Презентация, доклад к классному часу Мои права

Девиз:«Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах». (Всеобщая Декларация прав человека. Статья 1.)

Слайд 1Классный час
«Мои права и права других людей, мои обязанности».

Классный час«Мои права и права других людей, мои обязанности».

Слайд 2Девиз:
«Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах».



(Всеобщая Декларация прав человека. Статья 1.)
Девиз:«Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах». (Всеобщая Декларация прав человека. Статья 1.)

Слайд 3 Право -
совокупность

устанавливаемых и охраняемых государственной властью норм и правил, регулирующих отношения людей в обществе.
Право -  совокупность устанавливаемых и охраняемых государственной властью норм

Слайд 4«Чтобы твои права не нарушались»:
1. Для того, чтобы твои личные права

не нарушались, они не должны ущемлять права других людей.
2. Заявляя о своих личных правах, надо помнить, что они есть и других.
3. Уважай личные права других людей так же. Как ты хочешь, чтобы уважали твои.
«Чтобы твои права не нарушались»:1. Для того, чтобы твои личные права не нарушались, они не должны ущемлять

Слайд 5 Ученик имеет право:
- на откровенное выражение

своего мнения относительно жизни класса и школы, не унижая при этом чье-либо достоинство;
- открытую оценку своих знаний по каждому предмету в соответствии со своими знаниями и умениями;
- отдых в перерывах между уроками;
- помощь учителей в овладении знаниями;
- уважения своей личной жизни и достоинства;
- участие во внеклассных и внешкольных делах;
- поощрение за успехи в учебе и общественной деятельности;
- участие в планировании жизни классного коллектива;
- охрану труда и здоровья во время учебно- воспитательного процесса.
Ученик имеет право:- на откровенное выражение своего мнения относительно жизни класса и

Слайд 6Ученик обязан:
- уважать взгляды, свободу и достоинство окружающих его людей: сверстников

и взрослых;
- достойно вести себя в классе, школе и за ее пределами;
- овладевать знаниями и практическими навыками;
- участвовать в общественно полезном труде;
- беречь имущество класса, исправлять причиненный вред;
- ходить опрятным;
- дежурить в классе, школе, столовой;
- ответственно относиться к выполнению поручений классного руководителя и актива класса;
- заботиться о здоровье и безопасности собственной жизни и своих товарищей.
Ученик обязан:- уважать взгляды, свободу и достоинство окружающих его людей: сверстников и взрослых;- достойно вести себя в

Слайд 7 К.Д.Заслофор
« У детей с момента

рождения, как и у всех людей, есть права быть такими, какие они есть. Существуют личные права, которыми все могут пользоваться как механизмом защиты при разрешении всевозможных конфликтов. Эти права отличаются от юридических. За защитой своих личных прав мы не вправе обращаться к закону, а можем рассчитывать только на себя и свои собственные возможности. Но для этого надо знать, на что ты имеешь права».
К.Д.Заслофор « У детей с момента рождения, как и у всех людей,

Слайд 8Вы имеете право:
1. иногда ставить себя на первое место;
2. просить о

помощи и эмоциональной поддержке;
3. протестовать против несправедливого обращения или критики;
4. на свое собственное мнение и убеждение;
5. совершать ошибки пока не найдете правильный путь;
6. предоставлять людям свои собственные проблемы;
7. говорить «нет, спасибо», «извините, нет»;
8. не обращать внимание на советы окружающих и следовать своим собственным убеждениям;
9. побыть одному, даже если другим хочется вашего общества;
10. на свои собственные чувства – независимо от того, понимают ли их окружающие;
11. менять свои решения или избирать другой образ действий;
12. добиваться перемены договоренности, которая вас не устраивает.
Вы имеете право:1. иногда ставить себя на первое место;2. просить о помощи и эмоциональной поддержке;3. протестовать против

Слайд 9Вы никогда не обязаны:
1. быть безупречным на 100%;
2. следовать за толпой;
3.

любить людей, приносящих вам вред;
4. делать приятное неприятным людям;
5. извиняться за то, что были сами собой;
6. выбиваться из сил ради других;
7. чувствовать себя виноватым за свои желания;
8. мириться с неприятной ситуацией;
9. жертвовать своим внутренним миром ради кого бы то ни было;
10. сохранять отношения, ставшие оскорбительными;
11. делать больше, чем вам позволяет время;
12. делать что-то, что на самом деле не можете сделать;
13. выполнять неразумные требования;
14. отдавать что-то, что на самом деле не хочется отдавать;
15. нести на себе тяжесть чьего-то неправильного поведения;
16.отказываться от своего «Я» ради кого бы то ни было или чего бы то ни было.
Вы никогда не обязаны:1. быть безупречным на 100%;2. следовать за толпой;3. любить людей, приносящих вам вред;4. делать

Слайд 10«Как отстаивать свои личные права»:
1. Когда нарушаются личные права ребенка, самый

эффективный способ привлечь на помощь взрослых (родителей, учителей).
2. Человек, отстаивающий свои личные права, заслуживает уважения и поддержки, так как это проявление не слабости, а самоуважения.
3. Самый лучший способ отстаивать свои личные права – это уважать права других.
«Как отстаивать свои личные права»:1. Когда нарушаются личные права ребенка, самый эффективный способ привлечь на помощь взрослых

Слайд 11 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть