Исследования представителей школы А.П.Тряпициной (С.В. Воробьева, Н.А. Лабунская, Ю.Ф. Тимофеева и др.)
Е.А.Александрова,
Н.Б. Крылова, А.Н. Тубельский и др.
(организационный аспект).
+ выстраивать педагогическую деятельность с опорой на индивидуальные и возрастные особенности
учащихся .
Компетентности мотивации учебной деятельности
+ знание возможностей конкретных учеников;
+ постановка учебных задач в соответствии с их возможностями;
Информационная компетентность
+ использование современных методов обучения, технологий развивающего личностно ориентированного образования, в том числе новых информационных технологий.
+ владение методами диагностики индивидуальных особенностей (возможно со школьным психологом);
+ разработка индивидуальных проектов на основе индивидуальных характеристик обучающихся
оценка готовности ученика к переходу на индивидуальное обучение;
выбор совместно с учеником индивидуального образовательного маршрута;
контакты с местами прохождения практики;
регулярные встречи с учеником, обсуждение прохождения индивидуального образовательного маршрута (рекомендуется выделить для таких встреч один час в неделю);
корректировка образовательного маршрута;
контакты с родителями ученика;
оформление результатов аттестации ученика (внесение оценок и другой информации о достижениях в школьную документацию).
Великий Эйнштейн не был утешением и надеждой родителей и гордостью учителей. Многие учителя считали его неспособным, и за неуспеваемость (правда, не по математике) он был исключен из гимназии. Кстати сказать, при достаточно благонравном поведении.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть