЧЕВЫЕ ПАРАДИГМЫ

Слайд 8
РЕЧЕВЫЕ ПАРАДИГМЫ

РЕЧЕВЫЕ ПАРАДИГМЫ

Слайд 9
РЕЧЕВЫЕ ПАРАДИГМЫ

РЕЧЕВЫЕ ПАРАДИГМЫ

Слайд 10
РЕЧЕВЫЕ ПАРАДИГМЫ

РЕЧЕВЫЕ ПАРАДИГМЫ

Слайд 11
РЕЧЕВЫЕ ПАРАДИГМЫ

РЕЧЕВЫЕ ПАРАДИГМЫ

Слайд 12СОЗДАНИЕ СИТУАЦИИ УСПЕХА НА УРОКАХ

СОЗДАНИЕ СИТУАЦИИ УСПЕХА НА УРОКАХ

Слайд 13ДЕЙСТВИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ СИТУАЦИЮ УСПЕХА
Делайте акцент на позитивном, не заостряйте внимание

на негативном.
  Входи в класс с улыбкой. При встрече загляни каждому в глаза, узнай его настроение и поддержи, если ему грустно.
Проявляйте искренний интерес и великодушие к своим студентам.
Ни при каких ситуациях не давайте детям прозвища, не высказывайтесь отрицательно.
Не скрывай от студентов своих добрых чувств, но помни: среди них никогда не должно быть особого места для "любимчиков".
Аргументируйте необходимость ваших действий: ту отметку, которую вы выставляете обучающемуся.
Не бойся извиниться, если оказался неправ. Твой авторитет в глазах студентов только повысится. Будь терпелив и к их ошибкам.
Не говорите много за детей, вызывайте их на диалог, позволяйте выражать им свое мнение, будьте терпеливы.
Не высказывайте недовольство обучающемуся при всей группе, ни при каких обстоятельствах не применяйте угрозы.
Помните, что вы, как педагог, формируете личность обучающегося и частично несете ответственность за его дальнейшую судьбу.
Будьте Педагогом и Человеком с большой буквы.
ДЕЙСТВИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ,  ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ СИТУАЦИЮ УСПЕХАДелайте акцент на позитивном, не заостряйте внимание на негативном.    Входи

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть