Презентация, доклад алгоритм решения конфликтных ситуаций

Содержание

Данная работа подготовлена для помощи учащимся и классным руководителям в решении проблемных и конфликтных ситуаций Эта методика может использоваться в кризисных ситуациях педагогом -психологомДанная методика укладывается в длительность урока и поэтому может использоваться на

Слайд 1Решение конфликтных ситуаций по алгоритму
Мастер –класс подговила,педагог-психолог высшей квалификационной категории,МАОУ «СОШ№

40 с уиоп»
Бадгиева Гульяна Тимерьяновна
Решение конфликтных ситуаций по алгоритмуМастер –класс подговила,педагог-психолог высшей квалификационной категории,МАОУ «СОШ№ 40 с уиоп» Бадгиева Гульяна Тимерьяновна

Слайд 2Данная работа подготовлена для помощи учащимся и классным руководителям в решении

проблемных и конфликтных ситуаций

Эта методика может использоваться в кризисных ситуациях педагогом -психологом
Данная методика укладывается в длительность урока и поэтому может использоваться на классных часах и на родительских собраниях.

Данная работа подготовлена  для помощи учащимся и классным руководителям в решении проблемных и  конфликтных ситуаций

Слайд 3Как говорить с детьми ,чтобы они учились
«Обучая детей тому, как относиться

к проблеме, как разбить ее на ряд решаемых частей , и как применить для ее решения собственный интеллект, мы даем им навыки ,которые пригодятся им в дальнейшей жизни»
А.Фабер,Э.Мазлиш
Как говорить с детьми ,чтобы они учились«Обучая детей тому, как относиться к проблеме, как разбить ее на

Слайд 4Памятка Решение проблем дома и в школе

1 Выслушайте ребенка, поймите его

чувства
2 Резюмируйте точку зрения ребенка
3 Выскажите свои чувства и потребности
4 Помогите ребенку провести «мозговой штурм» вместе с вами
5 Запишите все идеи, не оценивая их
6 Вместе решите, какие идеи вам нравятся , какие - не нравятся и как воплотить принятый план в жизнь
Памятка Решение проблем дома и в школе1  Выслушайте ребенка, поймите его чувства2 Резюмируйте точку зрения ребенка3

Слайд 5Когда все решения , возникшие в процессе дискуссии будут обсуждены и

при возможности обыграны, в конце группового решения проблемы дети почувствуют себя лучше, они станут более уверенными в себе и почувствуют себя членами одной большой семьи
Когда все решения , возникшие в процессе дискуссии будут обсуждены и при возможности обыграны, в конце группового

Слайд 6Рост насилия в обществе и в школе , когда в качестве

серьезного конфликта может послужить какой –либо пустяк совместный поиск решений может стать хорошим уроком научения решать свои проблемы, не используя насилие.
Рост насилия в обществе и в школе , когда в качестве серьезного конфликта может послужить какой –либо

Слайд 7Первый шаг
Выяснение реального отношения детей к насилию, что хорошего они видят

в насилии, драках
Что хорошего в драках?
Первый шагВыяснение реального отношения детей к насилию, что хорошего они видят в насилии, дракахЧто хорошего в драках?

Слайд 8Второй шаг
Что плохого в драках?

Второй шагЧто плохого в драках?

Слайд 9Третий шаг
Возможные решения
В конце этой работы необходимо прокомментировать некоторые пункты, высказать

свое отношение к негативным предложениям
Третий шагВозможные решенияВ конце этой работы необходимо прокомментировать некоторые пункты, высказать свое отношение к негативным предложениям

Слайд 10Четвертый шаг
Составление свода правил ,которым надо следовать всем в классе

Четвертый шагСоставление свода правил ,которым надо следовать всем в классе

Слайд 11Пятый шаг
Выбор ответственного по разрешению конфликтов учащегося (можно нескольких, это

будут помощники учителя, которые будут напоминать другим о принятых правилах)
Пятый шаг Выбор ответственного по разрешению конфликтов учащегося (можно нескольких, это будут помощники учителя, которые будут напоминать

Слайд 13Все части урока могут находится под вашим контролем
Условные знаки о которых

нужно договорится заранее, чтобы обсуждение проходило в нужном темпе





Все части урока могут находится под вашим контролемУсловные знаки о которых нужно договорится заранее, чтобы обсуждение проходило

Слайд 14Каждый думает сам-

Каждый думает сам-

Слайд 15Вместе обсуждаем

Вместе обсуждаем

Слайд 16Принимаем решение

Принимаем решение

Слайд 17Выбираем выступающего от группы

Выбираем выступающего от группы

Слайд 18Правила дружбы
1 помогай окружающим
2 Не смейся над чужими ошибками
3 Умей искренне

радоваться успехам другого человека
4 Не жадничай, будь бескорыстным
5 Будь честным
6 Умей хранить чужую тайну
7 Не можешь сказать правду- объясни почему
8 Говори то, что чувствуешь, будь открытым
9 Умей отвечать за свои слова и поступки
10 Умей вовремя улыбнуться!
11 Не обижайся из-за каждого пустяка!
12 Не оставляй друга в беде!
13 Не ссорься, будь дружелюбным!
14Умей признать ошибку и извинись!
15 Мирись, мирись, мирись!
Правила дружбы1 помогай окружающим2 Не смейся над чужими ошибками3 Умей искренне радоваться успехам другого человека4 Не жадничай,

Слайд 19Спасибо, за внимание !

Спасибо, за внимание !

Слайд 20Удачи!

Удачи!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть