Презентация, доклад на тему Презентационное выступление Смешанное обучение

Содержание

Технология смешанного обучения «Перевернутый урок»

Слайд 1«Смешанное обучение – универсальное средство реализации ФГОС»
МБОУ «СОШ №12» г.

Байкальск
Учитель русского языка и литературы
Власова Л.М.
«Смешанное обучение – универсальное средство реализации ФГОС» МБОУ «СОШ №12» г. БайкальскУчитель русского языка и литературыВласова Л.М.

Слайд 4 Технология смешанного обучения «Перевернутый урок»

Технология смешанного обучения  «Перевернутый урок»

Слайд 5Что это такое
Перевёрнутое обучение (flipped learning) подразумевает, что вместо традиционного домашнего

задания учащиеся смотрят видеолекции в сети, то есть самостоятельно проходят тот материал, который должны были бы пройти в классе. А на уроке вместе с учителем выполняют практические задания, закрепляя теоретические знания.

Иными словами, дома дети выполняют классную работу, а в классе — домашнюю, перевернув тем самым процесс обучения.

Новизна проекта: «Перевёрнутое обучение» предполагает изменение роли преподавателя. Становится возможным более тесное сотрудничество во время учебного процесса.

Ученики перестают быть пассивными участниками образовательного процесса , становятся активными добытчиками знаний. Технология позволяет возложить ответственность за знания ученика на его собственные плечи, тем самым давая ему стимул для дальнейшего творчества, направляя процесс обучения в русло практического применения полученных знаний.
Что это такоеПеревёрнутое обучение (flipped learning) подразумевает, что вместо традиционного домашнего задания учащиеся смотрят видеолекции в сети, то есть

Слайд 6 Кто это придумал
Первооткрывателями считают учителей химии Аарона Самса и Джонатана Бергманна.
Чтобы

не стоять изо дня в день у доски, объясняя новый материал, они записали и выложили видеолекции и обучающие занятия для учеников старших классов в интернет.

Этот формат понравился школьникам, и учителя всего мира, воодушевившись примером коллег, стали записывать свои видеолекции.

Кто это придумал Первооткрывателями считают учителей химии Аарона Самса и Джонатана Бергманна. Чтобы не стоять изо дня в день

Слайд 7 Как это работает
Учитель при помощи специальных электронных программ записывает лекцию, размещает

её на доступном классу ресурсе, делает рассылку ученикам или «сбрасывает» её на информационный носитель ученика.

К материалу может прилагаться небольшое задание для того, чтобы ученик сам мог себя проверить.

Место, время, темп и количество просмотров обучающего видео учащийся определяет сам, дополнительные вопросы можно задавать учителю на сайте класса.

Как это работает Учитель при помощи специальных электронных программ записывает лекцию, размещает её на доступном классу ресурсе, делает

Слайд 8 Плюсы «перевёрнутого урока»
1. Индивидуальный подход и обратная связь. На обычном уроке учитель объясняет

новый материал всему классу, при электронной форме обучения общается отдельно с каждым.

2. Модель позволяет просматривать один и тот же материал столько раз, сколько необходимо ученику.

3. На уроке будут разобраны все сложные вопросы.

4. Учитель может организовать учебную деятельность так, чтобы найти задание для всех учеников класса.

5. Освобождает учебные часы на совместную практическую работу (лабораторные работы, семинары и так далее).

6. Модель «перевёрнутого урока» можно применять в начальных, средних и старших классах.

Плюсы «перевёрнутого урока» 1. Индивидуальный подход и обратная связь. На обычном уроке учитель объясняет новый материал всему классу,

Слайд 9 Трудности технологии:

Ученикам необходимо больше времени проводить перед компьютером;
Иногда возникают трудности с

доступом в Интернет;
Выполняя задания учащиеся должны находить и критически оценивать источники информации;
Подготовка урока занимает больше времени.
Трудности технологии: Ученикам необходимо больше времени проводить перед компьютером;Иногда возникают трудности с доступом в Интернет;Выполняя задания

Слайд 10Перевернуть можно любой учебный предмет.
Перевороту поддаются математика, иностранный язык, физика, история,

химия, география, родной язык, труд, литература. Ничего не Любый учебный предмет можно перевернуть. Потому что перевернутый класс это :
осмысленное обучение;
вовлеченность учащегося в учебный процесс;
учебные материалы в свободном доступе;
личностно-ориентированный подход;
изменившиеся роли учителя и ученика.
И подойдет это для любого урока. Но элементы, которые будет переворачивать учитель математики, будут отличатся от элементов, которые перевернет учитель английского языка. И отличатся они будут именно из-за целей, связанных со спецификой конкретного учебного предмета. 
Перевернуть можно любой учебный предмет.Перевороту поддаются математика, иностранный язык, физика, история, химия, география, родной язык, труд, литература.

Слайд 11 Роль учителя
В процессе перевёрнутого обучения её ни в коем случае нельзя умалять. Педагог должен вдохновить,

поддержать, заинтересовать, словом, оказать всестороннюю поддержку.
Именно он подводит школьников к пониманию, что самостоятельно добытые знания становятся достоянием человека.

Роль учителя В процессе перевёрнутого обучения её ни в коем случае нельзя умалять. Педагог должен вдохновить, поддержать, заинтересовать, словом, оказать

Слайд 12 Самостоятельность, инициативность, ответственность - являются одними из ключевых умений 21 века.

Это основа, без которой учебный процесс, выстроенный по инновационным педагогическим сценариям, например, перевернутый класс, не работает. Итак,


1. ➢Начните с выявления ожиданий учащихся Пусть ваши ученики задумаются над тем, что они хотели бы изучить в рамках вашего учебного предмета. Каковы их ожидания? Цели?

2. ➢Если спрашиваете, то учитывайте их мнение/вопросы/предложения В этом случае ни ваши вопросы, ни их ответы не будут носить формальный характер.

3. ➢Создавайте условия, в которых учащиеся могут помогать друг другу Важно, чтобы ученики осознавали, что помочь в учебном процессе (подсказать, дать обратную связь) может не только учитель, но и одноклассники.

4. ➢Проводите совместные домашние работы Выполнять одну домашнюю работу всем классом, посредством, например, документов Google - не только хорошая и удобная возможность для поддержки развития самостоятельности и ответственности учащихся, но и осуществление поддержки процесса учения тех учащихся, которые в этом нуждаются.

5. ➢Выстраивайте групповую работу Не одноразово используйте групповой метод работы, а выстраивайте такой учебный процесс, где учащиеся через взаимодействие способствуют развитию друг друга.


Самостоятельность, инициативность, ответственность - являются одними из ключевых умений 21 века. Это основа, без

Слайд 136. ➢Используйте тесты самопроверки И даже в качестве домашней

работы. Потому что это ИХ учение и учащиеся должны научится через такие тесты давать самому себе обратную связь и решать что с этой информацией делать далее.

7. ➢Создавайте рабочие листы, поддерживающие самостоятельность учащихся
Рабочий лист - это не набор задач на листочке. Умело составленный рабочий лист может направлять деятельность учащегося и помогать "открыть" знание без прямых объяснений учителя.

8. ➢Используйте цифровые инструменты обратной связи Это быстрый, простой, а с некоторыми инструментами еще и игровой, способ получить или предоставить обратную связь. Важно при этом научиться работать с полученной информацией: учитывать ошибки, анализировать их, планировать дальнейшую деятельность.

9. ➢Предлагайте выбор Выбор может выражаться во всем: задания по уровням сложности, различные формы представления своей работы (презентация, плакат, анимация, инфографика), форма работы (групповая, индивидуальная), место для работы (учебный класс, библиотека, школьный коридор :).

6. ➢Используйте тесты самопроверки   И даже в качестве домашней работы. Потому что это ИХ учение

Слайд 1410. ➢Поддержите в планировании самостоятельной работы

Организация времени - непростая задача,

с которой и взрослые люди не особо справляются. Как ученику спланировать время, чтобы успеть выполнить уроки, сходить на тренировку или кружок, прочитать книгу, поиграть в игры, посмотреть видео, выпить обязательно количество воды и т.д.? Возможно, помогут чек-листы, составление плана, дневник наблюдения за своей работой и временем, метод "помидора" и.т.д.

11. ➢Поощряйте вопросы от учащихся Правильно заданный вопрос содержит половину ответа. Пусть ваши ученики не боятся задавать вопросов, как Вам, так и одноклассникам.

12. ➢Будьте позитивны Позитивный настрой учителя и вера в своих учеников - сила, которая способствует развитию каждого учащегося.


10. ➢Поддержите в планировании самостоятельной работы Организация времени - непростая задача, с которой и взрослые люди не

Слайд 15Для нас это не новое!
По своей сути уроки литературы изначально «перевёрнуты»: обсуждаем

и разбираем мы то, с чем ознакомились вне аудитории. 

Но и на любом другом уроке давно применяются методы, когда ученик идёт «на опережение». Подготовка к деловой игре или семинару всегда связана с самостоятельным изучением нового для обсуждения в классе.
Для нас это не новое!По своей сути уроки литературы изначально «перевёрнуты»: обсуждаем и разбираем мы то, с чем ознакомились вне аудитории. Но и на любом

Слайд 16Источники
http://mel.fm
http://www.ispring.ru/elearning-insights/perevernutyi-klass-tekhnologiya-obucheniya-21-veka/
Мастерская Марины Курвитс


Источникиhttp://mel.fmhttp://www.ispring.ru/elearning-insights/perevernutyi-klass-tekhnologiya-obucheniya-21-veka/Мастерская Марины Курвитс

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть