Презентация, доклад Формы работы с родителями во внеурочной деятельности

Содержание

Цель:объединение усилий педагогов и родителей для развития личности, обучения и воспитания каждого ребенкаЗадачи:Способствовать формированию теоретических представлений о возможностях и условиях использования различных методов, новых форм и технологий в работе с родителями.Организация совместной деятельности с родителями в

Слайд 1 «Формы участия родителей в организации внеурочной воспитывающей деятельности в соответствии с

ФГОС начального общего образования» учитель начальных классов Подсекина Т. Н.
«Формы участия

Слайд 2Цель:
объединение усилий педагогов и родителей для развития личности, обучения и воспитания

каждого ребенка

Задачи:

Способствовать формированию теоретических представлений о возможностях и условиях использования различных методов, новых форм и технологий в работе с родителями.

Организация совместной деятельности с родителями в воспитании детей.

Активизация работы с родителями, поиск новых путей (ФГОС) привлечения семьи к участию в учебно–воспитательном процессе школы.

Цель:объединение усилий педагогов и родителей для развития личности, обучения и воспитания каждого ребенкаЗадачи:Способствовать формированию теоретических представлений о

Слайд 3Классификация форм работы с родителями
По количеству участников
- коллективные (в том числе

с участием всех участников образовательного процесса)
- групповые (консультации, работа творческих, рабочих групп по подготовке дел)
- индивидуальные (консультации, индивидуальные беседы)
Классификация форм работы с родителямиПо количеству участников- коллективные (в том числе с участием всех участников образовательного процесса)-

Слайд 4Классификация форм работы с родителями
По содержанию деятельности:
Познавательные,
Досуговые,
Спортивные,
Трудовые
Общественно-полезные…

Классификация форм работы с родителямиПо содержанию деятельности: Познавательные, Досуговые, Спортивные, ТрудовыеОбщественно-полезные…

Слайд 5Классификация форм работы с родителями
По позиции родителей в процессе взаимодействия
традиционные

(педагог — инициатор, источник информации, организатор взаимодействия)
активные (родители занимают субъектную, активную позицию по отношению к школе, активно участвуют в родительском комитете, в организации внеурочной деятельности в классе, участвуют в диалоге с педагогами).
интерактивные (в основе этих форм лежит взаимодействие всех обучающихся, родителей и педагога)
Классификация форм работы с родителямиПо позиции родителей в процессе взаимодействия традиционные (педагог — инициатор, источник информации, организатор

Слайд 6Основные направления деятельности педагогов и родителей:

познавательная сфера жизни,
поддержка физического

здоровья учащихся,
дополнительное образование и
развитие творческого потенциала детей,
поддержка одаренных детей,
социальная поддержка и профилактика
безнадзорности.
Основные  направления деятельности педагогов и родителей:познавательная сфера жизни, поддержка физического здоровья учащихся, дополнительное образование и

Слайд 7Формы привлечения родителей в учебно-воспитательный процесс:
- совместная познавательная деятельность,

- совместная трудовая

деятельность,

- совместная досуговая деятельность.

Формы привлечения родителей в учебно-воспитательный процесс: - совместная познавательная деятельность,- совместная трудовая деятельность, - совместная досуговая деятельность.

Слайд 8Конкурсы, игры, викторины, фестивали
Городское мероприятие для многодетных семей
«Секрет семейного счастья»
Семья

Гомзяковых – победители конкурса «Лучшая семья Архангельской области».
Победители Всероссийского конкурса «Семья года - 2019».

Конкурсы, игры, викторины, фестивалиГородское мероприятие для многодетных семей «Секрет семейного счастья»Семья Гомзяковых – победители конкурса «Лучшая семья Архангельской области».Победители

Слайд 9Участие в фестивале семейного творчества «Откроем талант каждого»

Участие в фестивале семейного творчества  «Откроем талант каждого»

Слайд 10Дни открытых дверей
Мастер-класс
с родителями
«Пасхальное чудо»

Дни открытых дверейМастер-класс с родителями «Пасхальное чудо»

Слайд 11Участие в акциях
Арт-час по творчеству В. Сутеева
«А мы рисуем мультики» в

рамках Всероссийской акции
«Ночь искусств» (ЦБС г. Коряжмы)

Арт-час по творчеству Б.В. Заходера «Удивительная Вообразилия»

Участие в акцияхАрт-час по творчеству В. Сутеева«А мы рисуем мультики» в рамках Всероссийской акции «Ночь искусств» (ЦБС

Слайд 12Участие в акции «Мы за ЗОЖ»
Соревнования «Папа, мама, я - спортивная

семья»
Участие в акции «Мы за ЗОЖ» Соревнования «Папа, мама, я - спортивная семья»

Слайд 13Выпуск тематических газет

Выпуск тематических газет

Слайд 14Статья в школьную газету

Статья в школьную газету

Слайд 15Участие в проектах Проект«Моя родословная»

Участие в проектах  Проект«Моя родословная»

Слайд 16Семейные традиции – это присущие семье нормы и стиль поведения, привычки

и взгляды, а также традиции, что передаются по наследству.

Моя семья состоит из четырех человек: папа, мама, я и брат Илья. Наша семья очень дружная, потому что мы любим и уважаем друг друга. И как и у всех семей, в нашей, тоже есть свои традиции. Может быть для кого то они покажутся совсем простыми, но для нас они очень ценны. И сейчас я не много расскажу вам о них.

Проект «Семейные традиции»

Семейные традиции – это присущие семье нормы и стиль поведения, привычки и взгляды, а также традиции, что

Слайд 17Дети и родители выступили с исследовательским проектом в развлекательной программе «Шоколадный

вернисаж» в рамках Всероссийской акции «Ночь искусств».
Дети и родители выступили с исследовательским проектом в развлекательной программе «Шоколадный вернисаж» в рамках Всероссийской акции «Ночь

Слайд 18 
Проект «Моя семья в истории ВОВ»

 Проект «Моя семья в истории ВОВ»

Слайд 19Проект «Прошлое, настоящее и будущее Арктики». Областной конкурс краеведческих математических задач

«Архангельская область в математических задачах»
Проект «Прошлое, настоящее и будущее Арктики».  Областной конкурс краеведческих математических задач  «Архангельская область в математических

Слайд 20Внеклассные мероприятия с родителями
Праздник «Сказка ложь, да в ней намёк»
Игровая,

информационно-коммуникационная технология.

1 этап – представление команд, 2 этап – разминка , 3 этап – «Портрет героя»,
4 этап – «Танец гномов», 5 этап - творческий.


Внеклассные мероприятия с родителями Праздник «Сказка ложь, да в ней намёк»Игровая, информационно-коммуникационная технология.1 этап – представление команд,

Слайд 21Внеклассное мероприятие – театрализация «Пять ключей от сундука»

Внеклассное мероприятие – театрализация   «Пять ключей от сундука»

Слайд 22Мастерская с родителями и детьми «Пуськи бятые»
Технология мастерских.

Мастерская  с родителями и детьми «Пуськи бятые»  Технология мастерских.

Слайд 23Походы

Походы

Слайд 24Наша  задача – создать условия для участия родителей в разработке индивидуальных

образовательных маршрутов развития их детей, т.о. родители становятся активными участниками образовательного процесса при реализации ФГОС.
Школа, является благотворной и необходимой средой для развития ребёнка. Когда учитель и родитель становятся настоящими СОЮЗНИКАМИ, проблемы образования и воспитания ребенка успешно решаются.
Наша  задача – создать условия для участия родителей в разработке индивидуальных образовательных маршрутов развития их детей, т.о.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть