Презентация, доклад Азбука здоровья

З Д О Р О В Ь Е? ? ?

Слайд 1Внеклассное мероприятие «Азбука здоровья»
Разработала: учитель МБОУ БСОШ№1
Гинц М.Л.


2012 год
Внеклассное мероприятие «Азбука здоровья»Разработала: учитель МБОУ БСОШ№1Гинц М.Л.

Слайд 4

З Д О Р О В Ь Е
? ? ?

З Д О Р О В Ь Е? ? ?

Слайд 8Правильное чередование труда и отдыха.
Регулярный прием пищи.
Сон определенной продолжительности,

с точным временем подъема и отхода ко сну.
Определенное время для утренней гимнастики и гигиенических процедур.
Определенное время для приготовления домашних заданий.
Определенную продолжительность отдыха с максимальным пребыванием на открытом воздухе.

Правильное чередование труда и отдыха. Регулярный прием пищи. Сон определенной продолжительности, с точным временем подъема и отхода

Слайд 14Многие из вас любят пепси-колу, фанту, лимонад, чипсы …Оказывается, кислая среда

способствует растворению эмали и приводит к заболеваниям желудочно-кишечного тракта
Большое внимание нужно уделить режиму питания, регулярному приему пищи в строго установленное время — через 3—4 часа.
Беспорядочный прием пищи ведет к тому, что не происходит необходимой подготовки желудочно-кишечного аппарата к этим приемам пищи, хуже усваиваются питательные вещества, теряется аппетит.
Многие из вас любят пепси-колу, фанту, лимонад, чипсы …Оказывается, кислая среда способствует растворению эмали и приводит к

Слайд 15
2. Второй завтрак вы получите в школе.

3. Обед около 13-14 часов.

4.

Ужин не позднее 19.30.

1. Завтрак обязательно должен быть горячим и довольно плотным, составляя четверть от суточной потребности.

2. Второй завтрак вы получите в школе.3. Обед около 13-14 часов.4. Ужин не позднее 19.30. 1. Завтрак

Слайд 18
1. Послеобеденный отдых составит около 1-1,5 часа, без чтения книг и

просмотра телевизора.
2. Оптимальным временем для приготовления уроков служит период 15-16-ти часов, соответствующий физиологическому ритму наилучшего усвоения информации.
3. Начинать выполнение домашнего задания рекомендуется с наименее тяжёлых предметов, переходя к более сложным.

1. Послеобеденный отдых составит около 1-1,5 часа, без чтения книг и просмотра телевизора.2. Оптимальным временем для приготовления

Слайд 19
4. Для занятий должно быть свое рабочее место, оборудованное столом, стулом,

полочкой для книг, настольной лампой. Стол ставить ближе к окну так, чтобы свет падал слева. Пучок света от настольной лампы должен быть направлен на рабочую поверхность. Во время подготовки уроков не должно быть отвлекающих моментов (телевизор, радио, разговоры).
4. Для занятий должно быть свое рабочее место, оборудованное столом, стулом, полочкой для книг, настольной лампой. Стол

Слайд 20
5. Следует добиваться того, чтобы готовить уроки в день получения задания,

что значительно сокращает время на врабатывание и восстановление полученных на уроках сведений.
 
5. Следует добиваться того, чтобы готовить уроки в день получения задания, что значительно сокращает время на врабатывание

Слайд 24
Школьник должен спать не менее 9-10,5 час. Очень важно, всегда

ложиться и вставать в одно и то же время, тогда будет обеспечено и быстрое засыпание, и легкое пробуждение.
Школьник должен спать не менее 9-10,5 час. Очень важно, всегда ложиться и вставать в одно и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть