Презентация, доклад к совещанию при директоре по итогам классно-обобщающего контроля

Презентация к совещанию при директоре по итогам классно-обобщающего контроля, предмет презентации: Педагогика . Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 50 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Педагогический консилиум «Итоги классно-обобщающего контроля в 5-ых классах 2012-2013 учебный год


Слайд 2
Текст слайда:

Регламент педагогического консилиума

Анализ учебно-воспитательного процесса в период адаптации
Социальный паспорт классов
Качество образования в первой четверти
Анализ посещенных уроков
Опрос родителей
Анализ системы воспитательной работы с классами
Уровень сформированности классных коллективов
Анализ деятельности классного руководителя
Результаты анкетирования обучающихся
3. Здоровьесбережение школьников.
4. Результаты психолого-педагогической диагностики.
Проблемный анализ
5. Перспективы образования пятиклассников 2011-2012 учебного года.


Слайд 3
Текст слайда:

Для успешной адаптации пятиклассников – команда заинтересованных педагогов и родителей, комфортная, благополучная образовательная среда


Слайд 4
Текст слайда:

ОБЩАЯ ЦЕЛЬ
Соблюдение преемственности между начальным и основным общим образованием, создание гибких условий для успешной адаптации, самореализации обучающихся лицея.


Слайд 5
Текст слайда:

ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

обеспечение благоприятного переходного периода для обучающихся как здоровьесберегающего;
сохранение и развитие основных технологий, способов и форм организации образовательного процесса начальной школы;
поиск новых форм организации учебного процесса, взаимодействия с обучающимися, способов мотивации, позволяющих развивать детей с учетом критического возрастного этапа;
создание условий для начальной проектной, исследовательской деятельности как составляющих метапредметных подходов в образовании
проведение работы по отработке общеучебных, познавательных, коммуникативных умений, определение путей коррекции результатов.


Слайд 6
Текст слайда:

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ 5 КЛАССОВ


Слайд 7
Текст слайда:

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ 5 КЛАССОВ


Слайд 8
Текст слайда:

Мониторинг качества образования


Слайд 9
Текст слайда:


Мониторинг качества образования


Слайд 10
Текст слайда:

Итоги административной контрольной работы за 1 четверть по русскому языку


Слайд 11
Текст слайда:

Итоги административной контрольной работы за 1 четверть по математике


Слайд 12
Текст слайда:

Мониторинг успеваемости обучающихся 5-ых классов

РУССКИЙ ЯЗЫК


Слайд 13
Текст слайда:

Мониторинг успеваемости обучающихся 5-ых классов

МАТЕМАТИКА


Слайд 14
Текст слайда:

Мониторинг участия обучающихся 5 классов в конкурсах и олимпиадах


Слайд 15
Текст слайда:

Причины рассогласованности результатов 4 и 5 классов

новая среда качественно другого, инновационного учреждения и связанные с этим трудности адаптации, не решаемые за период 1 четверти;
увеличение требований к обучающимся в сравнении с требованиями начальной школы;
изменение для обучающихся личности и методик нового учителя;
программы в лицее рассчитаны на более высокий уровень подготовки обучающихся: их высокие интеллектуальные возможности;
аналитический подход в изучении языковых, математических, естественнонаучных явлений; новые подходы в работе с учебной информацией, учебным текстом (извлечение основной мысли, составление плана, анализ, синтез, классификация, сравнение информации, а не только пересказ!!!)
решение нестандартных задач и заданий повышенного уровня сложности;
высокий темп продвижения в учебном материале;
увеличение объема изучаемого материала и процента самостоятельной работы;
разный уровень сформированности основных общеучебных навыков и УУД (регулятивных, познавательных, коммуникативных);
необъективность выставленных выпускникам начальной школы итоговых отметок;
отсутствие у некоторых детей навыков домашней самоподготовки (д/з);
сниженный контроль со стороны родителей за учебной деятельностью детей


Слайд 16
Текст слайда:

Опрос родителей


Слайд 17
Текст слайда:

Анализ системы воспитательной работы в 5 классах


Слайд 18
Текст слайда:

Здоровьесбережение пятиклассников.


Слайд 19
Текст слайда:

Листок здоровья



Слайд 20
Текст слайда:

Физкультурные группы


Слайд 21
Текст слайда:

Заболевания пятиклассников

кариес – 57% обучающихся;
сердечнососудистые заболевания - 26%;
нарушения осанки - 24% пятиклассников;
нарушения зрения - 20%;
аденоиды - 13%
диффузное увеличение щитовидной железы - 13%;
прочие заболевания – 35 %


Слайд 22
Текст слайда:

Рост


Слайд 23
Текст слайда:

Вес


Слайд 24
Текст слайда:

Факторы, влияющие на состояние школьников



Слайд 25
Текст слайда:

Состояние здоровьесбережения

Количество времени, уходящего на выполнение
домашнего задания (мин.)



Слайд 26
Текст слайда:

Питание


Слайд 27
Текст слайда:

Пропуски уроков


Слайд 28
Текст слайда:

Результаты психолого-педагогической диагностики


Слайд 29
Текст слайда:

Чувства в лицее


Слайд 30
Текст слайда:

Отношение к учебным предметам в 5 «а» классе




Слайд 31
Текст слайда:

Отношение к учебным предметам в 5 «б» классе




Слайд 32
Текст слайда:

Отношение к учебным предметам в 5 «в» классе






Слайд 33
Текст слайда:

Отношение к учению в 5 «а» классе


Слайд 34
Текст слайда:

Отношение к учению в 5 «б» классе


Слайд 35
Текст слайда:

Отношение к учению в 5 «в» классе


Слайд 36
Текст слайда:

Мотивы учебной деятельности в 5 «а» классе

Учусь потому, что на уроках интересно- 8.
Учусь потому, что ругают за плохие отметки-1.
Учусь потому, что хочу больше знать-13.
Учусь потому, чтобы потом было легко работать-12.
Учусь потому, чтобы доставить радость родителям-9.
Учусь потому, чтобы не отставать от товарищей-1.
Учусь потому, что нравится учиться-4
Учусь потому, чтобы хвалит учительница за хорошие успехи-3.
Учусь потому, что родители наказывают за плохие отметки-1.
Учусь потому, что за хорошую учебу ставят в пример другим-1.
Учусь потому, что узнаю много нового-9.


Слайд 37
Текст слайда:

Мотивы учебной деятельности в 5 «б» классе

Учусь потому, что на уроках интересно- 10.
Учусь потому, что ругают за плохие отметки-2.
Учусь потому, что хочу больше знать-13.
Учусь потому, чтобы потом было легко работать-13.
Учусь потому, чтобы доставить радость родителям-8.
Учусь потому, чтобы не отставать от товарищей-0
Учусь потому, что нравится учиться-8
Учусь потому, чтобы хвалит учительница за хорошие успехи-1.
Учусь потому, что родители наказывают за плохие отметки-2.
Учусь потому, что за хорошую учебу ставят в пример другим-3.
Учусь потому, что узнаю много нового-10.


Слайд 38
Текст слайда:

Мотивы учебной деятельности в 5 «в» классе

Учусь потому, что на уроках интересно- 9.
Учусь потому, что ругают за плохие отметки-1.
Учусь потому, что хочу больше знать-16.
Учусь потому, чтобы потом было легко работать-6.
Учусь потому, чтобы доставить радость родителям-4.
Учусь потому, чтобы не отставать от товарищей-1.
Учусь потому, что нравится учиться-7
Учусь потому, чтобы хвалит учительница за хорошие успехи-2.
Учусь потому, что родители наказывают за плохие отметки-0.
Учусь потому, что за хорошую учебу ставят в пример другим-1.
Учусь потому, что узнаю много нового-11.


Слайд 39
Текст слайда:

Мониторинг удовлетворенности обучающихся 5 «а» класса жизнью в коллективе


Слайд 40
Текст слайда:

Мониторинг удовлетворенности обучающихся 5 «б» класса жизнью в коллективе


Слайд 41
Текст слайда:

Мониторинг удовлетворенности обучающихся 5 «в» класса жизнью в коллективе


Слайд 42
Текст слайда:


Анализ посещенных уроков

УРОК


Слайд 43
Текст слайда:

КАРТА ВЗАИМОКОНТРОЛЯ УРОКОВ В 5 КЛАССЕ

17 уроков


Слайд 44
Текст слайда:

Взаимоаудит


Слайд 45
Текст слайда:

Развитие общеучебных навыков и УУД
-анализ текста, выделение главного,
-самост. постановка вопросов
-составление плана, построение речевого высказывания,
создание схем, таблиц, моделирование,
работа со справочной литературой: поиск и сбор информации,
работа по алгоритму, технолог. карте,

Способы мотивации
-создание ситуации успеха
-поощрение
-положительные примеры
-привлечение субъективного опыта
-эмоц, интриг. учебные ситуации
-нестандартные ситуации из жизни
-опыты, эксперименты
-игровая деятельность
-трудная, но интересная цель, проблема

Развитие навыков саморегуляции

-% самостоятельной работы – 25 %
-самооценка и самоконтроль
(часто – 12%, иногда – 88%)


Формы и методы
-объяснительно-иллюстративный
-частично-поисковый, мини-ииследования
-творческой работы, игры, театрализации,
-парной, групповой, индивидуальной работы
-дифференциации

Образовательная технология (элементы)
-игровая
- сотрудничества
-развивающего обучения,
-развития критического мышления,
-группового взаимодействия,
-проблемного обучения,
-проектной деятельности

Рефлексия (50%)
- для получения обратной связи
-для проверки усвоения, оценки,
-для анализа затруднений, планирования работы,
для развития умения обобщать,
для снятия умств. напряжения,
- для развития саморегуляции

Стиль преподавания – демократичность, сотрудничество (90%)

Авторский методический материал, оформление урока (100%)

ПРИНЦИПЫ
ПРЕЕМСТВЕННОСТИ


Слайд 46
Текст слайда:

КАРТА ПОСЕЩЕННЫХ УРОКОВ В ОЦЕНКЕ РОДИТЕЛЕЙ

0 чел.


Слайд 47
Текст слайда:

Выводы и предложения

заменить преобладающие фронтальные формы работы на индивидуальные, групповые, проблемно-творческие; уменьшить объем готовой информации для ученика;
пересмотреть объем самостоятельной работы учащихся, дать возможность ученику 5 класса проявить способность к самостоятельному решению несложной практической задачи;
усилить работу по формированию общеучебного умения по анализу учебного текста, а также умения давать развернутый ответ (по блок-схеме, экспресс-плану, вопросам, с домашней подготовкой);
вести в системе работу на установление межпредметных связей, расширять кругозор пятиклассника, предлагая выйти за рамки предмета;
на каждом уроке вводить задания на сравнение, классификацию, анализ, синтез и обобщение информации, поиск ключевых позиций, построение суждения и вывода;
планировать конец урока, итоговую рефлексию и общую оценку по принципу «яркого пятна» и «обратной связи»: это увлекает и дает устойчивый результат.
практиковать самооценку и взаимооценку как формирующие навык самоконтроля и анализа любой деятельности


Слайд 48
Текст слайда:


Перспективы образования


Слайд 49
Текст слайда:

Обучение в соответствии с НОВЫМ СТАНДАРТОМ


Слайд 50
Текст слайда:

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ УМЕНИЯ

Нужна личность, способная в течение всей жизни учиться, решать нестандартные задачи,
быть гибкой и успешной в любой среде.
Регулятивные УУД: способность организовать себя на учение
Познавательные УУД: способность работать с информацией, смысловое чтение, постановка проблемы и решение, моделирование нового и творчество
Личностные УУД: моральные нормы и этика поведения, владение социальной ролью, гражданственность
Коммуникативные УУД: общение, бесконфликтность, инициатива, эмпатия, владение речью


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть