Презентация, доклад к выступлению Адаптация обучающихся 5 класса

Презентация к выступлению Адаптация обучающихся 5 класса, предмет презентации: Педагогика . Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 8 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Адаптация пятиклассников


Слайд 2
Текст слайда:




Слайд 3
Текст слайда:

Выводы:

Учителя-предметники, работающие в 5-х классах, владеют методикой преподавания, реализуют цели урока, поставленные в начале урока, применяют на уроках элементы проблемного обучения, ИКТ, используют задания творческого характера, у некоторых педагогов прослеживается дифференцированный подход в обучении. Стиль общения с учащимися демократический, взаимодействие диалоговое, все учителя обладают педагогическим тактом.
На уроках проводятся физкультминутки в соответствии с требованиями СанПиНа
На уроках ребята самостоятельно делают выводы, анализируют свою работу, а также ставят перед собой цель и достигают ее.


Слайд 4
Текст слайда:

Выводы по адаптации детей

1. Наблюдение за учащимися на уроках.
Среди учащихся 5 класса нет ребят, которые испытывают трудности в адаптации к средней школе.
Хотя были случаи, когда мальчики (Филимонов Андрей и Арьков Владислав) нарушали дисциплину во время урока, мешали остальным работать.
Но на данный момент видны улучшения, ребята стараются исправляться.


Слайд 5
Текст слайда:

Выводы по адаптации детей

Анкета для классного руководителя
Испытывают сложности в обучении: Арьков и Филимонов (часто отвлекаются, не слышат вопроса, преобладающую роль имеют игровые интересы); Редкозубова пассивна и быстро устает на уроках.
Имеют трудности в усвоении норм поведения: Филимонов (непослушен, мешает другим)





Слайд 6
Текст слайда:

Выводы по адаптации детей

Выбор позиции в классе
(В тестировании принимали участие 5 человек: Арьков В., Абдулкаримова М., Лесник У., Редкозубова Т., Филимонов А.)
Место рядом с учителем выбрали Редкозубова и Арьков, что говорит о соответствии испытуемыми учебной позиции, кроме того Абдулкаримова и Лесник «видят» себя в паре с другими детьми, что является доказательством благополучной социально-психологической позиции детей в коллективе; Филимонов А. играет вне школы в мяч (игровая позиция).
* Самооценка школьника (по Б. Лонгу ) альбом с фотографиями
Самооценка определяется как восприятие субъектом его ценности, значимости в
сравнении с другими.
Дети располагают «самых лучших» детей слева, а плохих – справа, мать и отца, как правило, тоже располагают слева, себя в ряду детей располагают левее, чем в ряду взрослых. Позиция 3.4,5 –адекватная; 1,2 – завышенная.
Редкозубова, Арьков и Абдулкаримова. имеют адекватную самооценку; Лесник и Филимонов выбрали позицию № 6-7, что говорит о заниженной самооценке этих детей.





Слайд 7
Текст слайда:

Вывод:

Адаптационный период у большинства пятиклассников протекает благополучно: им нравится учиться в школе, нравятся одноклассники, дети часто рассказывают о школе своим родителям.


Слайд 8
Текст слайда:

Спасибо за внимание!


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть