Презентация, доклад для социальных педагогов о методах проведения мероприятий профилактического направления

«Люди победили чуму, малярию, тиф… Но пьянство, наркомания, СПИД, словно злые джинны, терзают человечество. Эти проблемы в нашем обществе долгое время предавались забвению, но и в эту бездну рано или поздно пришлось бы заглянуть».

Слайд 1Профилактическая перемена – один из способов нравственного воспитания школьника
Артёменко Зоя Семёновна,


социальный педагог МБОУ «ООШ № 17»

Профилактическая  перемена – один из способов нравственного воспитания школьникаАртёменко Зоя Семёновна, социальный педагог МБОУ «ООШ №

Слайд 2«Люди победили чуму, малярию, тиф… Но пьянство, наркомания, СПИД, словно

злые джинны, терзают человечество. Эти проблемы в нашем обществе долгое время предавались забвению, но и в эту бездну рано или поздно пришлось бы заглянуть». Ч. Айтматов
«Люди победили чуму, малярию, тиф…  Но пьянство, наркомания, СПИД, словно злые джинны, терзают человечество. Эти проблемы

Слайд 3

Задачи:

• способствовать увеличению знаний учащихся путём обсуждения проблем, связанных с противоправным поведением;

• учить детей лучше понимать собственные проблемы и критически относиться к поведению в обществе;

• создать условия для формирования у детей культуры выбора, научить их принимать ответственные решения;

• предоставить детям объективную, соответствующую возрасту информацию о табаке и алкоголе;

Слайд 5


Цели:

• через воспитательные мероприятия формировать у детей нормы толерантности по отношению друг к другу;

• воспитание законопослушных граждан, уверенных в неотвратимости наказания за осуществление противоправной деятельности;

• изменение ценностного отношения детей и подростков к табакокурению и алкоголю и формирование личной ответственности за свое поведение;

• формирование моральных и нравственных ценностей, определяющих выбор здорового образа жизни;

Слайд 7Результаты деятельности направлены на:

• Уменьшение факторов риска, приводящих несовершеннолетних к правонарушениям.

Внедрение норм толерантности в социальную практику учащихся, нетерпимости к любому проявлению жестокости и агрессивности.

• Формирование адекватной самооценки, освоение навыков самостоятельно принимать решения, уметь сказать «нет».

• Формирование устойчивых установок к здоровому образу жизни.
Результаты деятельности направлены на:• Уменьшение факторов риска, приводящих несовершеннолетних к правонарушениям.• Внедрение норм толерантности в социальную практику

Слайд 9
Кто-то, когда-то, должен ответить,
Высветив правду, истину вскрыв,
Что же такое – трудные

дети?
Вечный вопрос и больной как нарыв.

Вот он сидит перед нами, глядите,
Сжался пружиной, отчаялся он,
Словно стена без дверей и без окон.
Вот они, главные истины эти:

Поздно заметили… поздно учли…
Нет! Не рождаются трудные дети!
Просто им вовремя не помогли.
(Сергей Давидович)
Кто-то, когда-то, должен ответить,Высветив правду, истину вскрыв,Что же такое – трудные дети?Вечный вопрос и больной как нарыв.Вот

Слайд 10Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть