Ведущий тип деятельности
Ведущий тип деятельности
Ребенок-общество
Я в обществе
Я и общество
Пубертатный кризис; психолого-физиологическое развитие
подразумевает биологические и физиологические изменения, связанные с развитием соматических и половых функций (гормональная буря, эндокринный шторм)
Развитие общения
Развитие общения
Развитие интеллектуальной сферы (основные направления)
Развитие интеллектуальной сферы
Развитие интеллектуальной сферы
Развитие интеллектуальной сферы
Семинар
Задание 1. Ситуация
Задание 2. Ситуация
Задание 3. Ситуация
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть