Решение конфликтных ситуаций по алгоритму
Мастер –класс подговила,педагог-психолог высшей квалификационной категории,МАОУ «СОШ№ 40 с уиоп»
Бадгиева Гульяна Тимерьяновна
Презентация на тему Презентация алгоритм решения конфликтных ситуаций, предмет презентации: Педагогика . Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 20 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.
Решение конфликтных ситуаций по алгоритму
Мастер –класс подговила,педагог-психолог высшей квалификационной категории,МАОУ «СОШ№ 40 с уиоп»
Бадгиева Гульяна Тимерьяновна
Данная работа подготовлена
для помощи учащимся и классным руководителям в решении проблемных и конфликтных ситуаций
Эта методика может использоваться в кризисных ситуациях педагогом -психологом
Данная методика укладывается в длительность урока и поэтому может использоваться на классных часах и на родительских собраниях.
Как говорить с детьми ,чтобы они учились
«Обучая детей тому, как относиться к проблеме, как разбить ее на ряд решаемых частей , и как применить для ее решения собственный интеллект, мы даем им навыки ,которые пригодятся им в дальнейшей жизни»
А.Фабер,Э.Мазлиш
Памятка
Решение проблем дома и в школе
1 Выслушайте ребенка, поймите его чувства
2 Резюмируйте точку зрения ребенка
3 Выскажите свои чувства и потребности
4 Помогите ребенку провести «мозговой штурм» вместе с вами
5 Запишите все идеи, не оценивая их
6 Вместе решите, какие идеи вам нравятся , какие - не нравятся и как воплотить принятый план в жизнь
Когда все решения , возникшие в процессе дискуссии будут обсуждены и при возможности обыграны, в конце группового решения проблемы дети почувствуют себя лучше, они станут более уверенными в себе и почувствуют себя членами одной большой семьи
Рост насилия в обществе и в школе , когда в качестве серьезного конфликта может послужить какой –либо пустяк совместный поиск решений может стать хорошим уроком научения решать свои проблемы, не используя насилие.
Первый шаг
Выяснение реального отношения детей к насилию, что хорошего они видят в насилии, драках
Что хорошего в драках?
Третий шаг
Возможные решения
В конце этой работы необходимо прокомментировать некоторые пункты, высказать свое отношение к негативным предложениям
Пятый шаг
Выбор ответственного по разрешению конфликтов учащегося (можно нескольких, это будут помощники учителя, которые будут напоминать другим о принятых правилах)
Все части урока могут находится под вашим контролем
Условные знаки о которых нужно договорится заранее, чтобы обсуждение проходило в нужном темпе
Правила дружбы
1 помогай окружающим
2 Не смейся над чужими ошибками
3 Умей искренне радоваться успехам другого человека
4 Не жадничай, будь бескорыстным
5 Будь честным
6 Умей хранить чужую тайну
7 Не можешь сказать правду- объясни почему
8 Говори то, что чувствуешь, будь открытым
9 Умей отвечать за свои слова и поступки
10 Умей вовремя улыбнуться!
11 Не обижайся из-за каждого пустяка!
12 Не оставляй друга в беде!
13 Не ссорься, будь дружелюбным!
14Умей признать ошибку и извинись!
15 Мирись, мирись, мирись!
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть