Формулирование
проблемы;
Самостоятельное
создание способов
ее решения
постановка
и решение
проблемы
общеучебные
логические
Моделирование. Оно предполагает сочетание знаковой и визуальной формы усвоения знания. Например, изучение внутреннего строения человека может сопровождаться иллюстрированием их в натуральной величине.
Игровые действия. Активное участие учеников в освоении материала формирует у них активную жизненную позицию. Это способствует улучшению отношений с одноклассниками, а также ускоренному освоению материала.
Использование фактических данных. В этом случае педагог преподносит тему изучаемого материала с такой точки зрения, которая способна заинтересовать ученика.
Познавательные УУД
Список методик для мониторинга
«Найди отличия»-сравнение картинок(1 класс)
Выделение существенных признаков(2 класс)
Логические закономерности(3 класс)
Исследование словесно-логическое мышления(4 класс)
Закончить хочу следующими словами:
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть