Презентация, доклад к классному часу Дикие идомашние кошки

Темминка

Слайд 1



Дикие и домашние
кошки

Дикие и домашние кошки

Слайд 2Темминка

Темминка

Слайд 3Барханная кошка

Барханная кошка

Слайд 4Гепард

Гепард

Слайд 5Сервал

Сервал

Слайд 6Суматранская кошка

Суматранская кошка

Слайд 7Золотая кошка (самая редкая в мире)

Золотая кошка (самая редкая в мире)

Слайд 8Манул

Манул

Слайд 9Пантера

Пантера

Слайд 10Белый тигр

Белый тигр

Слайд 11Каракал

Каракал

Слайд 12Лев и львица

Лев и львица

Слайд 13Снежный барс

Снежный барс

Слайд 14Пампасовая кошка

Пампасовая кошка

Слайд 15Леопард

Леопард

Слайд 16Андская кошка

Андская кошка

Слайд 17Тигр

Тигр

Слайд 18Дальневосточный кот

Дальневосточный кот

Слайд 19Бенгальский кот

Бенгальский кот

Слайд 20Рысь

Рысь

Слайд 21Описание рыси
Окрас рысей довольно разный, все зависит от мест их обитания,

и вида к которому они принадлежат. Чаще всего встречаются рыси с рыжевато-сероватым или серовато-бурым оттенком с выраженными крупными темными пятнами на спине и боках. Меньшие пятна покрывают ноги и грудь животного.

Описание рысиОкрас рысей довольно разный, все зависит от мест их обитания, и вида к которому они принадлежат.

Слайд 22Описание рыси
Задние лапы у рыси отличаются по своему строению от лап

других кошачьих, они длиннее передних. На задних лапах рыси 4 пальца, а на передних 5. В зимний период подошва лап укрыта особенно густым мехом, что позволяет рыси легко передвигаться по снегу и не проваливаться в сугробы. Когда рысь ступает шагом, то ее задние лапы ступают по следам передних лап. Следы рыси напоминают след кошки с большими лапами.
Описание рысиЗадние лапы у рыси отличаются по своему строению от лап других кошачьих, они длиннее передних. На

Слайд 23Где живёт рысь?
Рыси обитают в лесах Евразии и Северной Америки. Иногда

этот зверь встречается даже за полярным кругом.
Когда-то рысь населяла почти всю территорию Западной и Центральной Европы. Но из-за популярности рысьего меха на мировом рынке и вырубке лесов, уже в средине 20-го века рысь истребили во многих Европейских странах.
Сейчас рысь живет на территории таких стран: Швеция, Норвегия, Финляндия, Чехия, Польша, Белоруссия, Россия, Румыния, Венгрия, Украина, Сербия, Словения, Хорватия, Грузия, Эстония, Литва, Албания, Греция, Азербайджан, Китай, Казахстан, Монголия. В некоторые из этих стран она была заселена повторно.

Где живёт рысь?Рыси обитают в лесах Евразии и Северной Америки. Иногда этот зверь встречается даже за полярным

Слайд 24Рысь в Красной Книге
Из-за своей малочисленности рысь занесена в Красную Книгу.

На данный момент истребление этого вида приостановлено, и предпринимаются довольно успешные попытки увеличить популяцию рысей.
Рысь в Красной КнигеИз-за своей малочисленности рысь занесена в Красную Книгу. На данный момент истребление этого вида

Слайд 25Керженский заповедник

Керженский заповедник

Слайд 27Что для нас дороже всех на свете? Мама, дом, берёзка у окна, Но

не сознают порою дети Что одна природа нам дана. Тополя. Спили и их не будет, Перестанут листьями шуметь. И родник, что радость дарит людям, Перестанет весело звенеть.
Поле. Стоит только кинуть спичку- Выгорит дотла всё, а потом. Не увидишь птичку – невеличку, И не повстречаешься с кротом. Небо. Если дым и копоть в воздух, То на самой лучшей из планет Не увидишь больше ночью звёзды, И не встретишь утренний рассвет. Речка. Если мы весь мусор в воду, Станет чёрной жижею вода. И восстановить тогда природу Мы уже не сможем никогда. Разве можно допустить такое? Как мы только дальше будем жить? И не будет в жизни больше нам покоя, Если не сумеем сохранить- Поле, сад, любимую берёзку, Паутинки золотую нить.
Так давайте все пока не поздно Будем их беречь, ценить, любить. Колупаев Денис
Что для нас дороже всех на свете? Мама, дом, берёзка у окна, Но не сознают порою дети

Слайд 28 Цель классного часа:
формирование экологической культуры учащихся через бережное отношение к домашним

животным (на примере самого распространенного у моих учеников домашнего животного – кошки).
Задачи:
воспитательные: воспитание чувства любви к природе, уважения ко всему живому;
обучающие: приобретение знаний о диких родственниках кошек, об экологии жилища;
развивающие: развитие умений и навыков при работе в группе, умений находить информацию из различных источников при подготовке к классному часу.
 Цель классного часа: формирование экологической культуры учащихся через бережное отношение к домашним животным (на примере самого распространенного у

Слайд 29Формируемые УУД

Личностные: самоопределение себя как личности, умеющей сопереживать и способной совершать

добрые поступки.
Метапредметные:
1. Познавательные: умение классифицировать объекты; осуществление поиска информации из разных источников; установление причинно-следственной связи;
2. Регулятивные: удерживание задачи; самооценка;
3. Коммуникативные: умение выражать свои мысли; владение монологической формой речи; умение высказывать свое мнение и адекватно воспринимать чужое в групповой работе; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов.

Формируемые УУДЛичностные: самоопределение себя как личности, умеющей сопереживать и способной совершать добрые поступки.Метапредметные:1. Познавательные: умение классифицировать объекты; осуществление

Слайд 30Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть