Презентация, доклад для классного часа

Цель : Развитие умения «входить в положение других людей» , лучше понимать их чувства , мотивы поведения. Усвоения стандартных приемов эстетических форм общения и творческого их использования с учетом обстановки, эмоционального состояния партнеров по общению ,

Слайд 1 Классный час «Как лучше понять друг друга»
Муниципальное

бюджетное общеобразовательное учреждение
« Основная общеобразовательная школа д. Андег»
Классный руководитель 9 класса
Мяндина Надежда Александровна



Классный час  «Как лучше понять друг друга» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Слайд 2Цель :
Развитие умения «входить в положение других людей» , лучше

понимать их чувства , мотивы поведения. Усвоения стандартных приемов эстетических форм общения и творческого их использования с учетом обстановки, эмоционального состояния партнеров по общению , раскрытие причин отсутствия взаимопонимания.


Цель : Развитие умения «входить в положение других людей» , лучше понимать их чувства , мотивы поведения.

Слайд 3Задачи:
Способствовать формированию положительной нравственной оценки таких человеческих качеств, как толерантность,

уважение, человечность.


Задачи: Способствовать формированию положительной нравственной оценки таких человеческих качеств, как толерантность, уважение, человечность.

Слайд 4Анкета «Вот я какой!»
Меня зовут _________________________
Мне _________________ лет
У меня __________________ глаза
У

меня ___________________________ волосы
Улица, на которой я живу _____________
Моя любимая еда ________________
Мой любимый цвет ______________
Мое любимое животное ________________
Моя любимая книга ______________________
Моя любимая телепередача _______________
Я люблю в себе ______________________________
Моя любимая игра ________________________
Моего лучшего друга зовут __________________
Страна, в которую я хотел бы съездить ____________
Лучше всего я умею
Моих братьев и сестер зовут __________________________
Самая главная моя цель ______________________________


Анкета «Вот я какой!»Меня зовут _________________________Мне _________________ летУ меня __________________ глазаУ меня ___________________________ волосыУлица, на которой я

Слайд 5 Игра «Словесный портрет»


Дать словесный портрет одного ученика из своего класса и предложить отгадать кто это. ( В характеристике отразить физические данные , внешность ,выразительность поведения , темперамент, положительные черты характера, увлечения, интересы, привычки , слабости)

«

Игра  «Словесный портрет»  Дать словесный портрет

Слайд 6 «Анализ картины».
Посмотрите на картины с изображением людей

в различных эмоциональных состояниях. Ответьте на вопросы:
Что можно сказать о внутреннем состоянии человека?
По каким признакам вы определи это?
Чем, по-вашему, вызвано такое состояние?
Можно ли судить о глубине переживаний человека только по внешнему виду, по поведению?
Чем? Попытайтесь охарактеризовать человека (каков его духовный мир, род занятий, интеллектуальный уровень, каков он по своему характеру)


«Анализ картины». Посмотрите на картины с изображением людей в различных эмоциональных состояниях. Ответьте на

Слайд 7Картины

Картины

Слайд 8«О чем говорят глаза».
Посмотрите на своего соседа по парте. Попробуйте

определить , в каком настроении ваш товарищ, как он себя чувствует, о чем думает , чем озабочен? Обменяйтесь своими наблюдениями, выводами. Соответствуют ли они действительному состоянию соседа по парте?


«О чем говорят глаза». Посмотрите на своего соседа по парте. Попробуйте определить , в каком настроении ваш

Слайд 9 «Улови настроение класса».
Два ученика выходят из класса , а

оставшиеся ребята договариваются о том, какие эмоциональные состояния они будут изображать (радость, восторг, удивление , обиду). Вернувшись в класс ,учащиеся должны уловить настроение ребят.


«Улови настроение класса». Два ученика выходят из класса , а оставшиеся ребята договариваются о том, какие

Слайд 10«Войди в положение другого человека»
Двум ученикам предлагается роль «учителя» и «ученика»

. Необходимо проиграть сцену беседы учителя с учеником по поводу ухудшения его успеваемости .
Два ученика должны проиграть сцену разговора классного руководителя и родителя нерадивого ученика . Одну и ту же ситуацию проигрывают несколько раз разные ученики, затем обсудить наиболее удачные варианты взаимодействия партнеров по общению.


«Войди в положение другого человека»Двум ученикам предлагается роль «учителя» и «ученика» . Необходимо проиграть сцену беседы учителя

Слайд 11Советы В.А.Сухомлинского
«Будь терпим к отдельным человеческим слабостям и непримирим

к злу. Терпимость и непримиримость – очень важные элементы духовной культуры…
Ты живешь среди людей . Не забывай , что каждый твой поступок , каждое твое желание отражается на окружающих тебя людях. Проверяй свои поступки вопросом к самому себе : не делаешь ли ты зла , неудобства людям? Делай все так , чтобы людям , окружающим тебя , было хорошо»


Советы В.А.Сухомлинского «Будь терпим к отдельным человеческим слабостям и непримирим к злу. Терпимость и непримиримость – очень

Слайд 12Вопросы для размышления:
Воспитывай в себе тактичность в общении , начинай с

близких тебе людей. Что в их глазах ты видишь тревогу, покой, озабоченность? Чем можно помочь, как выразить сочувствие понимание?
Присмотрись, как одноклассники работают на уроках. Не упускай случая выразить им свое одобрение и благодарность.



Вопросы для размышления: Воспитывай в себе тактичность в общении , начинай с близких тебе людей. Что в

Слайд 13«Приветливость – это золотой ключ , который открывает железные замки людских

сердец».
Восточная мудрость.


«Приветливость – это золотой ключ , который открывает железные замки людских сердец».

Слайд 14 Спасибо

за внимание!



Конец.


Спасибо

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть