Презентация, доклад на тему Первые итоги введения ФГОС в МБОУ СОШ №36

Содержание

Инновационность ФГОСГлавное – не знания, а умения их добывать и пользоватьсяДеятельностный подход-концептуальная основаОбразование-это не только обучение и развитие, но и воспитание

Слайд 1 Итоги введения ФГОС НОО на I образовательной ступени в МБОУ «СОШ№36»
Реченская Л.Г.,


заместитель директора
по УВР



Итоги введения ФГОС НОО  на I образовательной ступени в МБОУ «СОШ№36»Реченская Л.Г., заместитель директорапо УВР

Слайд 2Инновационность ФГОС
Главное – не знания, а умения их добывать и пользоваться
Деятельностный

подход-концептуальная основа
Образование-это не только обучение и развитие, но и воспитание
Инновационность ФГОСГлавное – не знания, а умения их добывать и пользоватьсяДеятельностный подход-концептуальная основаОбразование-это не только обучение и

Слайд 3Инновационность ФГОС

Инновационность ФГОС

Слайд 4Ведущие положения ФГОС НОО
Создают условия для развития ребенка
Принятие ранее

описанных подходов
Целенаправленная система по всем направлениям образовательного процесса
Новая система оценки и ее фиксирования
Планируемые результаты - 3 группы
Деятельностный характер. (УУД)




Ведущие  положения ФГОС НООСоздают условия для развития ребенка Принятие ранее описанных подходовЦеленаправленная система по всем направлениям

Слайд 5Требования к результатам
Личностным
Метапредметным
УУД:
Познавательные
Регулятивные
коммуникативные
Предметным

Требования к результатамЛичностнымМетапредметнымУУД:ПознавательныеРегулятивныекоммуникативныеПредметным

Слайд 6Успех внедрения?

Успех внедрения?

Слайд 7Дорожная карта педагога
Участие в практико-ориентированных мероприятих различного уровня
Повышение квалификации учителей
Изучение

методик, методов, технологий обучения
Изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта
Создание банка инновационных продуктов
Повышение качества обучения (взаимопосещение уроков, анализ уроков, мониторинг срезов и т.д.)
Дорожная карта педагогаУчастие в практико-ориентированных мероприятих различного уровня Повышение квалификации учителейИзучение методик, методов, технологий обучения Изучение, обобщение

Слайд 8Критерии готовности учителя
Курсовая переподготовка
Умение планировать свою деятельность в свете ФГОС
Умело

сочетает традиционные и интерактивные образовательные технологии
Включает учащихся в ситуации, необходимые для освоения УУД
Использует новую систему оценивания
Критерии готовности учителяКурсовая переподготовка Умение планировать свою деятельность в свете ФГОСУмело сочетает традиционные и интерактивные образовательные технологииВключает

Слайд 9ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся;
Программа экологической культуры, здорового и

безопасного образа жизни.
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТАПрограмма духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся;Программа экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни.

Слайд 10МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ

Слайд 11ПРОБЛЕМЫ:
Отработать систему оценивания результатов ООП НОО ( в т.ч. мониторинг);
Отработать механизмы

реализации внеурочной деятельности.

ПРОБЛЕМЫ:Отработать систему оценивания результатов ООП НОО ( в т.ч. мониторинг);Отработать механизмы реализации внеурочной деятельности.

Слайд 12STANDART.EDU.RU

STANDART.EDU.RU

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть