Презентация, доклад День добрых дел

Содержание

Теперь, когда мы научились летать по воздуху как птицы,плавать под водой как рыбы,нам не хватает только одного:жить на земле как люди. Б.Шоу

Слайд 1День добрых дел

День добрых дел

Слайд 3Теперь, когда мы научились летать
по воздуху как птицы,
плавать под водой

как рыбы,
нам не хватает только одного:
жить на земле как люди.
Б.Шоу

Теперь, когда мы научились летать по воздуху как птицы,плавать под водой как рыбы,нам не хватает только одного:жить

Слайд 4 
Каждая нетерпимость есть знак слабости.
Сотрудничество есть подтверждение равновесия.

Н. Рерих
 Каждая нетерпимость есть знак слабости.Сотрудничество есть подтверждение равновесия.     Н. Рерих

Слайд 5На рубеже 18-19 веков во Франции жил Тойлеран Перигор, князь Беневентский.


Он отличался тем, что при разных правительствах (и при революционном, и при Наполеоне, и при короле Людовике 17) оставался неизменно министром иностранных дел.

Это был человек талантливый во многих областях но, несомненно, более всего - в умении учитывать настроение окружающих, уважительно к ним относиться, искать решение проблем способом наименее ущемляющем интересы других людей.

При этом сохранять свои собственные принципы, стремиться к тому, чтобы управлять ситуацией, а не слепо подчиняться обстоятельствам.

С именем этого человека связано понятие «ТОЛЕРАНТНОСТЬ».

На рубеже 18-19 веков во Франции жил Тойлеран Перигор, князь Беневентский. Он отличался тем, что при разных

Слайд 6ТОЛЕРАНТНОСТЬ -
это готовность принять «других» такими,
какие они есть,
и

взаимодействовать с ними на основе
понимания и согласия.  Толерантность означает, что люди должны быть поликультурны,
т.е. уважать
поведение и мнение другого, сосуществовать бесконфликтно.

ТОЛЕРАНТНОСТЬ - это готовность принять «других» такими, какие они есть, и взаимодействовать с ними на основе понимания

Слайд 7Толерантность на разных языках звучит по-разному…
 
Французский – отношение, при котором допускается,

что другие могут действовать, думать иначе, нежели ты сам;

Испанский – способность признавать отличные от собственных идеи или мнения;

Английский – готовность быть терпимым, снисходительным;

Китайский – позволять, принимать, быть по отношению к другим великодушным;

Арабский – прощение, снисходительность, мягкость, милосердие, сострадание, благосклонность, терпение, расположенность к другим;

Русский – способность терпеть что-то или кого-то (быть выдержанным, выносливым, стойким, уметь мириться с существованием чего-либо, кого-либо)

Толерантность на разных языках звучит по-разному…  Французский – отношение, при котором допускается, что другие могут действовать, думать

Слайд 8Тест «Проявляешь ли ты толерантность?»
Выбери тот ответ, который ты считаешь правильным,

и сосчитай, сколько ответов под пунктом «б» получилось.

1. Для того чтобы не было войны…
а) нельзя ничего сделать, поскольку войны будут всегда!
б) нужно понимать, почему они происходят.

2. В школе проходит акция «Милосердие»…
а) это тебя не интересует;
б) пытаешься, чем можешь, помочь ветеранам.


Тест «Проявляешь ли ты толерантность?»Выбери тот ответ, который ты считаешь правильным, и сосчитай, сколько ответов под пунктом

Слайд 93. Ты противостоишь насилию…
а) насилием;
б) ты присоединяешься к другим людям, чтобы

сказать нет.

4. Один товарищ тебя предал…
а) ты мстишь ему;
б) ты пытаешься объясниться с ним.

5. Видишь, когда сильный обижает слабого…
а) равнодушно проходишь мимо;
б) вмешиваешься.

3. Ты противостоишь насилию…а) насилием;б) ты присоединяешься к другим людям, чтобы сказать нет.4. Один товарищ тебя предал…а)

Слайд 10
6. Ты не согласен с кем-то…
а) ты не даешь ему говорить;
б)

ты все-таки слушаешь его.

7. Учитель ждет ответа учащегося…
а) кричишь с места;
б) даешь возможность ответить другому.
 
8. У тебя в классе беженец или беженцы из других республик…
а) ты не общаешься с ним;
б) помогаешь ему влиться в коллектив.

6. Ты не согласен с кем-то…а) ты не даешь ему говорить;б) ты все-таки слушаешь его.7. Учитель ждет

Слайд 11Ключ к тесту
Если у тебя одни «б»: Прекрасно! Ты проявляешь большую

толерантность. Ты являешься будущим гражданином мира. Объясни своим друзьям, как тебе это удается.

Если у тебя от 3 до 5 «б»: Да! Ты не очень толерантен. Ты слишком стремишься навязать свои идеи, но проявляешь любознательность, и у тебя хорошее воображение. Используй эти свои качества для борьбы с не толерантностью.

Если у тебя менее 3 «б»: Ай-ай-ай! Ты совсем не толерантен! Однако если бы ты был настроен более оптимистично, и тебе нравилось дискутировать, ты мог бы стать более счастливым! Давай, приложи еще немного усилий.
 

Ключ к тесту Если у тебя одни «б»: Прекрасно! Ты проявляешь большую толерантность. Ты являешься будущим гражданином

Слайд 12расположите термины в две колонки
Уважение мнения других, Доброжелательность, Желание что-нибудь делать

вместе, Понимание и принятие, Чуткость, Снисходительность, Доверие, Гуманизм, Любознательность, Готовность прийти на помощь тем, кто в ней нуждается, Признание права каждого быть самим собой, Непонимание, Игнорирование, Эгоизм., Нетерпимость, Пренебрежение, Раздражительность, Равнодушие, Цинизм, Агрессивность
расположите термины в две колонкиУважение мнения других, Доброжелательность, Желание что-нибудь делать вместе, Понимание и принятие, Чуткость, Снисходительность,

Слайд 13Критерии толерантности
Проявления терпимости включают:
- равноправие;
- взаимоуважение;
-доброжелательность и терпимое отношение к представителям

различных групп и группам в целом;
- равные возможности для участия в политической жизни всех членов общества;
- сохранение и развитие культурной самобытности и языков национальных меньшинств;
- возможность следовать своим традициям;
- свобода вероисповедания;
- сотрудничество и солидарность в решении общих проблем;
- позитивная лексика в наиболее уязвимых сферах межэтнических отношений, отношений между полами.

Критерии толерантности Проявления терпимости включают:- равноправие;- взаимоуважение;-доброжелательность и терпимое отношение к представителям различных групп и группам в

Слайд 14Критерии интолерантности

- оскорбления, насмешки;
- игнорирование (отказ в признании, беседе);
- негативные стереотипы,

предубеждения (составление мнения о человеке на основе отрицательных характеристик);
- этноцентризм (оценка жизненных явлений через ценности и традиции своей группы как лучшей, эталонной по сравнению с другими);
- поиск врага (перенос вины за свои проблемы на других);
- преследование, запугивание, угрозы;
- дискриминация, расизм;
- национализм;
- эксплуатация (использование чужого времени труда без справедливого вознаграждения);
- изгнание, депрессии, фашизм, геноцид.

Критерии интолерантности - оскорбления, насмешки;- игнорирование (отказ в признании, беседе);- негативные стереотипы, предубеждения (составление мнения о человеке

Слайд 15Любовь
Прощение
Терпение

ЛюбовьПрощениеТерпение

Слайд 16«Просьба о встрече»  
Я пришел в этот мир
Не для того, чтобы оправдывать

твои надежды,
Не для того, чтобы отвечать твоим интересам,
Не для того, чтобы соответствовать твоим ожиданиям.

И ты пришел в этот мир
Не для того, чтобы оправдывать мои надежды,
Не для того, чтобы отвечать моим интересам,
Не для того, чтобы соответствовать моим надеждам.

Потому что я – это я, а ты – это ты.
Но если мы встретились и поняли друг друга – это прекрасно!
А если нет – ну что ж, ничего не поделаешь.

«Просьба о встрече»   Я пришел в этот мирНе для того, чтобы оправдывать твои надежды, Не для

Слайд 17Качества толерантного класса
Умение внимательно слушать и слышать
 
Стремление разобраться, расспрашивание

Совет, предложение
 
Похвала,

согласие

Подбадривание
 
Благожелательность

Утешение

Уважение
 
Поддержка

Перебивание, неумение слушать

Игнорирование
 
Отстранение

Обзывание
 
Обвинение, упрек
 
Осуждение, критика
 
Чтение нотаций
 
Угрозы
 
Приказ, указание
Качества толерантного классаУмение внимательно слушать и слышать  Стремление разобраться, расспрашиваниеСовет, предложение Похвала, согласиеПодбадривание БлагожелательностьУтешениеУважение Поддержка Перебивание, неумение слушатьИгнорирование ОтстранениеОбзывание Обвинение, упрек Осуждение, критика Чтение

Слайд 18Классный договор Новозеландских детей
- Я имею право на счастье и доброе

отношение в этом классе. Это значит, что никто не будет надо мной смеяться, что меня не будут игнорировать и обижать.
-Я имею право быть самим собой в классе. Это значит, что никто не будет ко мне относиться несправедливо из-за того, что я толстый или худой, быстрый или медлительный, мальчик или девочка.
-Я имею право на безопасность в классе. Это значит, что меня никто не будет бить, толкать или щипать.
-Я имею право слушать и быть услышанным в этом классе. Это значит, что никто здесь не будет кричать, и мое мнение и желание будут учитывать при планировании совместных действий.
-Я имею право познавать себя в классе. Это значит, что я смогу свободно выражать свои чувства и мнения, и меня не будут прерывать или наказывать.
Классный договор Новозеландских детей- Я имею право на счастье и доброе отношение в этом классе. Это значит,

Слайд 19

Спасибо за работу!!!

Спасибо за работу!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть