Презентация, доклад к открытому уроку Профориентация

Содержание

Дифференциально-диагностический опросник

Слайд 1


Слайд 2Дифференциально-диагностический
опросник

Дифференциально-диагностический опросник

Слайд 3Краткое описание типов профессий:
I. «Человек-природа». Если вы любите работать в саду,

огороде, ухаживать за растениями, животными, любите предмет биологию, то ознакомьтесь с профессиями типа «человек-природа».
Предметом труда для представителей большинства профессий типа «человек природа» являются:
животные, условия их роста, жизни;
растения, условия их произрастания.

Краткое описание типов профессий:I. «Человек-природа». Если вы любите работать в саду, огороде, ухаживать за растениями, животными, любите

Слайд 4
Специалистам в этой области приходится выполнять следующие виды деятельности:
изучать, исследовать, анализировать состояние,

условия жизни растений или животных (агроном, микробиолог, зоотехник, гидробиолог,
агрохимик, фитопатолог);
выращивать растения, ухаживать за животными (лесовод, полевод, цветовод, овощевод, птицевод, животновод, садовод, пчеловод);
проводить профилактику заболеваний растений и животных (ветеринар, врач карантинной службы).
Специалистам в этой области приходится выполнять следующие виды деятельности:изучать, исследовать, анализировать состояние, условия жизни растений или животных (агроном,

Слайд 5
II. «Человек-техника». Если вам нравятся лабораторные работы по физике, химии, если

вы разбираетесь в бытовой технике, если вы хотите создавать, эксплуатировать или ремонтировать машины, механизмы, аппараты, станки, то ознакомьтесь с профессиями «человек-техника».
Предметом труда для представителей большинства профессий типа «человек техника» являются:
технические объекты (машины, механизмы);
материалы, виды энергии.
II. «Человек-техника». Если вам нравятся лабораторные работы по физике, химии, если вы разбираетесь в бытовой технике, если

Слайд 6
Специалистам в этой области приходится выполнять следующие виды деятельности:
создание, монтаж, сборка технических

устройств (специалисты проектируют, конструируют технические системы, устройства, разрабатывают процессы их изготовления. Из отдельных узлов, деталей собирают машины, механизмы, приборы, регулируют и налаживают их);
эксплуатация технических устройств (специалисты работают на станках, управляют транспортом, автоматическими системами);
ремонт технических устройств (специалисты выявляют, распознают неисправности технических систем, приборов, механизмов, ремонтируют, регулируют, налаживают их).

Специалистам в этой области приходится выполнять следующие виды деятельности:создание, монтаж, сборка технических устройств (специалисты проектируют, конструируют технические системы,

Слайд 7
III. «Человек-знаковая система». Если вы любите выполнять вычисления, чертежи, схемы, вести

картотеки, систематизировать различные сведения, если вы хотите заниматься программированием, экономикой или статистикой и т. п., то знакомьтесь с профессиями типа «человек -знаковая система». Большинство профессий этого типа связано с переработкой информации.
III. «Человек-знаковая система». Если вы любите выполнять вычисления, чертежи, схемы, вести картотеки, систематизировать различные сведения, если вы

Слайд 8
Предметом труда для представителей большинства профессий типа «человек знаковая система» являются:
тексты на

родном или иностранном языках (редактор, корректор, оператор ПК, делопроизводитель, телеграфист, наборщик);
цифры, формулы, таблицы (программист, экономист, бухгалтер, статистик);
чертежи, схемы, карты (конструктор, инженер-технолог, чертежник, копировальщик, штурман, геодезист);
звуковые сигналы (радист, стенографист, звукооператор).

Предметом труда для представителей большинства профессий типа «человек знаковая система» являются:тексты на родном или иностранном языках (редактор, корректор,

Слайд 9
IV. «Человек-художественный образ».
Предметом труда для представителей большинства профессий типа «человек знаковая система»

является:
художественный образ, способы его построения.

IV. «Человек-художественный образ».Предметом труда для представителей большинства профессий типа «человек знаковая система» является:художественный образ, способы его построения.

Слайд 10
Специалистам в этой области приходится выполнять следующие виды деятельности:
создание, проектирование художественных произведений

(писатель, художник, композитор, модельер, архитектор, скульптор, журналист, хореограф);
воспроизведение, изготовление различных изделий по образцу (ювелир, реставратор, гравер, музыкант, актер, столяр-краснодеревщик);
размножение художественных произведений в массовом производстве (мастер по росписи фарфора, шлифовщик по камню и хрусталю, маляр).
Специалистам в этой области приходится выполнять следующие виды деятельности:создание, проектирование художественных произведений (писатель, художник, композитор, модельер, архитектор, скульптор,

Слайд 11
V. «Человек-человек».
Предметом труда для представителей большинства профессий типа «человек человек» являются:
люди.

V. «Человек-человек».Предметом труда для представителей большинства профессий типа «человек человек» являются:люди.

Слайд 12
Специалистам в этой области приходится выполнять следующие виды деятельности:
воспитание, обучение людей (воспитатель,

учитель, спортивный тренер);
медицинское обслуживание (врач, фельдшер, медсестра, няня);
бытовое обслуживание (продавец, парикмахер, официант);
информационное обслуживание (библиотекарь, экскурсовод, лектор);
защита общества и государства (полицейский, инспектор, военнослужащий).
Специалистам в этой области приходится выполнять следующие виды деятельности:воспитание, обучение людей (воспитатель, учитель, спортивный тренер);медицинское обслуживание (врач, фельдшер,

Слайд 14Желаю успеха!

Желаю успеха!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть