Презентация, доклад История Янтарного края - люди и судьбы

Содержание

70 лет области и 70 лет школе.

Слайд 1«История Янтарного края. Люди и судьбы...»


Работу выполнили учащиеся старшей группы
кадетского направления

МАОУ СОШ №2

Руководитель: Федотова К.В.

«История Янтарного края.  Люди и судьбы...»Работу выполнили учащиеся старшей группыкадетского направления МАОУ СОШ №2

Слайд 5 70 лет области и 70 лет школе.







70 лет области и 70 лет школе.

Слайд 6Тема исследования:
История Янтарного края.
Люди и судьбы в истории

развития патриотического движения школы №2.
Актуальность: В преддверии 70–летия образования Калининградской области отмечается повышенный интерес к ее истории и судьбам людей, посвятивших свою жизнь развитию региона. Изучение истории и сохранение памяти о людях, фактах, событиях является важнейшей задачей в воспитании подрастающего поколения.
 
Тема исследования: История Янтарного края. Люди и судьбы в истории развития патриотического движения школы №2. Актуальность: В

Слайд 7Цель:

Изучить историю развития патриотического движения МАОУ СОШ №2 города Калининграда.


Задачи:
1) Исследовать историю патриотического движения и его влияние на развитие личности учащихся.
2) Проанализировать и обобщить собранную информацию.
3) Приобщить учащихся к сохранению памяти об истории развития патриотического движения в школе.
 
Цель: Изучить историю развития патриотического движения МАОУ СОШ №2 города Калининграда.   Задачи: 1) Исследовать историю

Слайд 8 Ход исследования:


1) Изучить

этапы развития патриотического движения в школе, достижения и традиции;
2) Исследовать влияние личности организаторов патриотического движения на его развитие;
3) Кадетское движение – как одно из направлений патриотического воспитания учащихся;
4) Провести диагностику представления кадетов о нравственных и гражданских качествах человека.


Ход исследования:       1) Изучить этапы развития патриотического движения в школе,

Слайд 9Методы исследования:



Изучение материалов
школьного архива;
Фотографирование;
Анализ и синтез материалов
исследования;
Сравнение

и обобщение
полученных результатов.
Методы исследования:Изучение материалов  школьного архива;Фотографирование;Анализ и синтез материалов  исследования;Сравнение и обобщение   полученных результатов.

Слайд 10Сведения из архива
-
Приказом районного отдела народного образования г.Калининграда

от 06.08.1946 по адресу ул. Курсантская д.142 была открыта семилетняя школа № 2.

- В 1963 году средняя школа №2 переехала в новое здание по адресу ул. Ю. Гагарина, д. 55, где располагается и в настоящее время.

Сведения из архива - Приказом районного отдела народного образования г.Калининграда от 06.08.1946 по адресу ул. Курсантская д.142

Слайд 11Этапы развития военно-
патриотического движения:
40 – 50 - е

послевоенные годы;
60 – 70 - е годы - экспериментальная площадка по распространению и пропаганде передового опыта начальной военной и патриотической подготовки среди школ города Калининграда;
80 - е годы - главным направлением работы в школе продолжает оставаться военно-патриотическое воспитание учащихся;
2000 -2008г.г. - оборонно-спортивные классы направления МЧС;
2009 – 2016 г.г. - кадетское движение.

Этапы развития военно- патриотического движения: 40 – 50 - е послевоенные годы; 60 – 70 - е

Слайд 1240 – 50 - е послевоенные годы




Первые учителя школы:
третья в

первом ряду – Флейшман Л. Б., первый учитель школы.

Учителя школы – 1949 год

40 – 50 - е послевоенные годыПервые учителя школы: третья в первом ряду – Флейшман Л. Б.,

Слайд 13 60 – 70 -е годы










Встреча с ветеранами (в центре Хореографический коллектив «Калинка»
Земсков Б.Д. и Харченко О.Р.)







60 – 70 -е годы  Встреча с ветеранами (в центре

Слайд 14Их имена носили отряды

Лейтенант Шифрин Н.А.
Ефрейтор Батовский А.Н.
Рядовой Палагинев Т.Т.
Рядовой Онищенко

А.В.
Рядовой Булавин В. В.
Полковник Толстиков А.В.
Рядовой Щербина Ф.Н.
Ефрейтор Суфьянов А.Б. и
другие

Их имена носили отрядыЛейтенант Шифрин Н.А.Ефрейтор Батовский А.Н.Рядовой Палагинев Т.Т.Рядовой Онищенко А.В.Рядовой Булавин В. В.Полковник Толстиков А.В.Рядовой

Слайд 159 мая 1970 год
Школьный музей «С чего

начинается Родина», комнаты Боевой и Трудовой славы: Федюнин Н.И.
Крупчан М.А.
Кабанов Н.А.


9 мая 1970 год   Школьный музей «С чего начинается Родина», комнаты Боевой и Трудовой славы:

Слайд 16Поисковый клуб «Подвиг»

Поисковый клуб «Подвиг»

Слайд 1780 – е годы






Московско-Минская дивизия. В гостях у шефов.

80 – е годыМосковско-Минская дивизия. В гостях у шефов.

Слайд 18Наш девиз: Предотвратить! Спасти! Помочь!
2000 год - класс
«Юный спасатель»









Шевцов В.В.


Наш девиз: Предотвратить! Спасти! Помочь!2000 год - класс «Юный спасатель»

Слайд 192000 год
Главные задачи обучения в
отряде «Юный спасатель»

Ранняя ориентация и мотивация на

выбор профессии.
Практическое овладение навыками действия в экстремальных и чрезвычайных ситуациях стихийного и техногенного характера.
Освоение навыков работы спасателя 3 класса



2000 годГлавные задачи обучения вотряде «Юный спасатель»Ранняя ориентация и мотивация на выбор профессии.Практическое овладение навыками действия в

Слайд 20Нормативная база класса «Юный спасатель» и кадетов

Нормативная база класса «Юный спасатель» и кадетов

Слайд 212000 - 2008 годы

2000 - 2008 годы

Слайд 22 2004 год
Школьный музей
«Родная школа - страницы истории».







Хмеленко А.Д.
(1947-2015) г.
2004 год Школьный музей «Родная школа - страницы истории».  Хмеленко А.Д.  (1947-2015) г.

Слайд 232009 год кадетское объединение – 2 группы 5-7, 8-9 классы

2009 год  кадетское объединение – 2 группы 5-7, 8-9 классы

Слайд 24 2010 год
Первый кадетский класс (5Б)

2010 годПервый кадетский класс (5Б)

Слайд 252010-2015 годы

2010-2015 годы

Слайд 26 Почетный знак
«За активную работу по патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации


12 июня 2012 г.

Правительственная награда

Почетный знак«За активную работу по патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации 12 июня 2012 г. Правительственная награда

Слайд 27Награды







Награды

Слайд 28Наши традиции


Наши традиции

Слайд 29 Наши традиции


9 мая 2015 год







Наши традиции

Слайд 31Анализ профессионального выбора выпускников

Анализ профессионального выбора выпускников

Слайд 32Выводы:

Основным

направлением воспитания учащихся МАОУ СОШ №2 на протяжении 70 лет является военно-патриотическое движение;
Военно-патриотическое движение оказывает большое влияние на формирование нравственной культуры, гражданской позиции, ценностной ориентации и профессиональный выбор воспитанников;
Личные качества организаторов – педагогов оказывают существенное влияние на формирование личности учащихся;
Работа по патриотическому воспитанию очень важна и поэтому требует продолжения.
Выводы:          Основным направлением воспитания учащихся МАОУ СОШ №2

Слайд 34У нас еще много
ярких страниц!

У нас еще многоярких страниц!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть