Презентация, доклад к педсовету на тему: Профессиональный стандарт педагога

Презентация к педсовету на тему: Профессиональный стандарт педагога, предмет презентации: Педагогика . Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 27 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Презентация к педсовету«Профстандарт педагога»Работа группы по формированию компетенции «Образование»
Текст слайда:

Презентация к педсовету

«Профстандарт педагога»
Работа группы по формированию компетенции
«Образование»


Слайд 2
Руководитель группы «Образование»Гарват О.И. Члены группы:Варламова Л.С., ДончилаВ.И.,Меналиева И.Х., АдемековаВ.М.,Османова Л.Н., Шалашенко А.В.
Текст слайда:

Руководитель группы «Образование»
Гарват О.И.
Члены группы:
Варламова Л.С., ДончилаВ.И.,
Меналиева И.Х., АдемековаВ.М.,
Османова Л.Н., Шалашенко А.В.


Слайд 3
Профессиональный стандарт педагогаЛюбое новое дело проходит три стадии. Первая стадия — шумиха. Вторая — неразбериха. Третья — наказание невиновных,
Текст слайда:

Профессиональный стандарт педагога

Любое новое дело проходит три стадии.
Первая стадия — шумиха. Вторая — неразбериха. Третья — наказание невиновных, награждение непричастных.


Слайд 4
ЛИЦА ДЕТЕЙ МЕНЯЮТСЯ БЫСТРЕЕ УЧИТЕЛЬСКИХ. ЗА НИМИ НУЖНО ПОСПЕВАТЬ, ПРИЧЕМ ДЕЛАТЬ ЭТО, КАК УЖЕ БЫВАЛО НЕ РАЗ,
Текст слайда:

ЛИЦА ДЕТЕЙ МЕНЯЮТСЯ БЫСТРЕЕ УЧИТЕЛЬСКИХ. ЗА НИМИ НУЖНО ПОСПЕВАТЬ, ПРИЧЕМ ДЕЛАТЬ ЭТО, КАК УЖЕ БЫВАЛО НЕ РАЗ, ПРИХОДИТСЯ В КРАЙНЕ НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЯХ.

ЯМБУРГ
ЕВГЕНИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ


Слайд 6
К.Д.Ушинский«В школе должна царствовать серьезность, допускающая шутку, но не
Текст слайда:

К.Д.Ушинский

«В школе должна царствовать серьезность, допускающая шутку, но не превращающая все дела в шутку, ласковость без приторности, справедливость без придирчивости, доброта без слабости, порядок без педантизма, и главное, постоянная разумная деятельность».


Слайд 7
ПРИТЧА
Текст слайда:

ПРИТЧА


Слайд 9
В творческом поиске
Текст слайда:

В творческом поиске


Слайд 10
Зачем нужен ПСПСтандарт – инструмент реализации  стратегии образования в меняющемся мире.Стандарт – инструмент повышениякачества образования и
Текст слайда:

Зачем нужен ПСП

Стандарт – инструмент реализации
стратегии образования в меняющемся мире.

Стандарт – инструмент повышения
качества образования и выхода отечественного
образования на международный уровень.

Стандарт – объективный измеритель
квалификации педагога


Слайд 11
Цель применения стандартаопределять необходимую  квалификацию педагога, которая влияет на результаты обучения,
Текст слайда:

Цель применения стандарта

определять необходимую квалификацию педагога, которая влияет на результаты обучения, воспитания и развития ребёнка;
обеспечить необходимую подготовку педагога для получения высоких результатов его труда;
обеспечить необходимую осведомлённость педагога о предъявляемых к нему требований;
содействовать вовлечению педагога в решение задачи повышения качества образования.


Слайд 14
Требования к школе
Текст слайда:

Требования к школе


Слайд 15
Часть первая: обучение      Педагог должен:1. Иметь высшее образование.2. Демонстрировать знание предмета и
Текст слайда:

Часть первая: обучение

Педагог должен:
1. Иметь высшее образование.
2. Демонстрировать знание предмета и программы обучения
3. Уметь планировать уроки, проводить уроки, анализировать их эффективность (самоанализ урока)
4. Владеть формами и методами обучения, выходящими за рамки уроков: лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.


Слайд 16
5. Использовать специальные подходы       к обучению, для того чтобы включить
Текст слайда:

5. Использовать специальные подходы к обучению, для того чтобы включить в
образовательный процесс всех учеников : со специальными потребностями в образовании; учеников, для которых русский язык не является родным; одарённых учеников;
учеников с ограниченными возможностями и т.д.
6. Уметь объективно оценивать знания учеников, используя разные формы и методы контроля
7. Владеть ИКТ-компетенциями.


Слайд 17
Трудовые действия		Трудовые действияКАК выполнять трудовые действия педагогу, чтобы добиться высокой продуктивности профессиональной деятельности?ЗнанияУмения
Текст слайда:

Трудовые действия


Трудовые действия



КАК
выполнять трудовые действия педагогу, чтобы добиться высокой продуктивности профессиональной деятельности?

Знания


Умения


Слайд 18
Порядок исполнения трудовых действий и их иерархия6.Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов
Текст слайда:

Порядок исполнения трудовых действий и их иерархия

6.Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения образовательной программы обучающимися.
7. Формирование универсальных учебных действий.
8. Формирование навыков, связанных с ИКТ.

1.Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы.

4. Планирование и проведение учебных занятий.

9. Формирование мотивации к обучению.

5. Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
10. Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля …
3. Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды

2.Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования

4

9

1

6

7

8

3

5

10

2


Слайд 19
Необходимые уменияВладеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные
Текст слайда:

Необходимые умения

Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.
Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде
Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Владеть ИКТ-компетентностями:
общепользовательская ИКТ-компетентность;
общепедагогическая ИКТ-компетентность;
предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную
ИКТ- компетентность соответствующей области человеческой деятельности)
Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона


Слайд 20
Необходимые знанияПреподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и
Текст слайда:

Необходимые знания

Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества
Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики
Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях
Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства
Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи
Конвенция о правах ребенка
Трудовое законодательство


Слайд 22
Дефициты в знаниях, уменияхНет единых требований к содержанию и качеству педагогической деятельности;Неумение работать с детьми с ограниченными
Текст слайда:

Дефициты в знаниях, умениях

Нет единых требований к содержанию и качеству педагогической деятельности;
Неумение работать с детьми с ограниченными возможностями здоровья;
Не владеем современными психолого – педагогическими технологиями(этому надо учить специально);
Владеть ИКТ- компетентностями;
Виды и приемы современных педагогических технологий;
Нормативные документы по вопросам обучения детей;




Слайд 23
Возможные пути решения1. Необходимость создания нормативного документа, который бы устанавливал единые требования к содержанию и качеству профессиональной педагогической
Текст слайда:

Возможные пути решения

1. Необходимость создания нормативного документа, который бы устанавливал единые требования к содержанию и качеству профессиональной педагогической деятельности.
2.Самообразование(безграмотными в 21 веке будут не те, кто не умеет читать и писать, а те, кто не умеют учиться, разучиваться и переучиваться);
3. Наличие профессиональной команды единомышленников для работы в творческих группах, мастер – классах, педагогических лабораториях, педагогических мастерских(которые хотят, могут и готовы объединиться);
4.Обеспечение материально – технических условий для учителя (учебники, УМК, компьютерные программы….);

5.Модульная система обучения;

6.Изменение локального акта по системе оценивания


Слайд 24
Меняйтесь раньше, чем Вас заставят это делать!качество системы образования не может быть выше качества работающих в ней
Текст слайда:

Меняйтесь раньше, чем Вас заставят это делать!

качество системы образования не может быть выше качества работающих в ней педагогов;
профстандарт способствует повышению профессиональной подготовки педагога и необходимости постоянного
профессионального роста;
профессиональный стандарт повышает ответственность педагога за результаты своего труда, а соответственно повышает качество образования.


Слайд 25
Ничто не является хорошим или   плохим, всё зависит от того, как мы
Текст слайда:

Ничто не является хорошим или
плохим, всё зависит от того, как мы
смотрим на вещи.

В любой ситуации выбор всегда за вами. Вы либо гуляете под дождём, либо просто под ним мокнете.

Жизнь на 10% состоит из того, что с нами происходит, а на 90% - из того, как мы на это реагируем.


Слайд 26
Результаты анкетирования группы. Ваш педагогический стаж :     0-2 года – 1; 10 –
Текст слайда:

Результаты анкетирования группы

. Ваш педагогический стаж :
0-2 года – 1; 10 – 20 лет- 1; 20 – 35 лет- 2; более 35 лет- 3.
Знаете ли Вы что – либо о профессиональном стандарте педагога?
Я внимательно читал (а) стандарт -2;
Я читал(а) стандарт ознакомительно -4;
Ничего не знаю о стандарте – 0.
Как Вы считаете ,насколько Ваш профессиональный уровень соответствует требованиям профессионального стандарта?
Полностью соответствует – 1;
Частично соответствует – 5;
Не соответствует - 0.
Кто на Ваш взгляд должен устанавливать соответствие профессионального уровня педагога требованиям стандарта?
Специальная комиссия, созданная в ОУ – 4;
Работодатель – 0;
Независимые профессиональные эксперты -2.
Считаете ли Вы, что профессиональный стандарт может служить инструментом развития педагога?
Да, полностью согласен – 1;
Скорее «да», чем «нет» -5;
Категорически не согласен - 0


Слайд 27
Творческих успехов и самосовершенствования!
Текст слайда:

Творческих успехов и самосовершенствования!


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть