Презентация, доклад к отчету Гражданско-патриотическое воспитание

Содержание

 «Патриотизм – преданность и любовь к своему Отечеству, к своему народу» С.И.Ожегов

Слайд 1Гражданско-патриотическое воспитание учащихся
Автор-составитель:
Учитель биологии
Романова Татьяна Александровна

Гражданско-патриотическое воспитание учащихсяАвтор-составитель:Учитель биологии Романова Татьяна Александровна

Слайд 2 «Патриотизм – преданность и любовь к своему Отечеству, к своему народу»

С.И.Ожегов
 «Патриотизм – преданность и любовь к своему Отечеству, к своему народу»  С.И.Ожегов

Слайд 3Главным принципом патриотического воспитания должно быть познание и осознание учащимися своей

малой Родины.
Главным принципом патриотического воспитания должно быть познание и осознание учащимися своей малой Родины.

Слайд 4Прекрасная вещь – любовь к Отечеству, но есть еще нечто более

прекрасное – это любовь к истине. Любовь к Отечеству рождает героев, любовь к истине создает мудрецов, благодетелей человечества.
Прекрасная вещь – любовь к Отечеству, но есть еще нечто более прекрасное – это любовь к истине.

Слайд 5Будущее России зависит от результатов воспитания нового поколения, от гражданской зрелости

выпускников, от сформированности у них ответственности за судьбу России.
Будущее России зависит от результатов воспитания нового поколения, от гражданской зрелости выпускников, от сформированности у них ответственности

Слайд 6Основные проблемы воспитания в современной школе связаны с реформированием в обществе.


.

Основные проблемы воспитания в современной школе связаны с реформированием в обществе. .

Слайд 7Ключевой целью воспитания является личность каждого ребенка.

Ключевой целью воспитания является личность каждого ребенка.

Слайд 8Какую личность мы хотим видеть?
высоконравственную,
духовно богатую,
с сформированным чувством национального

самосознания и достоинства,
социально активную,
стремящуюся к саморазвитию,
ведущую здоровый образ жизни.
умеющую планировать, организовывать свою деятельность, доводить начатое дело до конца.
Какую личность мы хотим видеть?высоконравственную, духовно богатую, с сформированным чувством национального самосознания и достоинства, социально активную, стремящуюся

Слайд 9Цель гражданско-патриотического воспитания: развитие у учащихся гражданской позиции и патриотизма как важнейших

духовно-нравственных ценностей, отражающих сопричастность к делам и достижениям старших поколений, готовность к активному участию в различных сферах жизни общества.
Цель гражданско-патриотического воспитания: развитие у учащихся гражданской позиции и патриотизма как важнейших духовно-нравственных ценностей, отражающих сопричастность к

Слайд 10Задачи:
формирование гражданской зрелости учащихся;
формирование правовой культуры, воспитание уважения к Закону;
воспитание любви

к родному городу как малой Родине.
воспитание отношения к труду как к высшей ценности жизни, развитие потребности в творческом труде.
формирование уважительного отношения к материальным ценностям.
воспитание ответственности за порученное дело.
воспитание чувства любви к своей семье, уважения и почитания.
Задачи:формирование гражданской зрелости учащихся;формирование правовой культуры, воспитание уважения к Закону;воспитание любви к родному городу как малой Родине.воспитание

Слайд 11Идеи гражданственности и патриотизма должны воплощаться при проведении различных мероприятий и

при разнообразных формах работы с учащимися.


Идеи гражданственности и патриотизма должны воплощаться при проведении различных мероприятий и при разнообразных формах работы с учащимися.

Слайд 13Система работы по патриотическому воспитанию

Система работы по патриотическому воспитанию

Слайд 14блок №1 Реализация программы «Я - гражданин России», которая предусматривает повышение

гражданской зрелости.
блок №1  Реализация программы «Я - гражданин России», которая предусматривает повышение гражданской зрелости.

Слайд 15Тематика мероприятий

Тематика мероприятий

Слайд 18Блок№2 Реализация программы «Здоровье».
Задача: повышение мотивации здорового образа жизни,

формирование ценностного отношения к себе, к своему здоровью, самоуважения, а также осознание ценности жизни.
Эта программа дает нам выпускника – духовно, физически и социально здоровую личность, способную управлять своим здоровьем и формировать его.
Блок№2   Реализация программы «Здоровье». Задача: повышение мотивации здорового образа жизни, формирование ценностного отношения к себе,

Слайд 19Тематика мероприятий

Тематика мероприятий

Слайд 20блок №3 Профориентация.
Задача: формировать личность способную оценить свой вклад в развитие

процветания страны.
Результатом процесса профессионального самоопределения является выбор будущей профессии
блок №3 Профориентация. Задача: формировать личность способную оценить свой вклад в развитие процветания страны.Результатом процесса профессионального самоопределения

Слайд 21Тематика мероприятий

Тематика мероприятий

Слайд 22Блок№4 Моя малая Родина.
Цель: прививать любовь к родной природе, к тому

месту, где ты родился
Блок№4 Моя малая Родина. Цель: прививать любовь к родной природе, к тому месту, где ты родился

Слайд 23Тематика мероприятий

Тематика мероприятий

Слайд 24

это я, это я-
вместе дружная семья!

это я, это я- вместе дружная семья!

Слайд 25Классный час «Моя малая Родина.»
Родина – это самое дорогое, самое прекрасное,

что есть на свете.
Моя Родина – это город, в котором я родилась и живу сейчас.
Родину любят не за что-то, ее любят просто так, любят за то, что она есть.
(из сочинения Ольги К.)
Классный час «Моя малая Родина.»Родина – это самое дорогое, самое прекрасное, что есть на свете.Моя Родина –

Слайд 26 блок№5 Моя семья.
Все воспитание человека закладывается в семье. Патриотическое воспитание,

любовь к духовным основам нашей жизни должно начинаться в семье.
блок№5  Моя семья.Все воспитание человека закладывается в семье. Патриотическое воспитание, любовь к духовным основам нашей

Слайд 27Классный час «Реликвия в нашем доме.»
Реликвия – особо чтимые и

хранимые как память о прошлом предметы.
Мы выделили 3 раздела:
Предметы, передающиеся по наследству,
Награды родителей,
Мои награды.
Классный час «Реликвия в нашем доме.» Реликвия – особо чтимые и хранимые как память о прошлом предметы.

Слайд 28Классный час «География моей семьи.»
Из родословных видно, что место рождения
Разбросано

по всей карте
И это только частичка на карте мира.
(каждый ученик рассказывает о месте, где родился он или его родители).




Классный час «География моей семьи.»Из родословных видно, что место рождения Разбросано по всей картеИ это только частичка

Слайд 29Каждый личность, а вместе семья

Каждый личность, а вместе семья

Слайд 30Классный час «Родословная моей семьи»
В моей родословной есть дворяне.

( Сергей Ч.)
Наши корни по линии мамы идут от графа Румянцева,который принимал участие в войне 1812г. В основном все мужчины по этой линии были военными. Мой папа воевал в составе ограниченного контингента в Афганистане.
(Руслан С.).
В нашей семье было много священнослужителей.
(ребята рассказывали о своих предках: кем были, чем занимались, стала ли их профессия основной для большинства членов семьи).
Классный час «Родословная моей семьи»В моей родословной есть дворяне.

Слайд 31Каждый личность - вместе дружная семья


Каждый личность - вместе дружная семья

Слайд 32самореклама
Многие думают, что если хорошо учишься, значит сидишь дома и учишь

уроки? Это не так. Я умею отдыхать, хожу на дискотеки, люблю праздники. Если я должна что-то выполнить, то делаю это.
Я человек творческий, уважаю людей, их интересы. Я добрая и отзывчивая.
саморекламаМногие думают, что если хорошо учишься, значит сидишь дома и учишь уроки? Это не так. Я умею

Слайд 33самореклама
Я не пью, не курю, на дискотеки не хожу,
В

девять вечера уже за компьютером сижу.
Люблю читать, писать стихи и задавать вопросы.
Я очень любопытная и это очень плохо.
саморекламаЯ не пью, не курю, на дискотеки не хожу,  В девять вечера уже за компьютером сижу.

Слайд 34Классный час «Моя семья в истории Отечества».
Ко дню Победы мы познакомились

с биографией наших бабушек и дедушек,узнали, что многие из них воевали на фронтах Великой Отечественной войны или работали вместе со взрослыми , чтобы приблизить день Победы.
Оказывается моя прабабушка долго хранила треугольнички, которые приходили с фронта, а я и не знала, что прадедушка воевал.
Моя бабушка была ребенком, когда началась война,она нам много рассказала о тех днях.
У моего дедушки был брат,который погиб во время войны.Дедушка очень переживает, что так и не сумел узнать, где он похоронен.
(закончился классный час выступлением бабушки Саши Д., которая рассказала о начале войны в нашем районе, ее выступление называлось «война глазами ребенка).
Классный час «Моя семья в истории Отечества».Ко дню Победы мы познакомились с биографией наших бабушек и дедушек,узнали,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть