Презентация, доклад к дипломной работе Приемы создания проблемных ситуаций

Содержание

АКТУАЛЬНОСТЬСовременная система образованияФедеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

Слайд 1Выполнила: Сухачёва Юлия Алексеевна
2017
ПРИЕМЫ СОЗДАНИЯ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ

ШКОЛЕ


Специальность: 44.02.02. Преподавание в начальных классах
ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования
Выполнила: Сухачёва Юлия Алексеевна2017ПРИЕМЫ СОЗДАНИЯ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Слайд 2АКТУАЛЬНОСТЬ
Современная система образования
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

АКТУАЛЬНОСТЬСовременная система образованияФедеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

Слайд 3Проблема Исследования
Какие существуют приемы создания проблемных ситуаций на уроках в

начальных классах.
Проблема Исследования Какие существуют приемы создания проблемных ситуаций на уроках в начальных классах.

Слайд 4Цель исследования
Систематизировать приемы создания проблемных ситуаций на уроках в начальной школе,

реализовать их в практической деятельности.
Цель исследованияСистематизировать приемы создания проблемных ситуаций на уроках в начальной школе, реализовать их в практической деятельности.

Слайд 5ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:
4.
рассмотреть понятие проблемная ситуация в современных психолого-педагогических исследованиях;
дать характеристику приемов

создания проблемных ситуаций в учебном процессе;

изучить технологию создания и реализации проблемных ситуаций на уроках в начальной школе;

провести диагностику уровня развития познавательной компетенции у младших школьников;

разработать и внедрить проблемные ситуации на уроках в начальной школе;

сформулировать выводы и рекомендации по использованию проблемных ситуаций на уроках в начальной школе.

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:4.рассмотреть понятие проблемная ситуация в современных психолого-педагогических исследованиях;дать характеристику приемов создания проблемных ситуаций в учебном процессе;изучить

Слайд 6Объект и предмет исследования
Объект исследования
Предмет исследования
проблемное обучение на уроках в начальной

школе.

приемы создания проблемных ситуаций на уроках в начальной школе

Объект и предмет исследованияОбъект исследованияПредмет исследованияпроблемное обучение на уроках в начальной школе.приемы создания проблемных ситуаций на уроках

Слайд 7Методы исследования
В работе используются следующие МЕТОДЫ научного исследования: теоретический анализ психолого-педагогических

исследований, синтез, обобщение отечественного и зарубежного опыта по проблеме исследования, наблюдения, диагностические методики, беседа с учителями и учащимися.
Методы исследованияВ работе используются следующие МЕТОДЫ научного исследования: теоретический анализ психолого-педагогических исследований, синтез, обобщение отечественного и зарубежного

Слайд 8Научная новизна
Научная новизна исследования заключается в систематизации приемов создания проблемных ситуаций

на уроках в начальной школе.
Научная новизнаНаучная новизна исследования заключается в систематизации приемов создания проблемных ситуаций на уроках в начальной школе.

Слайд 9Практическая значимость

Практическая значимость

Слайд 10
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРИЕМОВ СОЗДАНИЯ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ НА УРОКАХ В

НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Одним из основных принципов реформирования российских школ является принцип развивающего обучения.
В основу ФГОС НОО положен системно-деятельностный подход. Это такой метод, при котором ученик является активным субъектом педагогического процесса.

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРИЕМОВ СОЗДАНИЯ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕОдним из основных принципов реформирования

Слайд 11Проблемное обучение

Проблемное обучение

Слайд 12Проблемная ситуация
учебные ситуации затруднения, которые возникают в моменты, когда учащийся принимает

задачу, пытается ее решить, но чувствует недостаточность прежних знаний.
Проблемная ситуацияучебные ситуации затруднения, которые возникают в моменты, когда учащийся принимает задачу, пытается ее решить, но чувствует

Слайд 14прием создания проблемной ситуации- постановка проблемных задач (задачи с недостаточными или

с избыточными исходными данными)

В пакете лежит 10 конфет. Маша съела 4 конфеты, Ваня съел 5 конфет. Сколько конфет съели они вместе?

прием создания проблемной ситуации- постановка проблемных задач (задачи с недостаточными или с избыточными исходными данными)В пакете лежит

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть