Презентация, доклад к классному часу

Великие о насилии«Всякое насилие - есть яд для души» К. Берне«Только гнев и страх заставляют применять насилие»

Слайд 1Классный руководитель 8-Г класса
МКОУ Богучарская СОШ №1
Гапченко Ирина Владимировна
Богучар
2019
Классный

час по проблеме

Буллинг как разновидность насилия в школе

Классный руководитель 8-Г класса МКОУ Богучарская СОШ №1Гапченко Ирина ВладимировнаБогучар 2019Классный час по проблемеБуллинг как разновидность насилия

Слайд 2Великие о насилии
«Всякое насилие - есть яд для души»
К. Берне

«Только

гнев и страх заставляют применять насилие»
Ф. Бэкон

«Акт насилия есть жест слабости»
Н. Бердяев



Великие о насилии«Всякое насилие - есть яд для души» К. Берне«Только гнев и страх заставляют применять насилие»

Слайд 3Буллинг (bullying,  от анг. bully - хулиган, драчун, задира, грубиян)
-

это динамические и повторяющиеся модели вербального и/или невербального поведения, производимые одним или несколькими учениками в отношении другого ученика, причем стремление нанести вред намеренно, а также есть реальная или кажущаяся разница в силе


Неравенство сил, повторяемость и неадекватно высокая чувствительность жертвы - три существенных признака буллинга

Буллинг (bullying,  от анг. bully - хулиган, драчун, задира, грубиян)  - это динамические и повторяющиеся модели

Слайд 4Виды буллинга
Буллинг в школе

Буллинг на рабочем месте

Буллинг в армии (дедовщина)

Кибербуллинг


Виды буллингаБуллинг в школеБуллинг на рабочем местеБуллинг в армии (дедовщина)Кибербуллинг

Слайд 5Формы буллинга
психологический

физический



избиение,
нанесение удара,
шлепки, подзатыльники,
порча и отнятие вещей
угрозы
насмешки,
присвоение

кличек,
замечания, критика
необъективные оценки,
высмеивание,
оскорбление, унижение в присутствие других детей
отторжение,
изоляция (физическая или социальная)
ложь и невыполнение обещаний

Формы буллингапсихологическийфизическийизбиение, нанесение удара, шлепки, подзатыльники, порча и отнятие вещейугрозынасмешки, присвоение кличек,замечания, критиканеобъективные оценки,высмеивание,оскорбление, унижение в присутствие

Слайд 6Жертвами школьного насилия чаще всего становятся дети, имеющие:
физические недостатки  
особенности поведения


особенности внешности
плохие социальные навыки
страх перед школой
отсутствие опыта жизни в коллективе (домашние дети)
болезни
низкий интеллект и трудности в обучении

Ребенок с низким уровнем интеллекта и трудностями в обучении может стать как жертвой школьного насилия, так и насильником.
Жертвами школьного насилия чаще всего становятся дети, имеющие: физические недостатки  особенности поведения особенности внешности плохие социальные навыкистрах

Слайд 7Причины конфликтов в детской среде
Борьба за лидерство
Ущемление достоинства или амбиций одного

из детей
Неподтверждение ролевых ожиданий
Психологическая несовместимость
Конфликтное поведение как норма общения для одного из противников
Причины конфликтов в детской средеБорьба за лидерствоУщемление достоинства или амбиций одного из детейНеподтверждение ролевых ожиданийПсихологическая несовместимостьКонфликтное поведение

Слайд 8Факторы, влияющие на агрессивное поведение детей
персональные факторы (низкий уровень воспитания,

неадекватная заниженная самооценка, высокая импульсивность, злоупотребление алкоголем, наркотиками, компьютерными играми, готовность к риску, ограниченное чувство самосохранения)

поведенческие факторы (поведение, создающее помехи для окружающих, вандализм, бесцельное времяпровождение, прогулы и слабая успеваемость в школе, ранние сексуальные контакты, приводы в милицию и ранняя судимость)

социальные факторы (культ насилия в обществе, влияние СМИ, отклоняющееся поведение родителей, низкий социально-экономический статус семьи, зависимость от социальной помощи, смена воспитателей (отчим, мачеха), семейное и сексуальное насилие, друзья с отклоняющимся поведением
Факторы, влияющие на агрессивное поведение детей персональные факторы (низкий уровень воспитания, неадекватная заниженная самооценка, высокая импульсивность, злоупотребление

Слайд 9Зрители
Самое худшее в буллинге - его влияние на

тех детей, которые в нем активно не участвуют, на свидетелей

Буллинг заразителен
В нем вы обнаруживаете себя, вынужденными выбирать между силой и слабостью (жертвы часто выглядят смешно и жалко), не очень хочется ассоциироваться со слабыми
Он быстро приводит к тому, что вы больше не чувствуете личную ответственность, он провоцирует просто делать, как все
Страдание жертв повторяется снова и снова, и вы замечаете, что у вас чувства сострадания раз от разу притупляются


Зрители   Самое худшее в буллинге - его влияние на тех детей, которые в нем активно

Слайд 10Роли, которые играют наблюдатели в ситуации буллинга











Жертва

Последователи
Одобряющие
Пассивные
одобряющие
Равнодушные
свидетели
Потенциальные
защитники
Защитники

Буллеры

Роли, которые играют наблюдатели  в ситуации буллингаЖертваПоследователиОдобряющиеПассивные одобряющиеРавнодушные свидетелиПотенциальные защитникиЗащитникиБуллеры

Слайд 11Телефон доверия
Родители
Школьный психолог
Сверстники
Законы (УК Ст. 130)

Телефон доверияРодителиШкольный психологСверстникиЗаконы (УК Ст. 130)

Слайд 12СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть