Презентация, доклад Драконовы ключи - развивающая раскраска для детей и взрослых

Содержание

О методике «Драконовы Ключи»:«Драконовы Ключи» - серия рисунков для раскрашивания (12 штук)Авторы:Арт-группа «Атриум - Драконовы Ключи» (Семья Рокамболь, С-Пб)Концепт-дизайнер: Сергей де РокамбольХудожница: Анна Николаева

Слайд 1ДРАКОНОВЫ КЛЮЧИ
Развивающая раскраска
для детей и взрослых

Подготовила: педагог-психолог МБОУ «СОШ №56»

г.Чебоксары
Панова Наталья Александровна
ДРАКОНОВЫ КЛЮЧИРазвивающая раскраска для детей и взрослыхПодготовила: педагог-психолог МБОУ «СОШ №56» г.Чебоксары 			Панова Наталья Александровна

Слайд 2О методике «Драконовы Ключи»:
«Драконовы Ключи» - серия рисунков для раскрашивания (12

штук)

Авторы:
Арт-группа «Атриум - Драконовы Ключи»
(Семья Рокамболь, С-Пб)
Концепт-дизайнер: Сергей де Рокамболь
Художница: Анна Николаева
О методике «Драконовы Ключи»:«Драконовы Ключи» - серия рисунков для раскрашивания (12 штук)Авторы:Арт-группа «Атриум - Драконовы Ключи» (Семья

Слайд 3Все рисунки сконструированы таким образом, что взаимодействие с ними проявляет и

активизирует разнообразные и разноуровневые скрытые творческие возможности человека.
И чем активнее взаимодействие, тем интенсивнее активизируются скрытые творческие потенции.
Все рисунки сконструированы таким образом, что взаимодействие с ними проявляет и активизирует разнообразные и разноуровневые скрытые творческие

Слайд 4Как использовать?
1.Индивидуальная работа:
Ребенку (взрослому) предлагаются цветные карандаши и рисунок с просьбой

раскрасить картинку так, как он хочет.
2.Работа в парах:
Один рисунок предлагается двум детям (взрослым) с просьбой раскрасить так, чтобы получилась общая картинка.
В этом случае дополнительно идет развитие коммуникативных навыков.
Как использовать?1.Индивидуальная работа:Ребенку (взрослому) предлагаются цветные карандаши и рисунок с просьбой раскрасить картинку так, как он хочет.2.Работа

Слайд 5В процессе работы с рисунками:

В процессе работы с рисунками:

Слайд 6Гармонизируется общее психическое состояние ребенка (взрослого).
Активизируются тонкие области внимания и интуиции.

Растет сосредоточенность и концентрация внимания.
Происходит активизация творческих возможностей, развитие воображения.
Повышается фоновая активность коры полушарий головного мозг - это проявляется в потоке вопросов и фантазии человека.
Гармонизируется общее психическое состояние ребенка (взрослого).Активизируются тонкие области внимания и интуиции. Растет сосредоточенность и концентрация внимания. Происходит

Слайд 7Активизируются межполушарные связи в головном мозге.
Устанавливается гармоническое соотношение между левым и

правым полушариями мозга.
Растет чувство ритма.
Развивается мелкая моторика.
Развивается ассоциативное и образное мышление.
Активизируется процесс развития способностей оперирования визуальными образами, что приводит к развитию памяти.

!

Активизируются межполушарные связи в головном мозге.Устанавливается гармоническое соотношение между левым и правым полушариями мозга.Растет чувство ритма.Развивается мелкая

Слайд 8ТАКИМ ОБРАЗОМ, методика имеет и развивающий, и психотерапевтический эффекты

ТАКИМ ОБРАЗОМ,  методика имеет  и развивающий,  и психотерапевтический эффекты

Слайд 9О САМИХ РИСУНКАХ для раскрашивания

О САМИХ РИСУНКАХ  для раскрашивания

Слайд 10
Все рисунки серии
можно разделить на две группы:

- ОДИНАРНЫЕ

ДВОЙНЫЕ (ПАРНЫЕ) –

рисунок и его зеркальное подобие
для развития право- и левополушарного человеческого восприятия и действия
Все рисунки серии можно разделить на две группы:- ОДИНАРНЫЕДВОЙНЫЕ (ПАРНЫЕ) – рисунок и его зеркальное подобиедля развития

Слайд 11БАБОЧКА /небо, центр, динамика/

БАБОЧКА  /небо,  центр,  динамика/

Слайд 12ДЕРЕВО /земля, центр, статика/

ДЕРЕВО  /земля,  центр,  статика/

Слайд 13ЦАРЬ /правое, активное/

ЦАРЬ  /правое,  активное/

Слайд 14ЦАРИЦА /левое, пассивное/

ЦАРИЦА  /левое,  пассивное/

Слайд 15ДРАКОН левый правый (восток) (огонь, весна)


ДРАКОН левый			 правый  (восток)		(огонь, весна)

Слайд 16РЫБА левая правая (юг) (вода, лето)


РЫБА  левая 				правая		  (юг)				(вода, лето)

Слайд 17ПТИЦА левая правая (запад) (воздух, осень)


ПТИЦА  левая 				правая  (запад)			(воздух, осень)

Слайд 18ЕДИНОРОГ левый

правый (север) (земля, зима)


ЕДИНОРОГ левый            правый  (север)

Слайд 19В основе биоморфных рисунков – фрактальная схема-матрица, ритмика которой подчинена «золотым

пропорциям» и резонирует с реальной ритмикой психических процессов человека и магнитосферы Земли.

ДЛЯ СПРАВКИ:
Фрактал (в пер. с лат. «состоящий из фрагментов») — это бесконечно самоподобная геометрическая фигура, каждый фрагмент которой повторяется при уменьшении масштаба.

В основе биоморфных рисунков – фрактальная схема-матрица, ритмика которой подчинена «золотым пропорциям» и резонирует с реальной ритмикой

Слайд 20Примеры фракталов:

Примеры фракталов:

Слайд 21ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ:
ПОЗНАКОМИМСЯ С РИСУНКАМИ ПОБЛИЖЕ:
ВОЗЬМЕМ РИСУНОК, КАРАНДАШИ
И
РАСКРАСИМ
РИСУНОК ТАК, КАК

ХОЧЕТСЯ.

Рецензии
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ:ПОЗНАКОМИМСЯ С РИСУНКАМИ ПОБЛИЖЕ:ВОЗЬМЕМ РИСУНОК, КАРАНДАШИ ИРАСКРАСИМ РИСУНОК ТАК, КАК ХОЧЕТСЯ.Рецензии

Слайд 22Выдержки из рецензий на альбом «Драконовы ключи»:
«В процессе работы у детей

стимулируется психическая активность, пробуждается интерес и воображение, растет эмоциональный отклик, усиливается спонтанная деятельность…»
Т.Чередникова, практ.психолог,
Рук-ль исследоват. группы
«Детская психиатрия»
Выдержки из рецензий на альбом «Драконовы ключи»:«В процессе работы у детей стимулируется психическая активность, пробуждается интерес и

Слайд 23Выдержки из рецензий на альбом «Драконовы ключи»:
«Логика авторов подводит к тому,

что мир изменяющийся вокруг, если даже и не может быть преображаем и познаваем, то может быть использован нами для изменения нас самих, и превращения нас в людей более открытых, гибких, творческих и смелых…»
А. Хлобыстин, искусствовед,
Санкт-Петербург
Выдержки из рецензий на альбом «Драконовы ключи»:«Логика авторов подводит к тому, что мир изменяющийся вокруг, если даже

Слайд 24Выдержки из рецензий на альбом «Драконовы ключи»:
«…Это искусство заключает в себе

то, что можно назвать архетипами, а следовательно, проникает в самые глубины подсознания, оказывается трансперсональным, ибо стремится к диалогу между творчеством и зрительным восприятием… Эти рисунки для раскрашивания используют специфические культурные символы, способствуя тем самым культурному диалогу…»
Д-р Хорхе Миранда Луизага,
философ, математик ,
проф.Аахенского у-та (Германия)
Выдержки из рецензий на альбом «Драконовы ключи»:«…Это искусство заключает в себе то, что можно назвать архетипами, а

Слайд 25СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


УДАЧИ!


УСПЕХОВ!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!УДАЧИ!             УСПЕХОВ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть