Презентация, доклад к совещанию при директоре по итогам классно-обобщающего контроля

Содержание

Регламент педагогического консилиумаАнализ учебно-воспитательного процесса в период адаптацииСоциальный паспорт классовКачество образования в первой четвертиАнализ посещенных уроковОпрос родителейАнализ системы воспитательной работы с классамиУровень сформированности классных коллективовАнализ деятельности классного руководителяРезультаты анкетирования обучающихся3. Здоровьесбережение школьников. 4. Результаты

Слайд 1Педагогический консилиум «Итоги классно-обобщающего контроля в 5-ых классах 2012-2013 учебный год

Педагогический консилиум «Итоги классно-обобщающего контроля в 5-ых классах 2012-2013 учебный год

Слайд 2Регламент педагогического консилиума
Анализ учебно-воспитательного процесса в период адаптации
Социальный паспорт классов
Качество образования

в первой четверти
Анализ посещенных уроков
Опрос родителей
Анализ системы воспитательной работы с классами
Уровень сформированности классных коллективов
Анализ деятельности классного руководителя
Результаты анкетирования обучающихся
3. Здоровьесбережение школьников.
4. Результаты психолого-педагогической диагностики.
Проблемный анализ
5. Перспективы образования пятиклассников 2011-2012 учебного года.

Регламент педагогического консилиумаАнализ учебно-воспитательного процесса в период адаптацииСоциальный паспорт классовКачество образования в первой четвертиАнализ посещенных уроковОпрос родителейАнализ

Слайд 3 Для успешной адаптации пятиклассников – команда заинтересованных педагогов и

родителей, комфортная, благополучная образовательная среда

Для успешной адаптации пятиклассников – команда заинтересованных педагогов и родителей, комфортная, благополучная образовательная среда

Слайд 4 ОБЩАЯ ЦЕЛЬ
Соблюдение преемственности между начальным и

основным общим образованием, создание гибких условий для успешной адаптации, самореализации обучающихся лицея.
ОБЩАЯ  ЦЕЛЬ  Соблюдение преемственности между начальным и основным общим образованием, создание гибких условий для

Слайд 5ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
обеспечение благоприятного переходного периода для

обучающихся как здоровьесберегающего;
сохранение и развитие основных технологий, способов и форм организации образовательного процесса начальной школы;
поиск новых форм организации учебного процесса, взаимодействия с обучающимися, способов мотивации, позволяющих развивать детей с учетом критического возрастного этапа;
создание условий для начальной проектной, исследовательской деятельности как составляющих метапредметных подходов в образовании
проведение работы по отработке общеучебных, познавательных, коммуникативных умений, определение путей коррекции результатов.
ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА   обеспечение благоприятного переходного периода для обучающихся как здоровьесберегающего;сохранение и развитие

Слайд 6СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ 5 КЛАССОВ

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ 5 КЛАССОВ

Слайд 7СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ 5 КЛАССОВ

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ 5 КЛАССОВ

Слайд 8Мониторинг качества образования

Мониторинг качества образования

Слайд 9
Мониторинг качества образования

Мониторинг качества образования

Слайд 10Итоги административной контрольной работы за 1 четверть по русскому языку

Итоги административной контрольной работы за 1 четверть по русскому языку

Слайд 11Итоги административной контрольной работы за 1 четверть по математике

Итоги административной контрольной работы за 1 четверть по математике

Слайд 12Мониторинг успеваемости обучающихся 5-ых классов
РУССКИЙ ЯЗЫК

Мониторинг успеваемости  обучающихся 5-ых классовРУССКИЙ ЯЗЫК

Слайд 13Мониторинг успеваемости обучающихся 5-ых классов
МАТЕМАТИКА

Мониторинг успеваемости  обучающихся 5-ых классовМАТЕМАТИКА

Слайд 14Мониторинг участия обучающихся 5 классов в конкурсах и олимпиадах

Мониторинг участия обучающихся 5 классов в конкурсах и олимпиадах

Слайд 15 Причины рассогласованности результатов 4 и 5 классов
новая среда качественно другого,

инновационного учреждения и связанные с этим трудности адаптации, не решаемые за период 1 четверти;
увеличение требований к обучающимся в сравнении с требованиями начальной школы;
изменение для обучающихся личности и методик нового учителя;
программы в лицее рассчитаны на более высокий уровень подготовки обучающихся: их высокие интеллектуальные возможности;
аналитический подход в изучении языковых, математических, естественнонаучных явлений; новые подходы в работе с учебной информацией, учебным текстом (извлечение основной мысли, составление плана, анализ, синтез, классификация, сравнение информации, а не только пересказ!!!)
решение нестандартных задач и заданий повышенного уровня сложности;
высокий темп продвижения в учебном материале;
увеличение объема изучаемого материала и процента самостоятельной работы;
разный уровень сформированности основных общеучебных навыков и УУД (регулятивных, познавательных, коммуникативных);
необъективность выставленных выпускникам начальной школы итоговых отметок;
отсутствие у некоторых детей навыков домашней самоподготовки (д/з);
сниженный контроль со стороны родителей за учебной деятельностью детей
Причины рассогласованности  результатов 4 и 5 классов   новая среда качественно другого, инновационного

Слайд 16Опрос родителей

Опрос родителей

Слайд 17Анализ системы воспитательной работы в 5 классах

Анализ системы воспитательной работы в 5 классах

Слайд 18Здоровьесбережение пятиклассников.

Здоровьесбережение пятиклассников.

Слайд 19Листок здоровья

Листок здоровья

Слайд 20Физкультурные группы

Физкультурные группы

Слайд 21Заболевания пятиклассников
кариес – 57% обучающихся;
сердечнососудистые заболевания - 26%;
нарушения осанки -

24% пятиклассников;
нарушения зрения - 20%;
аденоиды - 13%
диффузное увеличение щитовидной железы - 13%;
прочие заболевания – 35 %
Заболевания пятиклассниковкариес –  57% обучающихся;сердечнососудистые заболевания - 26%;нарушения осанки - 24% пятиклассников;нарушения зрения - 20%;аденоиды -

Слайд 22 Рост

Рост

Слайд 23 Вес

Вес

Слайд 24Факторы, влияющие на состояние школьников

Факторы, влияющие на состояние школьников

Слайд 25Состояние здоровьесбережения
Количество времени, уходящего на выполнение
домашнего задания (мин.)

Состояние здоровьесбереженияКоличество времени, уходящего на выполнение домашнего задания (мин.)

Слайд 26Питание

Питание

Слайд 27Пропуски уроков

Пропуски уроков

Слайд 28Результаты психолого-педагогической диагностики

Результаты психолого-педагогической диагностики

Слайд 29Чувства в лицее

Чувства в лицее

Слайд 30Отношение к учебным предметам в 5 «а» классе


Отношение к учебным предметам в 5 «а» классе

Слайд 31Отношение к учебным предметам в 5 «б» классе


Отношение к учебным предметам в 5 «б» классе

Слайд 32Отношение к учебным предметам в 5 «в» классе




Отношение к учебным предметам в 5 «в» классе

Слайд 33Отношение к учению в 5 «а» классе

Отношение к учению в 5 «а» классе

Слайд 34Отношение к учению в 5 «б» классе

Отношение к учению в 5 «б» классе

Слайд 35Отношение к учению в 5 «в» классе

Отношение к учению в 5 «в» классе

Слайд 36Мотивы учебной деятельности в 5 «а» классе
Учусь потому, что на уроках

интересно- 8.
Учусь потому, что ругают за плохие отметки-1.
Учусь потому, что хочу больше знать-13.
Учусь потому, чтобы потом было легко работать-12.
Учусь потому, чтобы доставить радость родителям-9.
Учусь потому, чтобы не отставать от товарищей-1.
Учусь потому, что нравится учиться-4
Учусь потому, чтобы хвалит учительница за хорошие успехи-3.
Учусь потому, что родители наказывают за плохие отметки-1.
Учусь потому, что за хорошую учебу ставят в пример другим-1.
Учусь потому, что узнаю много нового-9.

Мотивы учебной деятельности в  5 «а» классе Учусь потому, что на уроках интересно- 8.Учусь потому, что

Слайд 37Мотивы учебной деятельности в 5 «б» классе
Учусь потому, что на уроках

интересно- 10.
Учусь потому, что ругают за плохие отметки-2.
Учусь потому, что хочу больше знать-13.
Учусь потому, чтобы потом было легко работать-13.
Учусь потому, чтобы доставить радость родителям-8.
Учусь потому, чтобы не отставать от товарищей-0
Учусь потому, что нравится учиться-8
Учусь потому, чтобы хвалит учительница за хорошие успехи-1.
Учусь потому, что родители наказывают за плохие отметки-2.
Учусь потому, что за хорошую учебу ставят в пример другим-3.
Учусь потому, что узнаю много нового-10.
Мотивы учебной деятельности в  5 «б» классеУчусь потому, что на уроках интересно- 10.Учусь потому, что ругают

Слайд 38Мотивы учебной деятельности в 5 «в» классе
Учусь потому, что на уроках

интересно- 9.
Учусь потому, что ругают за плохие отметки-1.
Учусь потому, что хочу больше знать-16.
Учусь потому, чтобы потом было легко работать-6.
Учусь потому, чтобы доставить радость родителям-4.
Учусь потому, чтобы не отставать от товарищей-1.
Учусь потому, что нравится учиться-7
Учусь потому, чтобы хвалит учительница за хорошие успехи-2.
Учусь потому, что родители наказывают за плохие отметки-0.
Учусь потому, что за хорошую учебу ставят в пример другим-1.
Учусь потому, что узнаю много нового-11.

Мотивы учебной деятельности в  5 «в» классеУчусь потому, что на уроках интересно- 9.Учусь потому, что ругают

Слайд 39Мониторинг удовлетворенности обучающихся 5 «а» класса жизнью в коллективе

Мониторинг удовлетворенности обучающихся  5 «а» класса жизнью в коллективе

Слайд 40Мониторинг удовлетворенности обучающихся 5 «б» класса жизнью в коллективе

Мониторинг удовлетворенности обучающихся  5 «б» класса жизнью в коллективе

Слайд 41Мониторинг удовлетворенности обучающихся 5 «в» класса жизнью в коллективе

Мониторинг удовлетворенности обучающихся  5 «в» класса жизнью в коллективе

Слайд 42
Анализ посещенных уроков
УРОК

Анализ посещенных уроковУРОК

Слайд 43КАРТА ВЗАИМОКОНТРОЛЯ УРОКОВ В 5 КЛАССЕ
17 уроков

КАРТА ВЗАИМОКОНТРОЛЯ УРОКОВ В 5 КЛАССЕ17 уроков

Слайд 44Взаимоаудит

Взаимоаудит

Слайд 45Развитие общеучебных навыков и УУД
-анализ текста, выделение главного,
-самост. постановка вопросов
-составление плана,

построение речевого высказывания,
создание схем, таблиц, моделирование,
работа со справочной литературой: поиск и сбор информации,
работа по алгоритму, технолог. карте,

Способы мотивации
-создание ситуации успеха
-поощрение
-положительные примеры
-привлечение субъективного опыта
-эмоц, интриг. учебные ситуации
-нестандартные ситуации из жизни
-опыты, эксперименты
-игровая деятельность
-трудная, но интересная цель, проблема

Развитие навыков саморегуляции

-% самостоятельной работы – 25 %
-самооценка и самоконтроль
(часто – 12%, иногда – 88%)


Формы и методы
-объяснительно-иллюстративный
-частично-поисковый, мини-ииследования
-творческой работы, игры, театрализации,
-парной, групповой, индивидуальной работы
-дифференциации

Образовательная технология (элементы)
-игровая
- сотрудничества
-развивающего обучения,
-развития критического мышления,
-группового взаимодействия,
-проблемного обучения,
-проектной деятельности

Рефлексия (50%)
- для получения обратной связи
-для проверки усвоения, оценки,
-для анализа затруднений, планирования работы,
для развития умения обобщать,
для снятия умств. напряжения,
- для развития саморегуляции

Стиль преподавания – демократичность, сотрудничество (90%)

Авторский методический материал, оформление урока (100%)

ПРИНЦИПЫ
ПРЕЕМСТВЕННОСТИ

Развитие общеучебных навыков и УУД-анализ текста, выделение главного,-самост. постановка вопросов-составление плана, построение речевого высказывания,создание схем, таблиц, моделирование,

Слайд 46КАРТА ПОСЕЩЕННЫХ УРОКОВ В ОЦЕНКЕ РОДИТЕЛЕЙ
0 чел.

КАРТА ПОСЕЩЕННЫХ УРОКОВ  В ОЦЕНКЕ РОДИТЕЛЕЙ 0 чел.

Слайд 47Выводы и предложения
заменить преобладающие фронтальные формы работы на индивидуальные, групповые,

проблемно-творческие; уменьшить объем готовой информации для ученика;
пересмотреть объем самостоятельной работы учащихся, дать возможность ученику 5 класса проявить способность к самостоятельному решению несложной практической задачи;
усилить работу по формированию общеучебного умения по анализу учебного текста, а также умения давать развернутый ответ (по блок-схеме, экспресс-плану, вопросам, с домашней подготовкой);
вести в системе работу на установление межпредметных связей, расширять кругозор пятиклассника, предлагая выйти за рамки предмета;
на каждом уроке вводить задания на сравнение, классификацию, анализ, синтез и обобщение информации, поиск ключевых позиций, построение суждения и вывода;
планировать конец урока, итоговую рефлексию и общую оценку по принципу «яркого пятна» и «обратной связи»: это увлекает и дает устойчивый результат.
практиковать самооценку и взаимооценку как формирующие навык самоконтроля и анализа любой деятельности
Выводы и предложения заменить преобладающие фронтальные формы работы на индивидуальные, групповые, проблемно-творческие; уменьшить объем готовой информации для

Слайд 48
Перспективы образования

Перспективы образования

Слайд 49Обучение в соответствии с НОВЫМ СТАНДАРТОМ

Обучение в соответствии  с НОВЫМ СТАНДАРТОМ

Слайд 50МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ УМЕНИЯ
Нужна личность, способная в течение всей жизни учиться, решать нестандартные

задачи,
быть гибкой и успешной в любой среде.
Регулятивные УУД: способность организовать себя на учение
Познавательные УУД: способность работать с информацией, смысловое чтение, постановка проблемы и решение, моделирование нового и творчество
Личностные УУД: моральные нормы и этика поведения, владение социальной ролью, гражданственность
Коммуникативные УУД: общение, бесконфликтность, инициатива, эмпатия, владение речью
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ УМЕНИЯНужна личность, способная в течение всей жизни учиться, решать нестандартные задачи, быть гибкой и успешной в

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть