Презентация, доклад к выступлению Адаптация обучающихся 5 класса

Выводы:Учителя-предметники, работающие в 5-х классах, владеют методикой преподавания, реализуют цели урока, поставленные в начале урока, применяют на уроках элементы проблемного обучения, ИКТ, используют задания творческого характера, у некоторых педагогов прослеживается дифференцированный подход в обучении. Стиль общения

Слайд 1Адаптация пятиклассников

Адаптация пятиклассников

Слайд 3Выводы:
Учителя-предметники, работающие в 5-х классах, владеют методикой преподавания, реализуют цели урока,

поставленные в начале урока, применяют на уроках элементы проблемного обучения, ИКТ, используют задания творческого характера, у некоторых педагогов прослеживается дифференцированный подход в обучении. Стиль общения с учащимися демократический, взаимодействие диалоговое, все учителя обладают педагогическим тактом.
На уроках проводятся физкультминутки в соответствии с требованиями СанПиНа
На уроках ребята самостоятельно делают выводы, анализируют свою работу, а также ставят перед собой цель и достигают ее.

Выводы:Учителя-предметники, работающие в 5-х классах, владеют методикой преподавания, реализуют цели урока, поставленные в начале урока, применяют на

Слайд 4Выводы по адаптации детей
1. Наблюдение за учащимися на уроках.
Среди

учащихся 5 класса нет ребят, которые испытывают трудности в адаптации к средней школе.
Хотя были случаи, когда мальчики (Филимонов Андрей и Арьков Владислав) нарушали дисциплину во время урока, мешали остальным работать.
Но на данный момент видны улучшения, ребята стараются исправляться.
Выводы по адаптации детей  1. Наблюдение за учащимися на уроках.Среди учащихся 5 класса нет ребят, которые

Слайд 5Выводы по адаптации детей
Анкета для классного руководителя
Испытывают сложности в обучении: Арьков

и Филимонов (часто отвлекаются, не слышат вопроса, преобладающую роль имеют игровые интересы); Редкозубова пассивна и быстро устает на уроках.
Имеют трудности в усвоении норм поведения: Филимонов (непослушен, мешает другим)




Выводы по адаптации детейАнкета для классного руководителяИспытывают сложности в обучении: Арьков и Филимонов (часто отвлекаются, не слышат

Слайд 6Выводы по адаптации детей
Выбор позиции в классе
(В тестировании принимали участие 5

человек: Арьков В., Абдулкаримова М., Лесник У., Редкозубова Т., Филимонов А.)
Место рядом с учителем выбрали Редкозубова и Арьков, что говорит о соответствии испытуемыми учебной позиции, кроме того Абдулкаримова и Лесник «видят» себя в паре с другими детьми, что является доказательством благополучной социально-психологической позиции детей в коллективе; Филимонов А. играет вне школы в мяч (игровая позиция).
* Самооценка школьника (по Б. Лонгу ) альбом с фотографиями
Самооценка определяется как восприятие субъектом его ценности, значимости в
сравнении с другими.
Дети располагают «самых лучших» детей слева, а плохих – справа, мать и отца, как правило, тоже располагают слева, себя в ряду детей располагают левее, чем в ряду взрослых. Позиция 3.4,5 –адекватная; 1,2 – завышенная.
Редкозубова, Арьков и Абдулкаримова. имеют адекватную самооценку; Лесник и Филимонов выбрали позицию № 6-7, что говорит о заниженной самооценке этих детей.




Выводы по адаптации детейВыбор позиции в классе(В тестировании принимали участие 5 человек: Арьков В., Абдулкаримова М., Лесник

Слайд 7Вывод:
Адаптационный период у большинства пятиклассников протекает благополучно: им нравится учиться в

школе, нравятся одноклассники, дети часто рассказывают о школе своим родителям.

Вывод:Адаптационный период у большинства пятиклассников протекает благополучно: им нравится учиться в школе, нравятся одноклассники, дети часто рассказывают

Слайд 8Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть